не мог бы ты плизз сказать где их искать, в идеале конечно фото... ПС: а на моём фото это что за слив? шла с пробкой в днище одним концом а вторым в кондиционер (судя по всему), находится аккурат под передним пассажиром.
Первому ТС, 100% дренаж люка. Разбирать не надо ни чего. Люк открываете, по краям видны дренажные отверстия. Воздухом продуваете и все должно получиться. Проверить только не забудьте.
Мозги на машине не снимали? Если трогали и при этом обломили шпильки, на которые защитный кожух прикручивается, то могло через мозги просочиться.
при смене мотора? менял мне его мастер, снимал при этом только то что нужно. я сам как упомянул выше с техникой совсем никак (вырос в другом окружении), поэтому на 100% сказать не могу про мозги. но доверяю своему мастеру на все сто, работаем не первый год, поэтому думаю еслиб он что то обломил при смене, сразу бы поменял или как минимум сообщил мне (если пустяк). может Вы мне подскажите что могу ещё придпринять. очень жалко машинку, только мотор сменил...(на новый 0 км). спасибо Вам.
Уточни, трогали мозги или нет. Можно и самому посмотреть. Жабо со стороны пассажира (плостиковая накладка под дворниками) приподнять, и посмотреть, все болты на месте, там их четыре. Жабо крепиться на пару клипс, так что делов на пару минут. Дворники снимать не надо, просто приподнять со строны пассажира. Если не оно, то дренаж, как Green сказал.
С снаружи под передними сидениями есть сливные отверстия, резиновые. Проследишь дальше, раз сняты сидения и ковры с шумкой. Что на твоём фото не знаю. Шумку можно поискать на разборках.
Жабо пытались уже вчера снять, но т.к. были немного не подготовленные, побоялись сломать. Пытались снять предварительно сняв дворники, а они так просто не дались... посмотрел туда, отодвинув угол как советовали, болты все на месте, немного паутинки, вообщем выглядит нетронутым. как попаду на подъёмник, обязатеьно всё проверю, посмотрю где ещё есть сливы. один я вчера продул, но он вроде как был не забит. ещё в процессе разборки обнаружилась такая фигня о которой забыл упомянуть: торчал какой то шланг в районе бардочка под пластмассовой обшивкой, явно вылетел из отверстия рядом...что за шланг, хз, предполагаю может так же связан с кондиционером (охлаждение бардочка?). вообщем благополучно был возвращён на место. машина стала суше, помогает сделанная подушка + газета, сегодня всё это дело поменял, застелил новым. дождей пока нету, непонятно чего ожидать....
вопросик: а от дореста в обычном кузове на Вагон шумка подойдёт кто в курсе? меня в принципе интересует наверное только салон... а вообще не проще ли просто купить самоклеющиеся листы хорошего производителя потолще и сделать с ними? просто предполагаю что найти оригинал б/у в хорошем состоянии будет не просто... а у нас тут с саабами вообще немного сложновато (Германия).
Все правильно, охлаждение бардачка. Если паутинка на мозгах, то точно не оно) Согласен, проще наклеить и подрезать листы других производителей, но если нужна шумка именно пассажирская, то могу спросить, у одного саабера печка потекла, он искал долго и упорно, так в итоге на руках 2шт. оказались) Если вы из Мск.
большое спасибо за предложенную шумку, к сожалению я не из Москвы....хотя на самый крайний случай можно конечно и выслать, ест-нно всё за мой счёт) пугает меня немного в "других" производителях то что на сколько я успел понять за короткий просмотр инета, это не простое дело, есть свои тонкости в выборе материала, способа оклейки и т.д., а родная шумка и встала бы соответствующе без каких либо лишних парок и т.д.
Всем привет. Отписываюсь что и как: ездил к своему мастеру, проблему (вроде как это было действительно в ней дело) нашли за 10 мин. В двери на шланге где идёт проводка из кузова вылетела резиновая заглушка. Сняли дверь, вставили заглушку назад и как бы на этом вроде бы всё. Сегодня был дождь, вода не просочилась. Собирался завтра снимать задний диван чтобы залезть под пол и достать всю оставшуюся сырую шумку. Без этого похоже никак т.к. под пол нормально уже не залезть. Вся правая шумка судя по всему идёт в ведро, буду ложить новую не оригинальную (мастер посоветовал вообще в строительном купить изоляцию используемую при строительстве и не париться)..тут пока думаю. такой косяк выпал сегодня, не по теме но напишу. Стрелка температуры мотора тупо упала при горячем моторе. Не мог сразу остановиться т.к. выезжал практически на автобан. Когда получилось заглушить мотор, через какое то время опять завёлся и вуаля, стрелка опять по серединке. Датчик температуры ставили новый, т.е. по идее он не должен быть. Термостат? Такая же фигня происходила пару раз до того как крякнул старый мотор. не думал что опять вылезит, терь немного "очкую". Ещё супруга тут подогревает, типо ещё один мотор точно покупать не будем Кароче опять к мастеру походу надо...