Так ли это???

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Board770, 10 авг 2009.

  1. Board770

    Board770 Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП
    Друзья! Вопрос чисто из интереса! Действительно ли стоимость эксплуатации и ремонта 9-5 - ых младше 2003 года существенно дороже, чем дорестайла???
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
  3. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    опааа.. спалили .. надо продавать:dash1:
     
  4. Boing 777

    Boing 777 Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М00 2,3t АКПП - продан. Щас на бумере езжу 528iA
    Не парься! Бери 2009 года. Не прогадаешь.....
     
  5. Bolshoyi

    Bolshoyi Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Россия, Москва, САО
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП NGB stage какой то там)))
    так для справки... дорестайл вообщето это до 2002года
     
  6. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Говорил со знакомым, который занимается ремонтом машин, сказал что Саабы дорестайлинговые по запчастям давольно дешевые, по сравнению с Вольво и немцами, а вот новые модели уже довольно кусаются в плане ремонта.

    Насколько правда?
     
  7. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    правда..;)
    по поводу рестайл-дорестайл: как только пробег приблизиться к 200 тыщам, что там, что там- мало не покажется:dash1:
    сугубо моё личное мнение, подкрепленное встряской личнага сааба, я думаю клиенту мой ремонт обошёлся бы тыщ в двести ( писят) деревянных..:tease:
     
  8. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    помоему машина одна(9-5 и ремонт примерно одних денег стоит), я слышал что после 2002 даже дешевле. ну ломается поидее точно меньше а после 2006 9-5 фору даст любой тойоте по надежности...
    вообще сааб дешевле премиум немцев причем намного в сервисе и большинства японцев.
     
  9. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    ну дык это один раз, потом ишо тыщеф стописят откатать мона, за это время 5 зубил в хлам ушатаюцца
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Это относится только к кузовному ремонту, моторы/коробки/подвески практически не менялись, поэтому запчасти стоят одинаково.
     
  11. Board770

    Board770 Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП
    9-5

    Понял, спасибо! По жестянке и навесному удорожание допускаю, а вот по всему остальному по-моему тоже особых конструктивных изменений не было...
     
  12. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    кузовщины на разборках много тоже...
     
  13. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    щас навскидку накидаю позиций двадцать - которые на рестайле другие, и денюх стоят дороже чем на до...:sarcastic:
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Точно также можно и альтернативный список составить :)))
    Вакуумник, блок АБС ломучий, и пр.

    Расходники типа стоек стаба, резинок и дисков с колодками стоят примерно одинаково.
     
  15. Boing 777

    Boing 777 Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М00 2,3t АКПП - продан. Щас на бумере езжу 528iA
    С этим я согласен. У меня 2000 год, пробег 250000 км., на 219 тыс. как раз вложил 150000 р., еще на 1,5 года хватит, а потом переборка не за горами.:bayan:
     
  16. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    То-же самое и в обратку могу ;)
     
  17. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    короче, типа компенсируют друг друга? :lol: в итоге = :crazy:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)