Доброго времени суток, саабратья. Поставил open sid и, пока баловался с ним, обнаружил такую вещь. На хх Tair показывает ~250 градусов. На 4000 уже ~600. Дальше - ещё больше примерно с тем же шагом (на каждые 1500 где-то 100 градусов). Везде пишут, что это в градусах цельсия. Машина при этом не греется, сколько не жги. (может, я просто слабо жгу?) Турбо в красную зону уходит исключительно редко. В общем, симптомов никаких не наблюдаю. Масло турбина гонит, но в пределах "нормального". От замены до замены сказать не могу, пилотирую только месяц, но с ТО проехал 4 тысячи, доливал 1 раз где-то пол литра (т.е. от замены до замены должен получиться как раз литр, что и есть "нормально"). Возможно ли такое? Может ли он показывать эти значения, например, в фаренгейтах, или это мёртвый интеркулер?
Проверяй датчик на черной впускной трубе, либо проводку с разъемом на него. Для начала можно снять и промыть его карбклинером, контактики на разъеме зачистить. Если не поможет, то на любом сервисе тебе их отсыпят по 500 руб/кг.
Контакты на первый взгляд живы. Сейчас на холодную показывает 25 (логично, машина на солнце стоит) и на оборотах не поднимается. Сейчас проедусь, отпишу, как будет себя вести. Может, ему просто внимания не хватало?
Двигатель прогрелся. Сейчас Tair 50. Колеблется в пределах 10 градусов. Видимо, действительно внимания не хватало ему.
Да профилактики ещё открути его и промой карбклинером, как новый будет. Tair 50 - это пробка, на ходу выше 40 не должно подниматься, учитывая нынешнюю погоду. А вообще все субъективно.