Друзья! Вопрос чисто из интереса! Действительно ли стоимость эксплуатации и ремонта 9-5 - ых младше 2003 года существенно дороже, чем дорестайла???
Говорил со знакомым, который занимается ремонтом машин, сказал что Саабы дорестайлинговые по запчастям давольно дешевые, по сравнению с Вольво и немцами, а вот новые модели уже довольно кусаются в плане ремонта. Насколько правда?
правда.. по поводу рестайл-дорестайл: как только пробег приблизиться к 200 тыщам, что там, что там- мало не покажется:dash1: сугубо моё личное мнение, подкрепленное встряской личнага сааба, я думаю клиенту мой ремонт обошёлся бы тыщ в двести ( писят) деревянных..:tease:
помоему машина одна(9-5 и ремонт примерно одних денег стоит), я слышал что после 2002 даже дешевле. ну ломается поидее точно меньше а после 2006 9-5 фору даст любой тойоте по надежности... вообще сааб дешевле премиум немцев причем намного в сервисе и большинства японцев.
Это относится только к кузовному ремонту, моторы/коробки/подвески практически не менялись, поэтому запчасти стоят одинаково.
9-5 Понял, спасибо! По жестянке и навесному удорожание допускаю, а вот по всему остальному по-моему тоже особых конструктивных изменений не было...
щас навскидку накидаю позиций двадцать - которые на рестайле другие, и денюх стоят дороже чем на до...astic:
Точно также можно и альтернативный список составить Вакуумник, блок АБС ломучий, и пр. Расходники типа стоек стаба, резинок и дисков с колодками стоят примерно одинаково.
С этим я согласен. У меня 2000 год, пробег 250000 км., на 219 тыс. как раз вложил 150000 р., еще на 1,5 года хватит, а потом переборка не за горами.an: