Прошу помощи или совета, или поддержки)) Стало ООООчень громко шуметь тачка! не могу понять только, сама турбина умирает с таким звуком или просто где=то аццки сифонит из какой нибудь дыры?) начинает свистеть когда стрелка примерно на середине желтой зоны располагается, ну и разумеется дальше! и свист не высокие ноты, а достаточно грубый- низкий тон! начиналось все небольшим его проявлением, щас прошло недели 3, а он усилися заметно! люди шугаются. впуск - выпуск посмотрел как мог. все маленькие трубки что к дросселю и от него к тройникам тоже. кое что поменял но улучшений не последовало( может есть какая потайная хрень, может от вкг где-то что-то может так свистеть? красные колечки просто не особо плотно сидят и держат трубки. завтра попробую записать звук на видео, чтоб было понятнее.... турбина масло подкидывает маленько, но машина не дымит ни капельки
патрубки вроде все протягивал, думаю на выхах полностью их снять и тщательно осмотреть, может где протерся. а вот как интеркуллер проверить?
Ок. А откуда еще может так дуть? Не может из впускного коллектора дуть из места входа пластиковой трубки вкг? А то она у меня туда сюда ходит... Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
В общем, проверял сегодня все что можно. Патрубки от турбины до кулька, от кулька до дросселя. Все шланги вакуумные. Байпасную трубу) до оппресовки пока не дошел- фильтр надр заказать как maxo брал. Так что либо кулек продырявился, либо я нашел проблему. У меня отломилась от паука шпилька. И звук стал замечать тарахтения. Так-же приложу видео. Снимал с открытым окном чтоб было слышно. Может ли такой звук быть изза этой шпильки? Спасибо за просмотр темы) Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Недавно появилась такая же проблема. Свистело так, что аж в салоне уши закладывало. Потом свист стал тише, а на холодную с подкапотного пошло тарахтение. И шо вы думаете? 3 точки прогара на прокладке выпускного-гбц и прогар прокладки выпускной-турбина. В моем случае проблема была из за лопнувшей шпильки вып. коллектора и вытянутых шпилек на турбине. Заменил шпильки, заменил прокладки (на всяк случай на керамическую пасту посадил) и усё, тишина.
да да) вчера вечером началось тарахтение секущего глушака и нашел отпавшую шпильку обломаную наполовину)) а расскажи пожалуйста что по шпилькам? какие брать? все менять или те что проблемные) ах да и подскажи что по цене на прокладки и шпильки) спасибо)
патрубки походу все хорошие без дыр) если только кулёк продырявился) решу с колектором а там посмотрим) как думаешь может такой звук быть из-за колектора?)
Я брал комплект про партс номер к сожалению не вспомню, давно он у меня валялся По тем деньгам был чет около 300 рэ. Еще на 9000 покупал. Так и не сделал) А тут сподобился. У сааба есть свои номера - 92151352 (короткая шпилька) 92151353(длинная шпилька) 90490326 (шпилька турбины) Менять обычно рекомендуют все. Почему. Собирали как то мотор. 1 шпилька сломана. Заменили. Начали тянуть гайки, и вместе с щелчком динамометрического ключа, услышали щелчок лопнувшей шпильки. Так что по опыту - меняй сразу все. Прокладка выпускного -55557285 Прокладка турбины-9113937. По ценам в экзисте гляньте. Можно в карсити узнать или сааб-оригинал.
Спасибо друг) А еще вопрос есть- тебе нужно было высверливать? Если да, то как делали эту процедуру? ) там ж фиг дрель влезет))) Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk