Недавно стал обладателем широкомордого Сааб-а и вот потребовались советы людей которые знают этот авто. В силу обстоятельств был куплен Сааб с атмосферным движком,хотел турбо,но не сильно ушатанного варианта я не нашел и вот в процессе поиска попался Сааб с хорошим ровным кузовом и атмо 2.0 + отдавали задешево и где-то 6-7 последних лет в одних руках. Поскольку до этого у меня была турбо-ведро, то после покупки Сааб-а в голову постоянно лезут мысли о свопе мотора, атмо мне не хватает, совсем не те ощущения. После анализа ситуации решил брать В202Т на джетронике с кассетой(или трамплером)+ красная серия прошивки red di/apc.(Более простой мотор у нас в РБ обслуживать полегче+ предлагают совсем задешево) В следствие чего появились вопрос-может у кого есть чипы с этой самой красной серии прошивок? Кто сможет поделиться то могу сделать несколько комплектов-копий, программаторы и все необходимое есть. Далее коробки на турбо и атмо одинаковые? Выдержит ли моя коробка мощность и момент турбодвижка? По передней ходовке есть ли разница. Буду рад всем советам.
Мотор бери с триоником! Тогда правда на коробас и кучу проводов влипнеш, но тюнить в плане ппошивки проще.
Буду пока брать 202 мотор,потом на него трионик повешу если надумаю. Более нужны советы по свапу мотора,с чем можно столкнуться.
Расскажешь потом как ты датчик коленвала прилепишь для Трионика на В202. Они шли с датчиком на масло-насосе под Жетроник, для трионика внутри мотора на коленвалу... Можно конечно подобную по зубьям подобрать и снаружи поставить но гемор не малый.
тут даже на турбу переделать гемора много,коробку менять,шрузы менять ,пол трубы менять,а вот ещё попробуй охлаждение и масло завезти в турбину,вроде и радиатор другой нужен, а про кассету вообще почти не риально,если только переделать вместо распределителя,но нет смысла кассета работает по другому
Я буду не переделывать мотор а менять его с машины-донора,человек знакомый распродает ее. Трионик поставить реально,про ДПКВ знаю,но это в будущем,пока просто своп. Коробку обязательно менять? Блоки то одинаковые
А можно с этого места по подробней.. Датчик посылает сигнал один только раз за полный оборот колена. что на 2.0 что на 2.3 что шкиве что на колене по одной прорези. значит и тот и тот посылают по одному сигналу за оборот. датчики работают идентично. В ЧЁМ ЗДЕСЬ ГИМОР? если ошибаюсь поправьте.
Значит на 202 движок можно поставить Трионик ? Взять сигнал с ДПКВ что на шкиву и соеденить с проводкой которая берет сигнал с ДПКВ (Трионик) ? Есть на примете турбовый донор 87г.в. 9000к с движкой В202 турбо, и имеется у меня в наличии 9000к 94г.в. с движкой 204 атмо.,так вот хочу в 94год поставить движку 202турбо и с Триоником. Впринципе интеркулер и вся остальная мелоч возьмется с донора , мозги турбовые для Трионика куплю , меня всегда останавливала проблема с сигналом ДПКВ.Если уже кто нибудь ставил Трионик на 202 движок раскажите что и как .
Гемор в том что задающие венцы разные и осицилограмма будет отличаться,так что трионик не поймет такой сигнал. Чтоб поставить трионик нужно колхозить задающий венец на шкиве ДПКВ. Можно. Косу проводки придется переделать,они отличаются,см схему.
Может все таки ктонить проделывал сею процедуру , а то купишь древнего донора отремонтируешь движок ,а воткнуть не получится -жалко время и средства.
Ой как много все написали. Это для первых моделей мозгов датчик посылал один сигнал за 1 оборот, а в триониках он выдает больше полусотни импульсов, (точно не знаю, нет у меня такого колена). По эти сигналам и определяется УОЗ иначе бы вы больше 200 лошадей с него не сняли. Плюс сама система трионик еще делает коррекцию по вспышкам в цилиндрах и первый поджиг (цилиндр) определяет она. В общем надо желательно в точности сигнал копировать чтоб длительность и пауза импульсов соответствовали данному мозгу. Можно попробовать сделать венец из алюминия (с таким же колличеством зубьев) и поставить любой индукционный датчик за 30$ и снизить его амплитуду для мозга. Вот так.
Датчики индуктивности старого типа имеют существенный недостаток, сигнал надо экранировать (ну это мелочь) и очень маленькое расстояние до объекта считывания (венец на КВ или ABS) до 0,2-0,3мм, новые же работают до 4-5мм с алюминием и 8мм с металлом. В общем не вижу ничего военного скажите только сколько "зубов" диаметр наружный и плюс размер зуба и промежутка, я вам шестерню начерчу. Вообще недавно увлекся изучением 9-3 (В207), так мне их система катушек и блока ионизации больше чем в 9-5 понравилась.
у меня 234л как раз с венцом. только там просечки в нём а одна просечка в два раза шире . если датчик каждую просечку считывает тогда ладно. вот мотор переберу и попробую с трамба сигнал снять. ЧТО ТО САМОМУ ИНТЕРЕСНО СТАЛО. теория теорией а практика великая сила
Тебе и говорим о том что считывать надо каждый "зуб" да еще и со своей скважностью, вдруг мозг не поймет. Ты как думаешь на венцах ABS зачем столько зубьев?
ну был не прав. исправлюсь. просто на своем старичке экпереминтировал всё что можно было. но ехал гадёныш одинаково. припомнил что на моём шкиве зубчиков не было
У Цезаря стоит на его крокодиле В202 с триоником. Во http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900/caesar-spb/