Только для тебя Брат!!!Нужно хитроумное зарядное!!Жду тебя на Выходные!!!:(Короче когда напряжение падает в сирене до ? вольт ана орёт когда захочется ,после зарядки всё ОК!!!)Дим попробуй клемму скинуть на часок потом подключи и активируй ключ может поможет на 100% не уверен!!
Совершенно случайно нашол-спёрто с дружеского сайта!http://www.saabnet.ru/forum/topic304-zamena-batareek-v-signalke.html Меняется раз, и надолго!:g:
Хочешь уточню в сигналке аккамуляторы а не батарейки !!!Так что максимум на пол года в лучшем случае, у худшем разорвёт сирену вдрызг при подзарядке когда стоит на сигнализации(Есть подазрение когда основная аккума разряжена + разряжены аккумы сирены тогда она и орёт !!уверен на 80% Есть ещё вариант ,ставим на сигналку и снимаем сирену !!! Она орёт отсоединённая от борта секунд через 20 НОНСОНС!!!Пока перемычку не снимишь!!
Как вы яхту назовёте.....и т.д! Заголовок не в тему, а дальше по теме! Даже Батарейки(аккомы) похожи!
Разновидностей источников питания очень много!!(ды думаешь что я пытаюсь всезнайкой казаться если так то ...... ) Я на себе всё проверяю а потом пишу!! Удачи!!
Не в разновидностях источников питания дело... Я ничего не думаю, а просто ссылаюсь на опыт других.... И Это вам удачи, у меня сигналки нет.....
Переборка бензонасоса Walbro Хотелось узнать как устроен сей девайс ,да и возможно ли перебрать его???: Берём насос! Аккуратно развальцовываем край !!!(Применяем для этого обычную отвёртку заточеную !) Вытаскиваем уплотнительную резинку! Трубочкой подходящего диаметра выравниваем развольцовку до конца ,что бы поверхность стала ровная! Вынимаем сам насос!(он шестерёнчатого типа ,как и масляный только вразы меньше!)
Продолжаем! Визуально оцениваем и дифектуем запчасти ! В данном случае это шестерни насоса , прокладка и шток насоса(съединый с одной стороны) Шестерни шлифуем на камне и полируем наждачкой 2000 зерно!! Прокладку вырезаем из материала применяемого для мембраны бензонасоса грузовых машин(по составу визуально такой же и аригинал!):yahoo: Шток тупо выпресовываем и переворачиваем другой стороной и впресовываем с резьбовым неразъёмным герметиком обратно в крышку насоса!!!eved: Вот и Всё! Собираем всё в обратной последовательности , немного растягиваем пружинку редукционного клапана !!! Готово! Подсоединяем манометр!(до переборки насос шумел ,Парни не дадут соврать!!! и давил 2,5-2,6 кг!!) УУУУУРРРААА!!! Давление на монометре 4,0-4,1 кг !!!:ok: Пропускную завтра проверю ,бенза нет много!!!