термостат

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Mexican0, 22 июн 2023.

  1. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    Слыхал, есть разные виды термостатов по температуре открытия, кто какие ставил?
    89 и 82 градуса
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2023
  2. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    89, главное с тремя дырочками в маленькой тарелочке. Иначе после полного открытия термостата печка не будет греть. Я даже рассверливаю дырочки до 2,5-3 мм
     
  3. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    а вентиляторы на радиаторе вовремя включаться будут?
     
  4. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    у меня на 82 стоит...норм
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    [​IMG]
     
    Fucer нравится это.
  6. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Ставил разные. На полгода хватает. Не оригинал (разных производителей) идет без уплотнительного кольца П-образный круглый.
    Заказывал отдельно, все приходит жалкое подобие. Не соответствие геометрических размеров, всего лишь 0,2-0,3 мм. и все! Очень быстро начинает течь через него. Обмазывание герметиком не помогает, причем он вымывается и попадает в тарелку термостата и он до конца не закрывается.
    Ставь только этот: Термостат MOTORAD 424-89K. Идет в оригинале. В комплекте идет правильное уплотнительное кольцо.
    Садится плотно, ничего мазать герметиком не надо.
    Родной оригинальный прошел 12 лет с даты выпуска а/м. Поставил этот Моторад, все было хорошо, стал барахлить. Причина оказалась в расслоении шлангов и мелкая резиновая крошка его забила и он заклинил (перекосило). Удалил на хрен клапан-тройник управления печкой, заменил все шланги и промывал систему очень тщательно без шлангов: блок ДВС, радиатор и радиатор печки отдельно. Ставил после этого неоригинал два термостата, херня все это! Либо текут, либо полузакрыты.
    В итоге поставил MOTORAD 424-89K. Все четко стало работать.
    Так что не трать время и деньги, ставь именно такой! А по вопросу температуры открывания, встречный вопрос: зачем тебе 86К? Ты что в Африке живешь? Тебе эти три градуса душу греют?
     
  7. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    Наверное ты имел ввиду 82 градуса)
    Меня интересует более ранняя температура включения вентиляторов радиатора
     
  8. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Включение вентиляторов не зависит от термостата.
    Два режима включения до ста гоадусов на малые обороты и при ста восьми Градусах большие обороты . Так вот у меня было первый режим не включался. Причем при включенном кондиционере это не заметно было, вентиляторы работали.
    в сервисе нашли обрыв провода и отремонтировали в Красногорске не реклама. .
     
  9. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Так речь о термостате на какую машину? 2 модели с разной температурой были на 9к, а на 9-5 только один тип термостата, вроде бы. Бери оригинал (читай motorad) и будет тебе счастье. Хорошо работают и стОят не дорого
     
  10. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    о том, что в 9-5 можно поставить от 9000 с более ранним открытием
     
  11. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Понятно.
    Только не понятно зачем этим онанизмом заниматься. Тем более в стране с холодным климатом
     
    Бэнч нравится это.
  12. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    ради более раннего включения вентиляторов радиатора
     
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Так они наверное включаются при такой температуре, когда термостат любой давно открыт?
     
  14. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    это как то можно проверить?)
     
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Что именно?
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Конечно, посмотреть температуру включения вентиляторов( хотя бы в висе) и посмотреть температуру открытия термостатов. Потом сравнить величины.
     
  17. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Это на вазах датчик включения вентилятора на радиаторе, здесь измеряется температура двигателя. Включение вентилятора при 98 если не включен кондиционер. Если включен то вентиляторы включаются не зависимо от температуры.
     
  18. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    Собака_2005 нравится это.
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Смотря на каких...
     
  20. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    На старых карбюраторных, на новых не знаю, не пользуюсь, иначе был бы не на этом форуме))))).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)