Вообще не заморачиваюсь и лью Mobil. Сомневаюсь что GM самостоятельно производит технические жидкости.
Тоже самое и постоянно перед морозами ошибку выписывает (что маленький уровень) чувствует наверно морозы, САБАКА))) Лью GM и только в этом году узнал что его еще нужно с водой разбавлять)))
Roamer, у меня тоже антифриз AGA. Валера с Бабушкинской когда его увидел сказал что он очень едкий по их опыту... А оригинальный GM так же продаетс в магазинах сети "Техком" (http://www.konsulavto.ru/shop.php), так же в отделе иномарок магазина на ул. Красных Зорь видел. Да и вообще много где. ИМХО не проблема его найти...
есть предвзятое ощущение что подавляющая часть продукции AGA это говно и бесцельно потраченные деньги. Хочешь купить хорошую вешь - купи нормальный бренд, а не этот суррогат.
дык все что там продается - это навроде "австрийского витька" не раз спрашивал у америкосов, продукция Higear И прочих "брендов" там неизвестна
кмк кусок говна, как и пояти все что связанно с AGA покупай родной жм стоит он копейки а фриз проверенный
Купил родной GM в Трейдинвесте, 278р. за литр, разбавлять нужно в пропорции 1 к 1 с дистиллированной водой. Учитывая что хз где брать дистиллированную воду и доливать можно чистый А/Ф, просто долил и дело с концом.
А вот насчет заливки чистого антифриза очень сомневаюсь. Вроде у этиленгликоля (это основа антифриза) такое хитрое свойство, что он в чистом виде начинает замерзать чуть ли не при -15, а будучи разбавленным напополам с водой - примерно при -40. Как-то так, но могу и ошибаццо...
Нет, вовсе не ошибаешся. Именно так дело и обстоит. Я правда подтвердить температуры не могу - не знаю просто : А искать щас лень
Не, всёж не лень: WiKi "Как компонент автомобильных антифризов и тормозных жидкостей, что составляет 60 % его потребления. Смесь 60 % этиленгликоля и 40 % воды замерзает при -45 °С. Коррозионно активен, поэтому применяется с ингибиторами коррозии" "Есть всего 2 основы, на которых изготавливаются охлаждающие жидкости. Это этиленгликоль и пропиленгликоль. Как раз пропиленгликоль в последнее время становится всё популярнее и популярнее. Причина состоит в том, что у данного вещества токсичность пониже будет. Кстати, оба гликоля можно прекрасно смешивать – последствий вредных не будет. То, что несовместимы могут быть жидкости по основе – это слухи. Единственное, по чему у них может быть несовместимость – это по присадкам." здесь "По общему правилу, антифризы G11 и G12 смешивать не рекомендуется. Если есть желание перейти с предписанного G11 на G12, то после слива старой охлаждающей жидкости (ОЖ) необходимо тщательно, несколько раз промыть радиатор и систему охлаждения дистиллированной водой. Залив G12 в первый раз, рекомендуется через год сделать замену на такой же, но свежий (с целью удалить силикатные пленки, образованные ОЖ G11). Интервалы замены: • G11 (обычно синего цвета): раз в 2-3 года или каждые ? 60 000 км (что раньше наступит) • G12, G12+ (обычно красного цвета): менять не требуется, но по рекомендациям раз в 5 лет или каждые ? 150 000-250 000 км (в зависимости от вида ОЖ)" здесь И вот неплохая подборка на братском форуме