Так я озвучил 9000

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем zimmer, 18 авг 2009.

  1. zimmer

    zimmer Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    9000CS 93г. 2,3Т AКПП (был)
    Авто:
    9000CS М94 2,0Т МКПП
    Спасибо!) В общем на круг 50тыс. это без неоновой подсветки и решетки саундстримовской, но это было два года назад и учитывая что всю проводку и установку делал сам...а потолок, в магазине где автозвуком торгуют в продаже бывает акустическая ткань которой задние полки перетягивают, корпуса сабвуферов и т.д. она бывает разных расцветок, просто решил её т.к. приятная на ощупь, хорошо приклеивается да и не даром она называется акустическая)) потолок конечно надо снимать и зачищать от старого паролона, клеил на пва "момент" тока с клеем не перебарщить а то проявятся пятна, а так за два дня управился)):saab99:
     
  2. zimmer

    zimmer Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    9000CS 93г. 2,3Т AКПП (был)
    Авто:
    9000CS М94 2,0Т МКПП
    а ещё почему эта ткань она хорошо тянется что хорошо при изгибах и впуклостях))))
     
  3. zimmer

    zimmer Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    9000CS 93г. 2,3Т AКПП (был)
    Авто:
    9000CS М94 2,0Т МКПП
    вот ещё подсветочка)) правда усилок на сабвуфер ещё старый (фото древняя)
     

    Вложения:

    • DSC_0030.jpg
      DSC_0030.jpg
      Размер файла:
      35,9 КБ
      Просмотров:
      45
  4. Kimi

    Kimi Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    S-pb - Moscow
    Авто:
    9k aero m97, LC Prado 2010
    Имхо, подсветку убрать и паука снять.
    А так - зачет! :)
     
  5. zimmer

    zimmer Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    9000CS 93г. 2,3Т AКПП (был)
    Авто:
    9000CS М94 2,0Т МКПП
    может конечно и колхозно, но мне нравится!
     
  6. Boing 777

    Boing 777 Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М00 2,3t АКПП - продан. Щас на бумере езжу 528iA
    Да не вы чо? КРуто! Zimmer - крутиков!
     
  7. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    zimmi а как ты провод тянул силовой на усилок? через какую дыру?
     
  8. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    тебе рассказать?
     
  9. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    От АКБ в аквариум (черная лыжня такая перед лобовухой под капотом ) , потом уводим в право и там есть отверстия через которое можно протащить под торпеду и далее по правому порогу.

    Но я делал по левой стороне, в ногах где пидальный узел есть очень толстая резинавая заглушка , в ней делал дырку под кабель ( в машине становиться погромче с ней) и тянул по левому порогу. Кабель тянул ну ооочень толстый, от сварочного аппарата ГК75 называться, 25квадратов чистой меди)))
     
  10. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    +1 нет я сам знаю но просто решил спросить шоб постов побольше стало.

    ну у меня не так все круто.... провод не толстый.... с ручку шариковую
    где-то. спасибо за совет, хавтра буду колхозить саб (=
     
  11. zimmer

    zimmer Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    9000CS 93г. 2,3Т AКПП (был)
    Авто:
    9000CS М94 2,0Т МКПП
    Но я делал по левой стороне, в ногах где пидальный узел есть очень толстая резинавая заглушка , в ней делал дырку под кабель ( в машине становиться погромче с ней) и тянул по левому порогу. Кабель тянул ну ооочень толстый, от сварочного аппарата ГК75 называться, 25квадратов чистой меди)))[/QUOTE]

    Вот точно так!:ok:через педальный узел тянул по левому порогу (и минусовой от акб к стати тоже!):bayan:
     
  12. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Минус чем ближе к усилителю тем лучше! нету необходимости тянуть до АКБ. Под болт ремня безопасности или на стойку его сделать и всё ок.
     
  13. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    я не профи, но мне казалось что лучше от АКБ новым проводом толстым, чем по ржавому кузову пускать...
     
  14. zimmer

    zimmer Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    9000CS 93г. 2,3Т AКПП (был)
    Авто:
    9000CS М94 2,0Т МКПП
    Ну вот как раз от АКБ к болту ремня, а от него тутже раздвоение к двум конденсаторам и т.д. (т.е. не на прямки к усилку от акб) просто как мне объясняли, что если только через массу кузова цеплять как не крути идет потеря мощности может на несколько десятых вольта, но для усилителей это оказывается очень весомо!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)