так умирает гур на четырёхцилиндровом!

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем брюнет, 7 фев 2013.

  1. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    [​IMG]

    в ремонте уже две машины с такой неисправностью были. ломает лопатку насоса пополам(в кружке обведена),отрывает привод гура от распредвала (может и не оторвать тут от оборотов зависит), гидроусилитель клинит, распредвал впускной встает и в результате загнутые впускные клапана...
     
  2. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Чего сказать-то хотел?
     
  3. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    чего хотел уже сказал! просто информацией поделился...если не туда отписал прошу перенести.
     
  4. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    у меня втулку рамспредвала провернуло
     
  5. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Я вообще ожидал от тебя следующего:

    1. симптомы, предшествующие данной поломке
    2. возможные меры профилактики
    3. пробег для понимания ресурса - и упредительной замены з.ч.
    4. стоимость ремонта, сроки, коды з.ч.

    Как-то так.

    А то получается тема ниачом... равносильно "сломался двиг" "сломалась акпп" "сломалась рейка" итп. Ну сломалось, и чего. Конкретику нада! :help: :swed:
     
  6. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Была проблема такая же.
    1. Вибрация двигателя сильная, из-за дисбаланса в ГУРе. Очень тугой руль на холостых, на месте почти не провернуть. Чуть бросает жижу из под крышки.
    2. Менять ГУР сразу.
    3. 150 000 +
    4. Стоимость б/у ГУРа 5т.р., замена копейки (работа в течение дня). Если загнуло клапана, то 2 варианта: Менять мотор - от 20 т.р. или капиталить 30+ т.р. (работа от недели до двух недель)
     
  7. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    блииин! у меня такие симптомы :dash1:
     
  8. Sajun

    Sajun Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Citroen C4 2011
    А если из под крышки масло выдавливает, но мало, оно не течёт, а образует налёт на корпусе в районе крышки... сколько такой гур примерно может выдержать? Имеет ли смысл заменить ГУР или только сальник него насоса?
     
  9. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Для начала смените сальник, смените жидкость ГУРа (там уже плавает Масло ДВС).
     
  10. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП

    Сурово, у меня получилось так, в 2008 году:

    Клапана 8шт.х300 около 2500р, от вектры С, оригинал по 100$ за шт.))
    маслосъемные 8шт.х100 около 1000р.
    Гур новый.
    прокладку ГБЦ не менял, ждать нужно было 2 недели.
    Снятие башки заняло никуда не спеша 5 часов, установка теже 5 часов
    притирка клапанов пол дня, и неделю думал как метки выставить.

    Если делать в сервисе, работы на день, полтора.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2013
  11. Sajun

    Sajun Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Citroen C4 2011
    Спасибо! Завтра предстоит поездка на 550 км, потом обратно в СПб столько же. После этого встаю на замену сальника и жидкости ГУР.

    В Питере кто-то знает где искать этот "сальник 29,9х17х7 мм с правой насечкой"? В другой теме была инфа, что это от Бэ 5го...
     
  12. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Оригинальный подход к решению важной проблемы, поменять свое б\у на другое )))
     
  13. СААБрат

    СААБрат Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АКПП
    Я конечно слышал, что на "шпротах" с ГУРом веселуха, но не думал, что поголовно...
    Итак, пробег 152 000, симптомы...руль поворачивается достаточно легко, но на месте с тихим жужанием, так же знаю может быть и легче...плюс если посмотреть на бачок ГУРа, при повороте руля заметно трясется, но никакой жидкости из него не вытекает...
    Приговор???
     
  14. SAYREX

    SAYREX Пользователь

    Регистрация:
    31 июл 2010
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3ss M03 2.0t 175hp АКПП
    СААБрат Уровень жидкости смотрел? Какого она цвета?
     
  15. СААБрат

    СААБрат Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АКПП
    Смотрел, на холодную в норме, на прогретую...поднимается и чуть выдавливает её, по запаху ДВС определить не могу, но цвет явно темнее жидкости ГУРа...приехал я походу, дайте совет по дальнейшим действиям пожалуйста!
     
  16. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Я бы на твоем месте съездил в сервис на промывку системы... Там и видно было бы, есть выработка у насоса или нет.
     
  17. СААБрат

    СААБрат Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АКПП
    Ок, спасибо, до 10 000, осталось 800 км, в любом случае фильтра масла и ГУР до кучи...сегодня (уже) на встрече, надеюсь кто нить глянет/послушает мельком!:saab:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)