вроде сальник мотора задний (если не прав ногами не бейте) на машине 2008 года вряд ли что-то еще может быть на форуме информации на эту тему много
в теории это может быть любой сальник. Самому можно посмотреть под вакуумным насосом и в сторону насоса ГУРа глянуть (в соседней теме про масло под капотом описаны оба случая). В остальных случаях машину поднимать, мыть все и прыгать вокруг с бубном, но идее это головной болью дилера должно быть, 2008 год, гарантия же должна быть
ГУР в поряде. Гарантия ровно как месяц закончилась... и сразу. Отказ сигнала, дикий скрип кресла, масло и потеря мощности... ппц. В пятницу к офицалам еду
поездка к официалам на неисправной негарантийной машине - б/п смелый поступок, по крайней мере в отношении собственного кошелька конечно, кроме одного случая: если у этого официала работает твой хороший знакомый. тогда все быстро, недорого (без разводов) и относительно качественно. а ваще по фотке очень похоже на задний сальник коленвала цена работ сильно отличается в зависимости от места
тут есть отдельная ветка, где их обсуждают имхо если я скажу, что мне нравится там-то и там-то, в данной ветке будет выглядеть несколько некорректно. могу в почту написать, где чиню.
сто процентов сальник коленвала,сам менял второй раз коробку снимать нехочется,тяжеленная в четвером еле назад воткнули,ставил оригинал,хватило только на год,сейчас опять травит
перед установкой нового сальника нужно подтянуть его пружинку, так как диаметр "колена" стал уже чуть меньше - это раз сальник надо прессовать с небольшим сдвигом вдоль оси, чтобы он работал по возможности на незапиленной поверхности вала - это два.
Аха. И при установке эта пружинка тихо мирно сначала болтается на колене, потом спокойненько падает в поддон и ждет своего часа.
интересно было бы посмотреть, как натянутая пружинка вывалится из паза сальника : на самом деле все проще. никто её не укорачивает, передвигают зацеп на 5мм и ставят на место. типа так полагается
у слесарей полагается в висе про это не пишут, так по вису и коробас скидывается со снятием подрамника, о чем тут спорить-то