в ремонте уже две машины с такой неисправностью были. ломает лопатку насоса пополам(в кружке обведена),отрывает привод гура от распредвала (может и не оторвать тут от оборотов зависит), гидроусилитель клинит, распредвал впускной встает и в результате загнутые впускные клапана...
Я вообще ожидал от тебя следующего: 1. симптомы, предшествующие данной поломке 2. возможные меры профилактики 3. пробег для понимания ресурса - и упредительной замены з.ч. 4. стоимость ремонта, сроки, коды з.ч. Как-то так. А то получается тема ниачом... равносильно "сломался двиг" "сломалась акпп" "сломалась рейка" итп. Ну сломалось, и чего. Конкретику нада! : ed:
Была проблема такая же. 1. Вибрация двигателя сильная, из-за дисбаланса в ГУРе. Очень тугой руль на холостых, на месте почти не провернуть. Чуть бросает жижу из под крышки. 2. Менять ГУР сразу. 3. 150 000 + 4. Стоимость б/у ГУРа 5т.р., замена копейки (работа в течение дня). Если загнуло клапана, то 2 варианта: Менять мотор - от 20 т.р. или капиталить 30+ т.р. (работа от недели до двух недель)
А если из под крышки масло выдавливает, но мало, оно не течёт, а образует налёт на корпусе в районе крышки... сколько такой гур примерно может выдержать? Имеет ли смысл заменить ГУР или только сальник него насоса?
Сурово, у меня получилось так, в 2008 году: Клапана 8шт.х300 около 2500р, от вектры С, оригинал по 100$ за шт.)) маслосъемные 8шт.х100 около 1000р. Гур новый. прокладку ГБЦ не менял, ждать нужно было 2 недели. Снятие башки заняло никуда не спеша 5 часов, установка теже 5 часов притирка клапанов пол дня, и неделю думал как метки выставить. Если делать в сервисе, работы на день, полтора.
Спасибо! Завтра предстоит поездка на 550 км, потом обратно в СПб столько же. После этого встаю на замену сальника и жидкости ГУР. В Питере кто-то знает где искать этот "сальник 29,9х17х7 мм с правой насечкой"? В другой теме была инфа, что это от Бэ 5го...
Я конечно слышал, что на "шпротах" с ГУРом веселуха, но не думал, что поголовно... Итак, пробег 152 000, симптомы...руль поворачивается достаточно легко, но на месте с тихим жужанием, так же знаю может быть и легче...плюс если посмотреть на бачок ГУРа, при повороте руля заметно трясется, но никакой жидкости из него не вытекает... Приговор???
Смотрел, на холодную в норме, на прогретую...поднимается и чуть выдавливает её, по запаху ДВС определить не могу, но цвет явно темнее жидкости ГУРа...приехал я походу, дайте совет по дальнейшим действиям пожалуйста!
Я бы на твоем месте съездил в сервис на промывку системы... Там и видно было бы, есть выработка у насоса или нет.
Ок, спасибо, до 10 000, осталось 800 км, в любом случае фильтра масла и ГУР до кучи...сегодня (уже) на встрече, надеюсь кто нить глянет/послушает мельком!: