Коллеги, течет поддон по периметру. Геморно ли устранение подобных вещей, какие сопутствующие работы делаются? Как вообще это делается? Можно ли это замутить на яме? нужно ли менять сам поддон? Есть ли смысл этим заморачиваться если уровень особо не уходит между заменами?
Течка у поддона! Снимаешь защиту, сливаешь масло, отворачиваешь поддон, он немного опустится, обезжириваешь, берёшь герметик (не хозяйственный а например dirko в тубе) и пальчиком наносишь на блок или сам поддон, как удобнее притягиваешь болтами без особого усилия, а минут через 20 дотяни до нужного усилия!Удачи!earch:
Тогда лучше оставить с соплями... Снимать поддон, и полностью вычищать, увиденное очень удивит, потом будешь часто чистить. Очень часто бывает что болты резьбу с блока вытягивают к сожалению. Герметик оригинал онли.
Попутно чиститься маслоприемник и сам поддон внутри. Снимается поддон, чистится, моется, собирается на место. На яме кмк можно, вроде ничего не должно мешать. Не нужно. Имеет если ты знаешь что там течет и руки свободны Снимается просто, вроде как только приёмную трубу с турбы открутить и все, он вниз вылетит.
Снимается просто, вроде как только приёмную трубу с турбы открутить и все, он вниз вылетит.[/QUOTE] НЮ-НЮ сам то пробывал?Только не забуть мотор задрать отсоеденив подушки или подрамник уранить чуток ,:заодно и маслице с фильтром махани и радиатор маслянный промой!!!
НЮ-НЮ сам то пробывал?Только не забуть мотор задрать отсоеденив подушки или подрамник уранить чуток ,:заодно и маслице с фильтром махани и радиатор маслянный промой!!![/QUOTE] + 1 когда снимал ослаблял на сколько возможно весь подрамник и и верхную подушку и ещё после упирался в коробку пришлосЬ мотор монтировкой отжимать.
Как показывает практика и камасутра, можно ограничится поддамкрачиванием движки в каропку, и как раз высвобаждаются те самые милиметры.
а WIS то что говорит? или сначала соц.опрос а потом уже посмотрим что завод думает? Полюбасу у тебя все проще чем на айрах с ручкой у которых надо поддон сверлить что бы его снять ))
я не так делал, вырезали кат, поставили пламегаситель на хомуты, теперь при снятии поддона снимают пламегас и все дела
Впринцепе не особа разница есть. На турбе три боллта и один крепление, или хомуты на пламягасителе, скорее всего они быстрее в негодность придут.
: ЛёлеГ, ты это о чем тут написал??? Это как это сверлить, чтобы снять??? :b:Я только собрался поддон скидывать, а тут такое вычитал...pa: Это что значит-то???