проблема чёрные свечи форсунки красные помыл и пролил на стенде давление в рампе не мерил в чём может быть проблема??? и при сильном нажатии педалт в пол машина дёргается а при плавном разгоне всё норм
в плане касета вроде норм хз бензо нежавно поменял мес 2 назад масметор не может врать или лямда да ещё турбинка немного масло кидает может не додув Я понимаю что надо тех2 подключать но какбы денег нет да и в сервис ехать там приговорят к переборке двигателя я их знаю!!!
вообщем смотри у меня были как провалы давлю газ впол дергаеться и как потупому ну или медлительно что ли короче нормально не ехала когда вдавливал пидаль газа через какое то время политела далеко касета и назат рабочей не вернулась так вот купил новую касету и провалов нет и давлю впол все резво идет. по этому и говорю можь умирает касета.
надеюсь она проживёт немного ибо денег нет уже не фига новая чёт хорошо стоит я просто боюсь какбы это не из за форсунок так как там должны не красные стоять ибо у меня 150 сил может просто с прошивкой чтото не то
может с прошивкой, а может... у меня тоже проблемы были, свечи в копоти, это значит что топлива больше чем надо, но у меня перла нормально (подсос воздуха был), только бенз хавала около 30л. (принцеп работы: лямбда видит что много воздуха т.к подсос и добавляет топлива, от сюда копоть), Возможные причины: лямбда, ДМРВ - диогностика нужна полюбас, если ошибок нет, возможен подсос воздуха, подумай может что разбирал, а собрал "не доконца", проверь шлани вакуумной системы, все что идёт к дроселю, колектору, прокладка под дроселем, турба наврядли, масло кидает но крутится значит дует; может быть гофра. А вообше совет: есть такая штука вакуумметр, обективно покажет возможные проблемы (проблема найти прибор и правельно понять показания, в принцепе у всех авто они одинаковы, ищи литературу)