Свистит печка

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем saaber453, 23 ноя 2011.

  1. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Добрый день друзья. У меня героически засвистела печка, свист идет с вод. стороны периодически замолкает но не надолго. Это я так понял накрылся моторчик печки. У меня вопрос мне покупать мотор с крыльчаткой или без? Уточнял стоимость на станции говорят 2300 я так понимаю это скантек?
     
  2. V.O.N.

    V.O.N. Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000,2,3атмо АКПП 92г.в.,9000,2,3Т АКПП 93г.в.
    Вообще то Бош столько стоит. Крыльчатка меняется на раз.
    Подшипникам на моторчике кирдык-вот и свистит.Самое сложное-снять корпус мотора с авто.Дальше всё просто до безобразия.
     
  3. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Это точно мотор печки ? Может просто прицел свистит со стороны водителя как раз.
     
  4. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    нет прицел шелестит но тихо, это точно печка сцуко, только я вот тут читал форумы и возникла мысль а регулятор мог накернится вместе с печкой
     
  5. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Если скорость регулируется тогда регулятор еще живой. Если мотор заклинит тогда может и регулятор полететь.
     
  6. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    такс ну хорошо буду иметь ввиду
     
  7. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    на всякий случа сколько стоит регулятор если вдруг что прикинуть самые хреновый вариант
     
  8. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
  9. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    он ещё 2 года просвистит
     
  10. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    и в один прекрасный момент заклинит и сожгет регулятор...

    лучше уж сразу заменить
     
  11. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    ну дай бог а то еще и регулятор менять ну его в баню
     
  12. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    а симптомы регулятора он дует только на макс оборотах?
     
  13. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    появится запашок жженых микросхем для начала.

    потом будет подглючивать, то быстро, то медленно. то ваще никак.
    в конечном счете будет либо дуть всегда, либо вообще не дуть.
     
  14. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    он новый стоит гдет тыщи 3?
     
  15. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    У меня тоже временами подсвистывает,например когда ямку поймаю.лечу легким ударом по торпеде:))но это все до поры до времени.снимал месяц назад моторчик,промазал все,свистеть перестало)
     
  16. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    не помню, но регулятор в эту цену кажется только б\у.
     
  17. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
  18. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Тоже зараза задолбала свистом, разобрали, напшикали вэдэшкой, не помогло. Все работает прекрасно, но свист.... Какие еще могут быть варинаты решения?
     
  19. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    В регуляторе вылетает транзистор Toshiba 2SD1525, который стоит 250р и паяется быстро и просто. Поищи поиском, этих тем очень много.
     
  20. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    я в итоге поменял сам моторчик поставил Бош, все ок
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)