TD04 mitsu на мой 2х литровый

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем SnakE666, 1 мар 2013.


  1. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    2.998
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    все таки нашел турбину TD04HL-15T(SAAB) как хотел-ставить буду шить, мудрить, варить-все как положено. Есть одно но!!-трубка у меня пока всего одна сливная,и еще одну привез с гаража тосольную-но у нее широкое отверстие(она от тд 04 которую я отдал flyers) к моей она походу не подходит-трубка на вид оригинал только толще обычной
     

    Вложения:

    • CIMG0229.jpg
      CIMG0229.jpg
      Размер файла:
      53,7 КБ
      Просмотров:
      20
    • CIMG0231.jpg
      CIMG0231.jpg
      Размер файла:
      59,9 КБ
      Просмотров:
      20
    • CIMG0228.jpg
      CIMG0228.jpg
      Размер файла:
      42,8 КБ
      Просмотров:
      20
  2. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    А вопрос то в чем? если банджо большие, нужно купить трубки от митсу, или переварить баджо на нужного диаметра. Сливная это масла? которая в низ блока идет?
    Вот эта, что на фото - я переваривал. Слив тосола и подача масла у меня стоят от гаррета, с большими медными шайбами, не течет, но это все равно неправильно и стремно, но т.к. буду делать новые вскоре, пока стоят такие.
    Слив масла в картер - вроде от гаррета, подогнутая. Точно не знаю, потому что весь колхоз был приобретен как есть в сборе.
     
  3. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    2.998
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    трубка на фото от тд-но не подходит не странно?
     
  4. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Эта трубка от старых годов.
     
  5. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    2.998
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    спасибо
     
  6. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Вестгейт менять еще придеться.
    А трубки с ибея можно закозать))
     
  7. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    А с вестгейтом то что? если не спускает и пружина давляк держит, то пусть стоит))
     
  8. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Да мне вот тоже интересно для саморазвития. А для чего вестгейт то менять?
     
  9. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    По фото вроеде дырочка в нем)))Или просто грязинка)))
     
  10. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    хехе, это соединение с атмосферой для выхода воздуха из под диафрагмы (или поршня, не знаю, что там внутри)
     
  11. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    чтото у себя не наблюдаю таких соединений))
    может и на этом нет, искажение фото и все такие дела!
     
  12. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Если отверстий нет, то ищи второй штуцер на вестгейте, и шлаг)))
    Как вестгейт открывает калитку? избыточное давление во впуске приводит в движение поршень (диафрагму), и вытесняемый объем под поршнем вытесняется) через эту отдушину. на гаррете через шток весь воздух выходит наверно, на митсовском вестгейте это может быть также и технологическим отверстием. На форжевском весте шток фетром уплотняется, чтоб песок не сосать вовнутрь при обратном ходе, отверстия тоже нет.
     
  13. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    Привет вот такие шланги поищи главное сечение . Там они разные .

    цена вопроса 1000-1500р за шланг.
     

    Вложения:

    • шланги.jpg
      шланги.jpg
      Размер файла:
      101,5 КБ
      Просмотров:
      107
  14. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
  15. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Как митсушный будет в руках погляжу))

    А так дома от гарета лежит. Как положенно с одним соском, без лишних отверстий!
     
  16. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    армированные как по ссылке?
     
  17. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Denis они про вестгейт.
     
  18. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    верно это про вест было.))

    про шланги.
    цена ничего. но брать передумал.придется искать куда пускать фриз из дроселя.

    хотя может стоит с продавцом связаться, может он чего посоветует, ежели продает такое))
     
  19. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Ну наверно нужно будет в магазине, типа гидросканда, купить банджо со штуцером-елкой под шланг на дроссель, шланг подходящего диаметра на тот же дроссель, и вместо банджо болта из головы №13 купить удлиненный болт под две банджоголовы и парочку-тройку колечек. ну и там же изготовить шланг на турбину можно, чтоб в разные места не ездить, и все сразу купить. оба этих шланга одним болтом прикрутить. Правда один момент не знаю, отвод на дроссель тонкий (где шланг №10), не нужен ли рестриктор на обогрев дросселя?
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2013
  20. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    вот и я про это..поморочится придется))

    проще конечно обычные взять.

    рестриктор думаю не нужен, если слив на 13 болте будет сидеть.

    а так идея интересна)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)