Всем доброго дня. Народ подскажите какой термостат поставить на 9-5 Aero 250 л.с. 2003 г.в. Заранее благодарен.
После замены термостата, не стал ставить защиту сперва вроде были следы утечек. Выходные машина стояла, следов не видно. Сегодня проехал на работу (30км) следов нет. Ни чего не пойму...
Заменил термостат на моторад, все хорошо, только вот после полного прогрева (15 минут) когда стрелка на 9 часов, вдруг заметил, что в пробке она чуть-чуть отклонилась вниз на букву N и через 5-7 секунд вернулась Для понимания, на 9 часов это ровно между значками положения коробки N и R Странно, но на уставшем термостате (оригинале), которому было 4 года, который тупил в других моментах (долгий прогрев, падение стрелки на скорости на 7 часов) был в добавок такой же момент с отклонением стрелки на N Не замечал ранее, получается, это какая-то норма малейшее движение стрелки вниз и обратно вверх?
Надо дальше смотреть проблему Термостат исключили, смотрите кран печки, клапан байпас (я за год 3-4 сменил) крышка бачка, трещины на шлангах или радиаторе. Такое настроение пропадает! Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
Стрелка опускается из-за того что после 15мин прогрева открывается термостат + 89°с и жижа идёт по большому кругу смешиваясь с холодным антифризом который в радиаторе,соответственно температура немного и понижается.Это нормальная работа системы.
А такой еще момент, перед заменой сливают часть антифриза, потом тоже кол-во заливают обратно. Но уже два раза в течении недели грамм по 100-150 доливал с утра. Точно знаю, нигде не уходит, помпа новая, но если система герметична, везде сухо, куда же он после установки термостата испарялся?)