Снял губернатора, одного уплотнения вообще неоказалось щас в экзисте все сразу закажу. Крышка сидела на болтах у которых в резьбе клей, две биты торкс сломал. Четыре болта вообще адессой выкручивал, тоже заказывать буду. Подскажите при сборке болты на клей опять обязательно сожать?
не губернатор,а регулятор : перевод кривой.зачем аккумулятор то снял??вкрути обычные болты или под 6-ти гранник без клея,но с прокладкой.
По думал по поводу кончины 2 моих коробок и температуры масла. Я вот что подумал: долго ездил без кондея, а буквально месяц назад починил. И, естественно, ездил почти всегда с ним. Не мог ли горячий воздух от конденсора, попадая на теплообменник АКПП (предположим, что от времени и прочего производительность теплообменника и так на пределе), а заодно обдувая собой картер коробки, вызывать перегрев масла? Или я брежу? Хотя мне сказали, что от перегрева коробка моментально не встаёт обычно...
Как? Шестерня прикручена на ура. Стало быть пневматика рулит... Мои ремонты происходят без сервисного вмешательства, а пневматикой не обзавелся
Ну так да, 2 резиновых, одно поршневое. У меня среднее развалилось частей так на 10. Раньше автомат на драйве, никогда не трогался с первой, и намеревался буксовать. Ездить было просто не приятно и боязно за коробку. Сейчас так приятно, на драйв поставил, и никаких тупок, пробуксовок, переключений в ручном режиме. Нажал тапку и помчал)
Перегрев масла вызывает забитый масленый радиатор, который должным образом не продувается, температура масла растет давление падает фрикционы начинают пробуксовывать и как провело сгорают, плюс при температуре в 120-130 градусов есть очень большая вероятность что поведет гидроблок и коробка опять же встанет но не сразу.