тюнинг приборной панели

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем CGB, 11 окт 2012.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    возможно всё. только цена кастомного устройства может удивить....
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    опять таки-смотря кто будет делать))
    практика показывает:один кастом- как три других может стоить))))
     
  3. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Вот вы все обрадовались :)))
    При цене от 4000 до 10000 тыр. ))) со всеми наворотами )))
    К ТС, ещё раз прошу, сфотайте свою машину со всех ракурсов и главное с приборкой. На форуме достаточно людей, сумеющих оценить ваши труды и возможности.
    На предыдущие вопросы не ответили. Но если все хорошо, я-первый.
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    нет))
    максимум второй... и то сомневаюсь))
     
  5. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    8 уважаемых людей в данный момент смотрят тему.
     
  6. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Андрей, не мне тебе рассказывать, сколько один нормальный датчик стоит.
    Может задумаетесь.
    Вроде все взрослые на картинки вестись.
    А в кадилаке, да, приборка за 100000 )
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2012
  7. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    И самый мучающий меня вопрос последние 2 дня. Заране извиняюсь за тупость перед ТС.
    Почему такие парни не победили банальное литье форсунок в соседней теме?
    Может я мудак перемучанный, но мне кажется это вопрос первого гаража от ворот налево, а не таких продвинутых электриков. Чет не вяжется, ребята.
    Скажу больше, у меня два друга-стоматолога с майкопа, в деньгах не обременены, одному на вольве так и не смогли машину сделать, в краснодар ездил,с горем пополам приехал обратно.
    ГДЕ СПЕЦЫ?
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2012
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)

    это как ты сидишь в квартире, у тебя капает с потолка. внимание - банальный вопрос. указать что именно прорвало и в какой квартире.
    а если не угадаете - вы не спецы.

    со стороны вопрос выглядит именно так :)

    любая проблема имеет простое, очевидное для понимания, неправильное решение :sarc:
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2012
    MBrest нравится это.
  9. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    При всем уважении, ты охренел что ли " банальный вопрос. указать что именно прорвало и в какой квартире.
    а если не угадаете - вы не спецы."
    Машинку продает ТС, заебавшись искать глюки в управлении. Сам тему найдёшь?
    Извиняюсь перед тонкими чувствами модеров.
     
  10. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    XDA чет мне подсказывает, что потом мне бутылку в спасибо поставишь. (не дай бог, надеюсь ошибаюсь)
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    полегче на поворотах. если эту "банальную причину" смотрели уже многие специалисты и ничего не смогли сделать - это говорит о том, что причина далеко не банальна.
    а ты ещё хочешь, чтобы не видя ни разу машину УГАДАТЬ место поломки - аналогия с квартирой весьма уместна.
    тему искать не буду - мне она не интересна. но обычно, если кто просит в личке посмотреть - присоединяюсь и помогаю чем могу.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Саш во первых - в Такси2 кричали Ниндзя! Во вторых - я имел в виду руку водилы засунувщий ее в приборку выбирая меню иль какую нить хрень. В третьих - у меня в 9к стоит 2DIN на 7" с сенсором хоть и Panasonic но пользоваться не удобно на ходу точно в 2 раза хуже кнопок в 9-5. Про датчик давления в 9к: манометр электронный мин 50$ - ацп мин 90$ чтоб сразу в RS232 дальше продолжать не буду.
     
  13. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    CGB короче, че тут размазываться, давай приборку, ну хрен с ним, не самую дешевую, за 6000, на 9000 турбо, АККП 1995год, Аэро по твоему вкусу.
    Ребята заберут, тока покажи Сначала.
     
  14. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
     
  15. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Пашук, ты знаешь как я к тебе отношусь, но не путай простых людей.
    Там цены другие на красивые приборы, не твои, для настроики только
     
  16. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Ну че все зависли то поцаны!
     
  17. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Спорим, счас модеры пытаются в срочном порядке выяснить на кого повелись.
    Если все в порядке, повторяю, я- первый на приборку на 9К и на бесплатную рекламу.
     
  18. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Как утверждает автор, действительно на большинстве авто такое делается легко, даже на шпроте относительно безгеморно можно сделать. Как вариант: вся электронная начинка панели остается на месте (актуально, к примеру, для шпротов, у которых панель приборов входит в систему иммобилайзера), просто выбрасывается подложка с напечатаными циферками и стрелки, далее к стоковой плате во все интересующие "информационные точки" (например к лампе/диоду, который подсвечивал иконку check engine на стоковой подложке) подпаиваются "сопли", которые далее идут на некую периферийную плату, на которой есть согласующие цепочки, если необходимо, и МК с достаточным количеством входов/выходов, индикацию пробега и подобные данные можно считать с шины стокового жки (этот же прием можно применить к шпроту ресту к вопросу о сохранении работоспособности кнопок sid на руле) или м/сх памяти, если знать/узнать как инфа там храниться (что, в принципе, не представляет особо труда). Далее первый МК передает всю полученную инфу модулю/МК управления ЖКИ. Если используется не жки, то все аналогично, но со светиками и необходимой под них обвязкой. Все, авто в целом даже не будет догадываться, что у него кастомная приборка :)

    По-поводу ценника есть конечно вопросы... Дешево как-то получается. Если при использовании, универсальной (изготовленной ранее для другого проекта) платы периферийной платы, цветных жки, готового модуля управления ими и хорошей закупки по ним, то еще можно уложиться в 0 и, возможно, на пивко останется, то со светодиодным отображением непонятно... С ними под каждую панель нужно будет делать свою ПП, сами травите или тоже выход на крайне дешевого производителя есть? Ну не на макетке же соплями делать :)

    По 90$ я, не выходя из офиса, за 2 недели в РФ привозил 14-битные АЦП шп на 20 мегасэмплов от AD, для опытного образца некоего нашего устройства, которые производителем (или каким-то ведомством в юса, не вникал в детали) официально запрещены к поставке в РФ. А уж для оцифровки показаний электронного датчика давления, их обработки и передачи по uart хватит простейшего МК, имеющего на борту несколько входов АЦП. К примеру, какой-нибудь простой мк серии PIC18 от microchip, который будет стоить ~10$ в розницу.

    Возможно порядок цен и указан верно, если речь шла о готовом девайсе, а не о м/сх, что, как мне кажется, не уместно в этой теме, т.к. очевидно, что будет кастом, в котором уже есть МК и к нему будет проще прикрутить простенькую м/сх АЦП, если он не имеет встроенного, что вряд ли; та же ситуация и с uart, из которого потом хоть по rs232 через буфер, хоть по usb через, к примеру, cp2101... Аналогично и с другими датчиками, скорее всего стоит учитывать только цену самого датчика, т.к. оцифровать и обработать сигнал с него скорее всего уже будет чем.
     
  19. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Блииииин, Андрей, только что дошло. очередь оказывается )))
     
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Парни))
    Вам это для баловства-а мне на след год жизненно необходимо))
    7000 РПМ и 210 КМЧ это очень мало)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)