Спасибо!) В общем на круг 50тыс. это без неоновой подсветки и решетки саундстримовской, но это было два года назад и учитывая что всю проводку и установку делал сам...а потолок, в магазине где автозвуком торгуют в продаже бывает акустическая ткань которой задние полки перетягивают, корпуса сабвуферов и т.д. она бывает разных расцветок, просто решил её т.к. приятная на ощупь, хорошо приклеивается да и не даром она называется акустическая)) потолок конечно надо снимать и зачищать от старого паролона, клеил на пва "момент" тока с клеем не перебарщить а то проявятся пятна, а так за два дня управился))99:
От АКБ в аквариум (черная лыжня такая перед лобовухой под капотом ) , потом уводим в право и там есть отверстия через которое можно протащить под торпеду и далее по правому порогу. Но я делал по левой стороне, в ногах где пидальный узел есть очень толстая резинавая заглушка , в ней делал дырку под кабель ( в машине становиться погромче с ней) и тянул по левому порогу. Кабель тянул ну ооочень толстый, от сварочного аппарата ГК75 называться, 25квадратов чистой меди)))
+1 нет я сам знаю но просто решил спросить шоб постов побольше стало. ну у меня не так все круто.... провод не толстый.... с ручку шариковую где-то. спасибо за совет, хавтра буду колхозить саб (=
Но я делал по левой стороне, в ногах где пидальный узел есть очень толстая резинавая заглушка , в ней делал дырку под кабель ( в машине становиться погромче с ней) и тянул по левому порогу. Кабель тянул ну ооочень толстый, от сварочного аппарата ГК75 называться, 25квадратов чистой меди)))[/QUOTE] Вот точно так!:ok:через педальный узел тянул по левому порогу (и минусовой от акб к стати тоже!)an:
Минус чем ближе к усилителю тем лучше! нету необходимости тянуть до АКБ. Под болт ремня безопасности или на стойку его сделать и всё ок.
я не профи, но мне казалось что лучше от АКБ новым проводом толстым, чем по ржавому кузову пускать...
Ну вот как раз от АКБ к болту ремня, а от него тутже раздвоение к двум конденсаторам и т.д. (т.е. не на прямки к усилку от акб) просто как мне объясняли, что если только через массу кузова цеплять как не крути идет потеря мощности может на несколько десятых вольта, но для усилителей это оказывается очень весомо!