TCS

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем dimdom, 4 фев 2009.

  1. dimdom

    dimdom Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тверская обл.Кашин
    Авто:
    VW T4
    Приветствую,нужная ли это опция(TCS,антипробукс) на 9000ке или лучше без неё???
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Нужная и полезная.
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Имхо бесполезная. Нафик не нужная.
     
  4. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Позволю подвести итог:
    1) Если любищь ездить комфортно, не напрягаясь + НЕ имеешь никаких навыков спортивной езды, то электроника - великое благо. Она поможет ленивым разгоняться не напрягаясь на скользком покрытии, поможет придушить занос. Со сносом, правда, она не научена справляться. Но на такой случай есть ручник:)
    2) Если считаешь, что можешь сам управлять автомобилем в любой экстремальной ситуации грамотнее и лучше/быстрее, чем это делает электроника - ESP и антибукс не нужны в принципе, ибо мешают, а вернее не позволяют сделать то, что нужно сделать, чтоб выйти из опасной ситуации с минимальными потерями.
    Выбор за тобой.
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    chernomor, позволю себе не согласиться:
    ты, похоже, говоришь про ESP, TCS же просто не даёт машине пробуксовывать, но

    1) Электроника в любом случае полезная опция. Тем более отключаемая кнопкой или совсем - предохранителем (для спарцменаф :)).
    2) Убеждён, что надо иметь очень хорошие навыки езды вообще, ну и спортивной в частности, чтобы на дорогах общего пользования переиграть ESP. Я постоянно читаю "Авторевю", там в тестах часто хвалят системы стабилизации разных авто. А тем экспертам я доверяю :) Ну и у самого кой-какие навыки имеюццо ;)
    3) Ты сможешь при торможении переиграть АБС (тоже электроника)? Вопрос риторический, собсна. Ответ на него дан экспертами давно. Снег и песок во внимание не принимаем, хотя и управляющая электроника потихоньку совершенствуется.
    4) Разве на шпроте снос не корректирует? На флагмане ESP это умеет...

    Автору топика: совсем тебя запутали? :) Кмк, резюме такое, причём объективное: лучче иметь что-то в машине и иметь возможность это отключить, чем не иметь вообще. Не правда ли?
     
  6. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    2Mike

    Уф, Майк, я дествительно немного ошибся. Человек про трэкшн контроль, а я ему про систему стабилизации. Бывает, чё-то не заметил, развел демагогию, понимаешь:) А трэкшн ИМХО скорее для ленивых, весшь нужная, но не критично-обязательная. необходима скорее для сдерживания прыти кобыл под капотом:)

    По сути. По АБСу. Согласен, на асфальте не переиграю. На зимнем полигоне был удивлен тем, что импульсное биение по педали тормоза останавливает машину быстрее, чем система антиблокировки. Человек, умнее, выходит:)))

    Что ЕСП справляется со сносом, что-то не заметил...все время скользишь передком наружу поворота. Правда, теперь сомневаюсь, а пробовал ли я с включенной ЕСП по полигону ездить? Может и не пробовал, во всяком случае, постоянное дерганье ручника могло сбить меня с толку. Проверю в выходные, если погода позволит:)
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Так я почему про АБС исключения и написал :) На снегу при скольжении заблокированного колеса нагребается кучка снега. Об неё и легче остановить, ага.

    Иногда для "пробуждения" ESP надо обозначить своё желание стабилизировать машину. Ну, качнуть рулём в сторону заноса или дать газу на ПП при сносе. Хотя в саабе это не особо заметил, но в новых аудях в полный рост. Даёт чуть пошалить ;)

    Ацки, кстати, тебе завидую по-хорошему. Покатушкам с инструкторами, в смысле :)
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Mike AERO, слешал что есть 9000 с не отключаемой тцс. Вот по этому и говорю, что вещь не нужная... Если честно, иногда меня тцс даже бесит своей неадекватной работой... От есп я бы не отказался, а даже заплатил-бы, если бы была возможность поставить. А тцс не нужен.
     
  9. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Майк, так вроде в Питере есть филиал школы Цыганкова (Филиал ЦВВМ в С.-Петербурге. Офис:Каменноостровский пр., 60, каб. № 12, телефоны : (812) 234-44-22, 974-54-58, 974-94-00, E-Mail: cvvmspb@mail.ru, Автодром и тренажерный класс: Аэропорт "Ржевка", здание аэровокзала).

    Или времени вырваться не хватает?
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Время - деньги; видишь деньги - не теряй времени и т.д.
    Карочи, бабла нет пока. НиЗ я :) Но коплю. А пока сам катаюсь на всяком разном.
     
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Много 9000 машин 92 года было выпущено с TCS, и ездят до сих пор. В теории, если мотор 2.3 литра, TCS зимой, может, и пригодится для сдерживания мощи:lol:
    Однако, на практике, дополнительные электронный блок, 2 клапана, вакуумники, и электронный дроссель доставляют владельцам много хлопот поломками... ИМХО, на 9000 лучше без TCS всё-таки...
     
  12. dimdom

    dimdom Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тверская обл.Кашин
    Авто:
    VW T4
    Огромное спасибо за объёмные и конструктивные ответы,а правда что на авто с неотключаемым ткс можно вынуть предохранитель и 0 проблем(ну + и абс не будет конечно)???
     
  13. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Вряд ли...:negative:
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
  15. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    по поводу не отключаемого ткс ко мне.. не нужна из за гимора!
    +если движка как у меня 2.3 турбо с эл. дросселем. тяжело найти детали, не все заменяемое с 9000 94+. что касается двигательных работ. С остальным мне полегче, у меня в кузове 95г.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2009
  16. SanSanych

    SanSanych Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Авто:
    SAAB 9000CD, 1993, 2.3T, Trionic 5.2, TCS, МКПП GM75701 (S/N: D65292), VIN YS3CD45M8P1024449
    Andycar +1
    Говорю, как владелец 9000с TCS
    Кстати, параллельно ищу рабочие и ИСПРАВНЫЕ оба клапана, заслонку и блок тормозов. Ценники в личку, а лучше "в студию", чтоб наврод понимал, сколько стоит такое счастье.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)