опять таки-смотря кто будет делать)) практика показывает:один кастом- как три других может стоить))))
Вот вы все обрадовались При цене от 4000 до 10000 тыр. ))) со всеми наворотами ))) К ТС, ещё раз прошу, сфотайте свою машину со всех ракурсов и главное с приборкой. На форуме достаточно людей, сумеющих оценить ваши труды и возможности. На предыдущие вопросы не ответили. Но если все хорошо, я-первый.
Андрей, не мне тебе рассказывать, сколько один нормальный датчик стоит. Может задумаетесь. Вроде все взрослые на картинки вестись. А в кадилаке, да, приборка за 100000 )
И самый мучающий меня вопрос последние 2 дня. Заране извиняюсь за тупость перед ТС. Почему такие парни не победили банальное литье форсунок в соседней теме? Может я мудак перемучанный, но мне кажется это вопрос первого гаража от ворот налево, а не таких продвинутых электриков. Чет не вяжется, ребята. Скажу больше, у меня два друга-стоматолога с майкопа, в деньгах не обременены, одному на вольве так и не смогли машину сделать, в краснодар ездил,с горем пополам приехал обратно. ГДЕ СПЕЦЫ?
это как ты сидишь в квартире, у тебя капает с потолка. внимание - банальный вопрос. указать что именно прорвало и в какой квартире. а если не угадаете - вы не спецы. со стороны вопрос выглядит именно так любая проблема имеет простое, очевидное для понимания, неправильное решение :
При всем уважении, ты охренел что ли " банальный вопрос. указать что именно прорвало и в какой квартире. а если не угадаете - вы не спецы." Машинку продает ТС, заебавшись искать глюки в управлении. Сам тему найдёшь? Извиняюсь перед тонкими чувствами модеров.
полегче на поворотах. если эту "банальную причину" смотрели уже многие специалисты и ничего не смогли сделать - это говорит о том, что причина далеко не банальна. а ты ещё хочешь, чтобы не видя ни разу машину УГАДАТЬ место поломки - аналогия с квартирой весьма уместна. тему искать не буду - мне она не интересна. но обычно, если кто просит в личке посмотреть - присоединяюсь и помогаю чем могу.
Саш во первых - в Такси2 кричали Ниндзя! Во вторых - я имел в виду руку водилы засунувщий ее в приборку выбирая меню иль какую нить хрень. В третьих - у меня в 9к стоит 2DIN на 7" с сенсором хоть и Panasonic но пользоваться не удобно на ходу точно в 2 раза хуже кнопок в 9-5. Про датчик давления в 9к: манометр электронный мин 50$ - ацп мин 90$ чтоб сразу в RS232 дальше продолжать не буду.
CGB короче, че тут размазываться, давай приборку, ну хрен с ним, не самую дешевую, за 6000, на 9000 турбо, АККП 1995год, Аэро по твоему вкусу. Ребята заберут, тока покажи Сначала.
Пашук, ты знаешь как я к тебе отношусь, но не путай простых людей. Там цены другие на красивые приборы, не твои, для настроики только
Спорим, счас модеры пытаются в срочном порядке выяснить на кого повелись. Если все в порядке, повторяю, я- первый на приборку на 9К и на бесплатную рекламу.
Как утверждает автор, действительно на большинстве авто такое делается легко, даже на шпроте относительно безгеморно можно сделать. Как вариант: вся электронная начинка панели остается на месте (актуально, к примеру, для шпротов, у которых панель приборов входит в систему иммобилайзера), просто выбрасывается подложка с напечатаными циферками и стрелки, далее к стоковой плате во все интересующие "информационные точки" (например к лампе/диоду, который подсвечивал иконку check engine на стоковой подложке) подпаиваются "сопли", которые далее идут на некую периферийную плату, на которой есть согласующие цепочки, если необходимо, и МК с достаточным количеством входов/выходов, индикацию пробега и подобные данные можно считать с шины стокового жки (этот же прием можно применить к шпроту ресту к вопросу о сохранении работоспособности кнопок sid на руле) или м/сх памяти, если знать/узнать как инфа там храниться (что, в принципе, не представляет особо труда). Далее первый МК передает всю полученную инфу модулю/МК управления ЖКИ. Если используется не жки, то все аналогично, но со светиками и необходимой под них обвязкой. Все, авто в целом даже не будет догадываться, что у него кастомная приборка По-поводу ценника есть конечно вопросы... Дешево как-то получается. Если при использовании, универсальной (изготовленной ранее для другого проекта) платы периферийной платы, цветных жки, готового модуля управления ими и хорошей закупки по ним, то еще можно уложиться в 0 и, возможно, на пивко останется, то со светодиодным отображением непонятно... С ними под каждую панель нужно будет делать свою ПП, сами травите или тоже выход на крайне дешевого производителя есть? Ну не на макетке же соплями делать По 90$ я, не выходя из офиса, за 2 недели в РФ привозил 14-битные АЦП шп на 20 мегасэмплов от AD, для опытного образца некоего нашего устройства, которые производителем (или каким-то ведомством в юса, не вникал в детали) официально запрещены к поставке в РФ. А уж для оцифровки показаний электронного датчика давления, их обработки и передачи по uart хватит простейшего МК, имеющего на борту несколько входов АЦП. К примеру, какой-нибудь простой мк серии PIC18 от microchip, который будет стоить ~10$ в розницу. Возможно порядок цен и указан верно, если речь шла о готовом девайсе, а не о м/сх, что, как мне кажется, не уместно в этой теме, т.к. очевидно, что будет кастом, в котором уже есть МК и к нему будет проще прикрутить простенькую м/сх АЦП, если он не имеет встроенного, что вряд ли; та же ситуация и с uart, из которого потом хоть по rs232 через буфер, хоть по usb через, к примеру, cp2101... Аналогично и с другими датчиками, скорее всего стоит учитывать только цену самого датчика, т.к. оцифровать и обработать сигнал с него скорее всего уже будет чем.
Парни)) Вам это для баловства-а мне на след год жизненно необходимо)) 7000 РПМ и 210 КМЧ это очень мало)))