Течь масла с правой стороны

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем url, 9 апр 2014.

  1. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    Саабраться, всем привет!


    Менял шины, наткнулся на течь с правой стороны в районе привода - все мокрое. фото ниже.
    Передний сальник коленвала??

    Подскажите что это и сколько стоить будет ремонт?

    IMAG0371.jpg IMAG0372.jpg
     
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Сальник привода. Не дорого :))
    А хотя может быть и передний сальник К\В, посмотри масло какое, моторное\коробочное? Моторное - сальник К\В, коробочное - сальник привода.
     
  3. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    а как понять то? :) масло вроде двигателя, не воняет, темное.. а примерно по деньгам если то и то?
     
  4. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    пыльник не рваный...
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    процедура не дорогая, думаю в 3000 уложишься
    заедь на сервис и не гадай.
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    Пыльник не при чем, течет то из соединения коробки и привода. Замена сальника от 2к где то.
    Масло то какое течет?! Моторное или коробочное, какого цвета оно?!
     
  7. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    цвет черный. видимо, масло двигателя.

    Виталий спасибо, сегодян поеду как раз.
     
  8. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    а про уплотнение,которым герметизируется внутрений шрус с маслом из кпп забыли?12 789 088 и где тут справа сальник привода и кпп??? лучше б фото сверху сделал,там из под крышки может течь,и болт шкива коленвала если когда то не докрутили,то будет так сочить.....
     
  9. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    ИМХО если текло бы с коробки через сальник привода, то вряд ли бы так сильно закидывало масло, у нас же с правой стороны промвал стоит.
     
  10. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    фото сверху нету, я посмотрел - ремень тоже закинуло маслом, где шкив тоже мокро.
     
  11. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    посмотрев сверху, понятно что с двигателя фигачит масло.
     
  12. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    соединение болта шкива коленвала и сальник колена......если конечно не течет из под клапанной или из под масло насоса..
     
    Eric нравится это.
  13. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    а че по деньгам примерно может получится? из-под клапанной не течет.
     
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    болт и шайбу на герметик крути,а то снова потечет...
     
  15. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    так может не оттуда течет то? :)
     
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    а больше не откуда...
     
  17. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    на схеме можешь показать где находится? тупо на герметик посадить и все?
     
  18. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    аа.. забыл сказать - мне масло перелили выше уровня max на 300 грамм... могло пробить что-то?
     
  19. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    когда сальник будешь менять,болт и шайбу намазать герметиком,там металл толстющий и он герметично не всегда выжимается...
     
  20. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    не могло))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)