Всем доброго времени суток, предлагаю обсудить один для меня интересный вопрос, итак: На Камри в 40 кузове имеется ручной тормоз такого же принципа как и на 9-5 т.е ручной тормоз находится внутри тормозного диска со своими колодками которые к основному тормозу не имеет никакого отношения, были проблемы с ручным тормозом, решил перебрать все что находится внутри ручника. Поставил все новое вместе с колодками, развел их, и собрал все в обратном порядке, ручник заработал в штатном режиме, так вот что интересно, после этих манипуляций сразу же появились гораздо более эффективные основные тормоза, повторюсь, никаких манипуляций с задними основными тормозами не делалось, тобишь, снял колодки, скобу, диск и все поставил обратно после ревизии ручника. Вопрос, с какого фига появились гораздо эффективнее основные тормоза? Кто может объяснить? Либо я дурак либо лыжи не едут
Вопрос этот интересен тем, что сейчас на 9-5 у меня так же нет нормального ручника, но к основным тормозам претензий у меня нет.
Повторяю, в основных тормозах было все в порядке и никаких манипуляций с ними не делалось кроме снятия и установки, все и так там было смазано и т.п. однозначно мне не показалось что тормоза стали гораздо лучше, езжу на этой Камри не один год, и всегда тормоза были говно, сейчас прям нравятся кроме быстрого перегрева
Вопрос не про Камри, у нас на 9-5 такая же система ручника, Камри как пример и откуда и взялся этот вопрос