свечи в чёрной копоти

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ogurec, 19 сен 2010.


  1. ogurec

    ogurec Banned Banned

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2108 турбо 400лс
    Авто:
    9-5 1997 2,0т МКПП
    проблема чёрные свечи форсунки красные помыл и пролил на стенде
    давление в рампе не мерил в чём может быть проблема???
    и при сильном нажатии педалт в пол машина дёргается а при плавном разгоне всё норм
     
  2. shahr

    shahr Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero '03 AT
    поменяй свечи и залей нормальный бензин. если эффект сохранится - надо думать дальше.
     
  3. ogurec

    ogurec Banned Banned

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2108 турбо 400лс
    Авто:
    9-5 1997 2,0т МКПП
    всё пробывал уже
     
  4. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.310
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    а касета как поживает???бензо фильтр давно менял?
     
  5. ogurec

    ogurec Banned Banned

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2108 турбо 400лс
    Авто:
    9-5 1997 2,0т МКПП
    в плане касета вроде норм хз
    бензо нежавно поменял мес 2 назад

    масметор не может врать или лямда
    да ещё турбинка немного масло кидает может не додув

    Я понимаю что надо тех2 подключать но какбы денег нет да и в сервис ехать там приговорят к переборке двигателя я их знаю!!!
     
  6. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.310
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    вообщем смотри у меня были как провалы давлю газ впол дергаеться и как потупому ну или медлительно что ли короче нормально не ехала когда вдавливал пидаль газа через какое то время политела далеко касета и назат рабочей не вернулась так вот купил новую касету и провалов нет и давлю впол все резво идет.

    по этому и говорю можь умирает касета.
     
  7. ogurec

    ogurec Banned Banned

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2108 турбо 400лс
    Авто:
    9-5 1997 2,0т МКПП
    надеюсь она проживёт немного ибо денег нет уже не фига новая чёт хорошо стоит
    я просто боюсь какбы это не из за форсунок так как там должны не красные стоять ибо у меня 150 сил может просто с прошивкой чтото не то
     
  8. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    может с прошивкой, а может... у меня тоже проблемы были, свечи в копоти, это значит что топлива больше чем надо, но у меня перла нормально (подсос воздуха был), только бенз хавала около 30л. (принцеп работы: лямбда видит что много воздуха т.к подсос и добавляет топлива, от сюда копоть), Возможные причины: лямбда, ДМРВ - диогностика нужна полюбас, если ошибок нет, возможен подсос воздуха, подумай может что разбирал, а собрал "не доконца", проверь шлани вакуумной системы, все что идёт к дроселю, колектору, прокладка под дроселем, турба наврядли, масло кидает но крутится значит дует; может быть гофра. А вообше совет: есть такая штука вакуумметр, обективно покажет возможные проблемы (проблема найти прибор и правельно понять показания, в принцепе у всех авто они одинаковы, ищи литературу)
     
  9. ogurec

    ogurec Banned Banned

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2108 турбо 400лс
    Авто:
    9-5 1997 2,0т МКПП
    спасибо вакум метр есть)))
    буду думать у меня есть подозрение на соединение с турбиной
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)