Течь масла с поддона

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Димон, 22 фев 2011.

  1. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    Коллеги, течет поддон по периметру. Геморно ли устранение подобных вещей, какие сопутствующие работы делаются? Как вообще это делается? Можно ли это замутить на яме? нужно ли менять сам поддон? Есть ли смысл этим заморачиваться если уровень особо не уходит между заменами?
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    привода когда будешь менять, тебе и поддон снимут заодно:)))
     
  3. т195тт

    т195тт Guest

    Течка у поддона!

    Снимаешь защиту, сливаешь масло, отворачиваешь поддон, он немного опустится, обезжириваешь, берёшь герметик (не хозяйственный а например dirko в тубе) и пальчиком наносишь на блок или сам поддон, как удобнее притягиваешь болтами без особого усилия, а минут через 20 дотяни до нужного усилия!Удачи!:search:
     
  4. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Тогда лучше оставить с соплями...

    Снимать поддон, и полностью вычищать, увиденное очень удивит, потом будешь часто чистить.

    Очень часто бывает что болты резьбу с блока вытягивают к сожалению. Герметик оригинал онли.
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Попутно чиститься маслоприемник и сам поддон внутри. Снимается поддон, чистится, моется, собирается на место. На яме кмк можно, вроде ничего не должно мешать. Не нужно. Имеет если ты знаешь что там течет и руки свободны :)

    Снимается просто, вроде как только приёмную трубу с турбы открутить и все, он вниз вылетит.
     
    Sor(ereR нравится это.
  6. т195тт

    т195тт Guest

    Снимается просто, вроде как только приёмную трубу с турбы открутить и все, он вниз вылетит.[/QUOTE]
    НЮ-НЮ сам то пробывал?Только не забуть мотор задрать отсоеденив подушки или подрамник уранить чуток ,:sarc:заодно и маслице с фильтром махани и радиатор маслянный промой!!!
     
  7. Drake

    Drake Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Latvia,Salaspils
    Авто:
    ОООО A6(c4) avant 2.5TDi quattro
    НЮ-НЮ сам то пробывал?Только не забуть мотор задрать отсоеденив подушки или подрамник уранить чуток ,:sarc:заодно и маслице с фильтром махани и радиатор маслянный промой!!![/QUOTE]
    + 1 когда снимал ослаблял на сколько возможно весь подрамник и и верхную подушку и ещё после упирался в коробку пришлосЬ мотор монтировкой отжимать.
     
  8. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Как показывает практика и камасутра, можно ограничится поддамкрачиванием движки в каропку, и как раз высвобаждаются те самые милиметры.
     
  9. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    Коллеги, нужно ли откручивать подрамник или движку задирать? чет показания расходятся?
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    а WIS то что говорит? или сначала соц.опрос а потом уже посмотрим что завод думает? Полюбасу у тебя все проще чем на айрах с ручкой у которых надо поддон сверлить что бы его снять :)))))
     
  11. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    я не так делал, вырезали кат, поставили пламегаситель на хомуты, теперь при снятии поддона снимают пламегас и все дела
     
  12. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    без мудрежа с подрамником?
     
  13. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Впринцепе не особа разница есть. На турбе три боллта и один крепление, или хомуты на пламягасителе, скорее всего они быстрее в негодность придут.
     
  14. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    :shok: ЛёлеГ, ты это о чем тут написал??? Это как это сверлить, чтобы снять??? :b:Я только собрался поддон скидывать, а тут такое вычитал...:popa: Это что значит-то???
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)