Тянет вправо

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем wildberd, 14 авг 2016.

  1. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Ездил на развал, сказали три колеса идеально ровно стоят, а с передним левым что-то погнулось, либо амортизатор, либо цапка какая-то (не знаю, что это такое). Подскажите, что еще может погнуться после ямы? И есть возможность проверить амортизатор или цапку на гнутость?
     
  2. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Освободил гайку рулевой тяги и покрутил тягу, она кривая. Видимо дело в ней
     
  3. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Тягу поменяй, конечно, но судя по опыту она не мешает выставить сх/развал, если, конечно, она не "в дугу" и сокращение ее длины уже нельзя компенсировать регулировками
     
    wildberd нравится это.
  4. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    после удара может погнуть все понемногу.Возможно что тяга как самое слабое место и на этом все и закончится.Только не цапка ,а цапфа.А само колесо в каком состоянии?тоже немало важно.
     
  5. larik_hide

    larik_hide Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    26
    Авто:
    Saab 9-3 2004 мкпп 150л.с.
    кстати, на сход-развале была схожая проблема. На переднем колесе и на заднем, мол докрутили как смогли, но сзади только развал нормально не смогли отрегулировать, а спереди грешили на кастер, мол он мешается. Спереди стоят стойки KONI, либо их криво поставили, либо рулевая тяга погнута. Когда руки до подвески дойдут, то нужно что-то будет думать по этому поводу
     
    wildberd нравится это.
  6. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Колесо много раз проверял, резина стоит новая.
     
  7. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Если присмотреться, замечаю, что правое колесо завалено чуть больше. Я так понял, завал спереди не регулируется. Получается, дело не только в тяге. Буду проверять амортизатор.
     

    Вложения:

  8. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    а на развале что сказали?что нарушено схождение или развал?или то и другое?На компе должно быть все видно.И не ужели при таком ударе у тебя ровное колесо осталось?
     
  9. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Толком ничего не объяснили. Сказали, что отрегулировать невозможно, т.к что-то погнулось. А диск на шиномонтаже выравнивали и делали балансировку несколько раз.
     
  10. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Еще я сейчас заметил, что левое колесо ушло назад на пол сантиметра больше правого.
    Этот рычаг на фото может погнуться?
     

    Вложения:

  11. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Ээ.. Ну вот и причина, кагбы. И проблема сама по себе похуже невстающего сх/развала.
    Рычаг погнуть тяжело, но кроме него там больше ничего нет, потому проверять нужно начинать с него, его сайлентов и мест креплений.

    ПС. Если на фото та самая кривая тяга, то проблема не в ней. Бывает и похуже и без последствий.
     
    wildberd и Саабченок нравится это.
  12. Jackal

    Jackal Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 ss aero 2.0 akpp
    рычаг, сайлент, подрамник сам
     
    wildberd нравится это.
  13. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Между правым и левым амортизаторами есть разница? они одинаковые?
     
  14. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    крепления зеркальные у них...
     
    wildberd нравится это.
  15. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    а у меня в лево тянуло, что только не делал, что только не диагностировал, но после того как заднее колесо поменял с переднем местами всё пропало, хотя я обкатывал колесо в шинке, всё было норм, хз что за мистика, потом я тот диск выкинул и купил такой же на разборке, и забыл о проблеме... а поначалу тоже и сход развал и подвеску приговорил и т.д.
     
    wildberd нравится это.
  16. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Попробую переставить. Но мало верится, что поможет
     
  17. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Не хочу плодить темы, напишу тут, надеюсь автор не будет зол.
    Блс тянет вправо, причем на скорости отпускаешь руль, он чуток поворачивает на право, а далее по немного доворачивает. Было заменено разом- опорные подшипники, рычаги с салентами, рулевые наконечники. Стояли 16 диски - тянуло, но совсем чуть чуть, особо не заметно было. Поставили 18- теперь пальцы устают держать руль. Колеса балансировались трижды в разных шиномонтажах. Были на сход-развале, мало того, что руль теперь смотрит левее, а не по центру, так еще сказали, что стойка завалена на 10гр. (если не ошибаюсь), ничего они сделать не могут, так как не регулируется развал. Растроенный уехал , не посмотрев в распечатку. Когда взглянул-какая то лажа и никакой инфы о кастере вовсе нет.
    Подскажите куда можно обратится за качественным с/р на Сааб?
     
  18. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Не хочу плодить темы, напишу тут, надеюсь автор не будет зол.
    Блс тянет вправо, причем на скорости отпускаешь руль, он чуток поворачивает на право, а далее по немного доворачивает. Было заменено разом- опорные подшипники, рычаги с салентами, рулевые наконечники. Стояли 16 диски - тянуло, но совсем чуть чуть, особо не заметно было. Поставили 18- теперь пальцы устают держать руль. Колеса балансировались трижды в разных шиномонтажах. Были на сход-развале, мало того, что руль теперь смотрит левее, а не по центру, так еще сказали, что стойка завалена на 10гр. (если не ошибаюсь), ничего они сделать не могут, так как не регулируется развал. Растроенный уехал , не посмотрев в распечатку. Когда взглянул-какая то лажа и никакой инфы о кастере вовсе нет.
    Подскажите куда можно обратится за качественным с/р на Сааб?
     
  19. Женя 32rus

    Женя 32rus Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2007г AT
    Доброго времени суток! Понимаю что ваша запись аж 2016 года но все же спрошу. Судя по вашиму описаниям у моего 9-3 сейчас такая же проблема, не помните как решился вопрос?
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    У всех проблемы в разных местах, это не таблица умножения. У меня к примеру авто ехало всегда ровно, но налетел на какой-то недострой на дороге, руль стал криво градусов на 6-8, дхч сделали ничего не нашли, развал сделали но ничего, поставил другие диски сменил резину, развал сразу стал нормой авто едет ровно. Но в 9.5 всё проще раза в 3, а ваши автiвки напичканы и подруливанием жопы и электро-усилителями, я бы начал с дхч, проверка колес, комп.диагностика, бывает когда датчики ускорения глючат авто может уводить в сторону, плюсом видно как стоит руль по компу (на стенде развала), заодно можно откалибровать его.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)