Тюнинг Сааб 9-3 2008 г.в. 1,8 атмо (Z18ХЕ)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем weberman, 29 апр 2011.

  1. weberman

    weberman Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 M08 1.8i МКПП
    Интересует уменьшение клиренса, легкий стайлинг и легкий тюнинг движки. Кто занимался подобным?
     
  2. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Трейд-ин тебе в помощь. Вложенные 200000 рублей (а может и всего 150000) при замене авто на аналогичный с двигателем B207R, с легкостью поможет достигнуть желаемого и не позволит их потерять при продаже авто.
     
  3. weberman

    weberman Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 M08 1.8i МКПП
    + по аеровским пружинам вопрос: они занижают подвеску?
     
  4. weberman

    weberman Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 M08 1.8i МКПП
    То Миха:

    Я в курсе, что так можно сделать, но подожду "нового" сааба. а пока готов вложить не более 30 т.р.
     
  5. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Если стоит спорт-шасси, то да на 1 см. плюс к ним идут другие аммортизаторы. Т.к. двигатель 1.8 легче, то 1 см, может и не получиться.
     
  6. weberman

    weberman Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 M08 1.8i МКПП
    по подвеске понял, благодарю.
     
  7. Kostyamba

    Kostyamba Активный

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    669
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Audi s100 1996 2.8t 280 h.p.
    Авто:
    9-3 Aero 2007 250 h.p.
    Есть подвеска у маптюна, там можно регулировать высоту от 0-го уровня +-4см. Аеровская подвеска тебеб точно не опустит машинку. Змимой хороший + можно приподнять. Так же можем притащить обвес, сделать раздвоенный глушитель и т.п. Все запчасти с Семеном aka Диреткором можем привезти в Россию.
    А пока посмотри на сайте http://www.maptun.com/shopProduct.php?pid=4642&hl=121&cg=&car=slumpa
     
  8. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Тюнинг Сааб 9-3 2008 г.в. 1,8 атмо (Z18ХЕ) - это глупая затея! Помыть его, почистить и кататься... Это же комфортный городской "овощь", ему совершенно ни к чему еще более заниженная подвеска. Он активен только от светофора до светофора... Если и начинать тюнинг, то только с замены мотора, что значит замены авто))))) ИМХО! Иначе только брызговики "спарко" и "перделку" под брюхо!
     
  9. Kostyamba

    Kostyamba Активный

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    669
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Audi s100 1996 2.8t 280 h.p.
    Авто:
    9-3 Aero 2007 250 h.p.
    не обязательно тюнить что бы валил, можно же машине придать офигенный вид, сделать стайлинг, на вкус хозяина. У моего товарища цивик 1.8, выглядит просто потрясающе. Сделан супер обвес, фары, капот и т.п.
    Машина притягивает внимание обычных прохожих.
    В нашем клубе есть Стас, ездит на 9-5 весь в викингах. Машина не едет и в гонках не учавствует, но самолет красивый. В нем есть столько интересных элементов, что не оставляет равнодушным. По-этому если нет возможности качнуть мотор, можно сделать стайлинг, хороший а не колхозный, с брызговиками спарко и наклейкой смотра.ру
     
  10. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Клёвый стайлинг дорого стоит) А по поводу занижения - я, например, оторвал уже все что только мог снизу... куда еще ниже? разве что если только в совокупности с жесткой подвеской и на гонки) Для города - ну реально не нужно!

    п.с. желание понятно, хочу в свою очередь уберечь от него, ибо ну реально лишнее это... Ну или делать задорого эксклюзивный дизайн...
     
  11. weberman

    weberman Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 M08 1.8i МКПП
    мне не надо, чтоб валил, хочется просто слегка освежить...

    я на самом деле прикидываюсь, что не знаю с чего начать.. просто может уже есть примеры доработок с описанием и затратами. В двух словах - готовое решение.
     
  12. Kostyamba

    Kostyamba Активный

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    669
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Audi s100 1996 2.8t 280 h.p.
    Авто:
    9-3 Aero 2007 250 h.p.
    Я ежу на аеро она очень низкая и за 2 года ни чего не оторвал тьфу тьфу тьфу
     
  13. Kostyamba

    Kostyamba Активный

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    669
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Audi s100 1996 2.8t 280 h.p.
    Авто:
    9-3 Aero 2007 250 h.p.
    Я бы на твоем месте поставил хорошие бампера, что-то сделал с выхлопом, не орущий как на 9-ках, повесил боковые юбки, поставил диски хорошие, на низкопрофильной резине. Сделал бы музыку. Освежить внешний вид+приятно сделать себе. Едешь и наслаждаешься)
     
  14. Kostyamba

    Kostyamba Активный

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    669
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Audi s100 1996 2.8t 280 h.p.
    Авто:
    9-3 Aero 2007 250 h.p.
    пожно бампер передний найти б/у от aero, будет супер.
    Ксенон есть?
    http://www.maptun.com/shopProduct.php?pid=4251&hl=209&cg=802&car=93ss
    http://www.maptun.com/shopProduct.php?pid=4248&hl=209&cg=800&car=93ss
    http://www.maptun.com/shopProduct.php?pid=4247&hl=209&cg=799&car=93ss
    сполер нужно брать Хирш
    http://www.maptun.com/shopProduct.php?pid=3974&hl=26&cg=780&car=93ss звук будет на оборотах глухим басом.
     
  15. weberman

    weberman Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 M08 1.8i МКПП
    вооот, уже конструктив пошел. спасибо.

    по сабжу: на фотках передний бампер вроде стоковый, даже не айровский - я прально понял? + нижняя губа и заделка под карбон?
     
  16. Kostyamba

    Kostyamba Активный

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    669
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Audi s100 1996 2.8t 280 h.p.
    Авто:
    9-3 Aero 2007 250 h.p.
    Да все правильно понял бампер стоковый с противотуманками)
    все элементы сделаны из углепластика, вроде карбон) а может и нет, но вид хороший. + есть накладные панели на окна, т.е. между дверьми.
    Если поставить весь обвес, то машина значительно опуститься.
    Ксати еще можно поставить 18" кованные диски. У маптюна они дорогие, 800 USD один, Шагги знает где хорошие и за вменяемы деньги.
     
  17. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Не смеши)) карбон за 300 евро))
     
  18. Kostyamba

    Kostyamba Активный

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    669
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Audi s100 1996 2.8t 280 h.p.
    Авто:
    9-3 Aero 2007 250 h.p.
    Пишют жэ рэальный карбоон, братка понымаешшш рэальный!!!!
    Швэды пи..ть нэ будят)
     
  19. weberman

    weberman Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 M08 1.8i МКПП
    Спойлерок бы!!! да насадочку сзади на глушак
     
  20. Kostyamba

    Kostyamba Активный

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    669
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Audi s100 1996 2.8t 280 h.p.
    Авто:
    9-3 Aero 2007 250 h.p.
    Если ставить насадку надо менять диффузор) Насадка ни чего не даст, банки забиты наглухо штатные, нужно сварить либо другие поставить.
    Есть один спец по глушителям.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)