Здравствуйте Уважаемые сааберы! Помогите с проблемой! Машина при езде дергается сильно, как будто заглохнуть хочет, но т.к на передаче едешь то схватывает. чек не загорается. И сегодня начала глохнуть на светофорах, ни с того ни с сего обороты плавненько падают до нуля, но заводится сразу и все нормально до следующего светофора.
фильтра менял месяц назад все. две недели назад умирла кассета. так симптомы очень отдаленно похожи. заменил на б/у. про бензонасос не знаю, может и помирает.
Скажите мне неучу, у меня на. 9000ке вибрация, когда на гашетку жму!Вопрос, это промежуточный вал или как его там?!У меня АКПП, есть там различия по сравнению с МКПП?!
Я почти полгода боролся с вибрацией... Замена: ступицы по очереди,ШРУСы. Шаровые-рулевые новые были. Закончилась лишь после замены промежуточного подшипника. Еще,говорят,из-за люфта в шлицах приводов бывает.
Пилота вылечил!Болезнь пилотов это распредвал!Имеют сплав алюминия и по этому могут ломаться!В моём случае сломалось ибо о машине узнаешь тогда, когда что то ломается!Если б я знал, то обошёлся бы малой кровью, а так замена правой головы в сборе!И ещё сразу ГРМ махнул!Итого японец обошелся в 100 деревянных сместе с ремонтом!А распредвал надо менять 100% раз в 80 тысяц это точно! А так и на саабачке и на пилоте летаю!
Т.е. распредвал в одной из голов сломался? Там, кстати, головы однораспредвальные? На каком пробеге это произошло?
Ты совершенно прав, в задней голове!В каждой голове по валу!Пробег 83000, я на ней откатал с покупки 7000!Вот тебе и новые "почти" авто!В жизни не думал что такое с японцем может произойти! Андрей прав, всё современное гумно! Моей саабаке 20 лет уже а мотор просто шепчит!Она меня и спасает как поджопник!
Но самые страшные истории на ночь рассказывают про новые БМВшные моторы серии N и особенно про их новые дизеля, у которых цепи рвет даже на минимальном пробеге.
А чего страсти то? Суровая реальность Вон тут все местные БМВисты ржали, когда с месяц назад в Мурманске продавали кандалакшскую трешку-туринг (90-й кузов, Е91 она вроде идет) дизельную 2-х литровую, пробег смешной, машина в одеяле, а мотор уже меняли - на скорости порвало цепь. Мотору - мелкий пушной зверек по полной пришел, пришлось тащить новый из Белки вроде.
Привет Парни. Проблема у меня такая: Приехал к тц. Окей, заглушил двигатель. Посидел в машине дай думаю заведу сидения подстроить, но после поворота ключа двигатель схватил и через секунду заглох. При повторном пуске-двигатель крутит в пустую и не схватывает вообще. Час пытался завести, все без толку. Сел на троллейбус, приехал в гараж взял кассету-насос-инструмент. Попросил Друга подвезти к месту. Приехали к месту, махнул кассету(исправная иногда под траивает чутка)-не помогло. Махнул насос(стоял до этого, рабочий)-не помогло. Проверил давление в рампе пшикнуло бенза-вроде есть. ХМ!!! Не заводится! Свечи сухие! ХМ!!! Прицепили к Пассату Другана-дотащили до гаража. Опен Сид кажет одну ошибку. Скидывал разъем с кассеты и крутил стартером, ошибок не прибавилось.... Есть очень большие подозрения на ДПКВ-больше вроде не чему ломаться!? Какие будут мысли Друзья!!!