Тепло

Тема в разделе "9-5", создана пользователем katerpilar, 23 ноя 2019.

  1. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    По логике да при условие если не травит а тут трубки управления их клапан и обратный клапан в линии управления q09E1yw.png
     
  2. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Я ставил климу в обогрев и на хх прогазовывал помагало но это в ситуации дутой прокладки голову махнул пока не проявлялась проблемка а так да скинуть пробку бачка ож нагреть до рабочей ( открытие термостата ) и климу на макс обогрев при минимальных оборотах всегда так делаю при замене антифриза пока проблем не было
     
  3. katerpilar

    katerpilar Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМаО г Сургут
    Авто:
    сааб 9.5, 2.0т, 1999г мкпп
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado 150, 2016г дизель
    Это первое что делают)
     
  4. katerpilar

    katerpilar Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМаО г Сургут
    Авто:
    сааб 9.5, 2.0т, 1999г мкпп
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado 150, 2016г дизель
    Я кольцевал Эл. клапан когда с вакума скидывал шлангочек.
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Может термостат с ранним открытием стоит? Они делали для жарких стран.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  6. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Кольцевать это больше к движке подсосы смеь
     
  7. katerpilar

    katerpilar Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМаО г Сургут
    Авто:
    сааб 9.5, 2.0т, 1999г мкпп
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado 150, 2016г дизель
    Температура 90г это норм
    Кольцевал чтобы по двигателю ошибок не было и чтобы проверить работу эл. клапана( он работает) грешу на вакумник, думаю что он не до конца опускается и антифриз идёт через оба канала, тем самым не создаётся давление на печку
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Соедини минуя кран напрямую и будет видно, в нем проблема или нет
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  9. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Как вариант при цене клапана край 1000 гемора больше
     
  10. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Там много не надо подпор и замкнутый контур делов то
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если ковырялись в патрубках, то есть вероятность неправильного подсоединения к крану патрубков
     
  12. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    ничосе при минус 40 у него 90 градусов.Мне при минус 10 надо таких подсрак надовать чтоб 90 догреть.
     
    Skripka нравится это.
  13. katerpilar

    katerpilar Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМаО г Сургут
    Авто:
    сааб 9.5, 2.0т, 1999г мкпп
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado 150, 2016г дизель
    20 минут без отопителя вполне хватает, если укрыть двс и радиатор! Термостат меняй.
     
  14. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    без отопителя вполне согласен,печка разряжает махом.термостат неисправный роняет температуру на глазах.термостат правда на 82 градуса вроде как я ставил - не помню.
     
  15. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    а при 90 уже вентилятор включается:))),но 90 я редко вижу зимой.
     
  16. katerpilar

    katerpilar Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМаО г Сургут
    Авто:
    сааб 9.5, 2.0т, 1999г мкпп
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado 150, 2016г дизель
    Сначала термостат открывается и температура падает до 80,вентилятор не включается)))
     
  17. katerpilar

    katerpilar Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМаО г Сургут
    Авто:
    сааб 9.5, 2.0т, 1999г мкпп
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado 150, 2016г дизель
    До открытия стрелка на пол десятого, х.з сколько градусов.
     
  18. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    У меня сначала печка начинает кочегарить и не даёт термостату открыться пока салон не протопит, а потом термостат открывается и на 10 градусов температура падает
     
  19. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Температура включения 100 и 106 градусов на 1 и 2 скорость вентилятора соответственно, емнип.
     
  20. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    я могу любую температуру задать на включение. для лета сделал 90
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)