Tesla S оказался крепче, чем оборудование для краш-тестов

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем XDA, 25 авг 2013.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Очередное победное выступление самого обсуждаемого электромобиля Tesla Model S. На этот раз - во время краш-теста NHTSA (Национальной администрации безопасности по дорогам США). Tesla блестяще прошел все испытания, получив максимальный балл за безопасность – 5 звезд.

    Что же выпало на долю электрокара? Его разгоняли и били об стену на скорости 56 км/ч, подвергали боковому удару при 61 км/ч, боковому столкновению со статичным барьером на 32-х километрах в час. А самой серьезной частью проверки стало опрокидывание машины, которое редкий авто выдерживает успешно. Теслу переворачивали на скорости 56-80 км/ч -и за этот вид теста, как и за предыдущие, электромобиль получил самый высокий балл.

    А во время продавливания крыши авто вышел из строя сам тестовый пресс. Перегрузка при испытании равнялась 4G. Это означает, что на крышу Tesla Model S можно поставить один на другой 4 полностью загруженных таких автомобиля - и крыша запросто выдержит.

    Напомним, что калифорнийский электрокар уже начали поставлять в Европу, где первым счастливым обладателем стал норвежец Фредерик Хуге. И «Тесла» прославила его на весь мир благодаря одним лишь фактом приобретения. Кстати, на европейском рынке тоже есть организация, которая проводит собственные краш-тесты - Euro NCAP. Интересно будет сравнить их результаты с американскими – после того, как электромобиль протестируют и в ЕС.

    А пока – видео проведенного краш-теста Tesla Model S:




    хотя... копроэкономика всегда берёт вверх... и из этого говно сделают... или убьют - как сааб...
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    На самом деле пока что так себе. Штатовские тесты довольно мягкие. Так фронтальник в деформируемый барьер с частичным перекрытием (а не всей мордой в бетонную стену как здесь) - испытание гораздо более жёсткое. Да и боковой удар как-то несерьёзно выглядит - сколько там масса этой тележечки? килограмм 400 имхо не больше.
     
  3. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Прикольно при выстреле подушки сразу аварийку включает
     
  4. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    это на всех немцах уже лет дцать
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)