температура масла АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Maksim, 15 дек 2009.

  1. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    померь на заглушенном моторе
     
  2. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    На заглушенном минимум +80
     
  3. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
  4. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Снял губернатора, одного уплотнения вообще неоказалось щас в экзисте все сразу закажу. Крышка сидела на болтах у которых в резьбе клей, две биты торкс сломал. Четыре болта вообще адессой выкручивал, тоже заказывать буду. Подскажите при сборке болты на клей опять обязательно сожать?
     

    Вложения:

  5. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    не губернатор,а регулятор :sarc: перевод кривой.зачем аккумулятор то снял??вкрути обычные болты или под 6-ти гранник без клея,но с прокладкой.
     
  6. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    запчасти аж 3 недели ждать надо

    А если мотор поддамкратить падушку поменять получится?
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2010
  7. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    аккумулятор то снял хотел осмотреть окрестности, уже устал ждать запсчасти :b::foot:
     
  8. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Ура !!! Коробка теперь правильно работает и переключает передачи как надо :key: :dr: :to_become_senile:
     
  9. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    сколько эти кольца стОят?
     
  10. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Вот столько получилось :shok:
     

    Вложения:

  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    По думал по поводу кончины 2 моих коробок и температуры масла.

    Я вот что подумал: долго ездил без кондея, а буквально месяц назад починил.
    И, естественно, ездил почти всегда с ним.
    Не мог ли горячий воздух от конденсора, попадая на теплообменник АКПП (предположим, что от времени и прочего производительность теплообменника и так на пределе), а заодно обдувая собой картер коробки, вызывать перегрев масла?

    Или я брежу?

    Хотя мне сказали, что от перегрева коробка моментально не встаёт обычно...
     
  12. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    Ребята, вы губернатор/регулятор снимали руками? Или пневматика рулит? саму шестерню.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2011
  13. madzibit

    madzibit Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    таганрог
    Авто:
    9000 2.0т акпп
    снимается руками! никаких съемников не надо!
     
  14. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    Как? Шестерня прикручена на ура.
    Стало быть пневматика рулит... Мои ремонты происходят без сервисного вмешательства, а пневматикой не обзавелся
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2011
  15. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    Ура, поменял кольца на регуляторе. Это прекрасно. Коробка работает прекрасно)
     
  16. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    а там чего за кольца?резиновые?
     
  17. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    Ну так да, 2 резиновых, одно поршневое. У меня среднее развалилось частей так на 10. Раньше автомат на драйве, никогда не трогался с первой, и намеревался буксовать. Ездить было просто не приятно и боязно за коробку. Сейчас так приятно, на драйв поставил, и никаких тупок, пробуксовок, переключений в ручном режиме. Нажал тапку и помчал)
     
  18. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    А мне вот интересно, зачем ты старое масло с коробки сливал?
     
  19. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Перегрев масла вызывает забитый масленый радиатор, который должным образом не продувается, температура масла растет давление падает фрикционы начинают пробуксовывать и как провело сгорают, плюс при температуре в 120-130 градусов есть очень большая вероятность что поведет гидроблок и коробка опять же встанет но не сразу.
     
  20. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    чтобы залить новое естественно.
    почему уровень скачет?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)