<!-- / icon and title --><!-- message -->после ремонта ( замена прокладки ГВЦ и проч.) машина завелась сразу. ночью почему то сработала сигнализация....и ...утром перестала заводиться! проверяю согласно методики... так вот - свечи искрят, но одиночными разрядами с интервалом 5 сек., после выключения ключа зажигания проходит хорошенькая прочистка свечи серией импульсов. кассета свежая, свечи меняю регулярно что еще принести в жерту чтобы завелась? с Уважением!: saab 1995, 234L turbo, МКПП <!-- / message -->
железный блок в перчаточном отсеке идет с номером 4588869 это с иммобалайзером или нет? по схеме сигнализации 9 нога идет на бензонасос, там все работает ( чтоб я так ссал); 22 нога идет в trionic - может в ней загвоздька? при попытке запуска стрелка оборотов молчит всем кто поможет скажу спасибо saab 9000 1995 г.р. 234L механика, aero p.s. Искра то ведь есть на всех свечах, только редкая
не мной написано:-"Желтый разъем( и папа и мама)- без VSS, черный - с VSS. Справедливо для всех 9000 и 900 с 1995 по 1998 год выпуска . " левый светодиод самый правильный в этой ситуции, моргает как по алгоритму
а теха рядом нету? отключается и больше не беспокоит. хотя если когда снята с охраны не моргает, значит не сигналка. прежде чем завести машину в первый раз 5 раз нажимали на брелок?
VSS отключен! датчики температуры проверены - (снимает получам Check Eng), датчики ставим на место , сбрасываем аккумулятор, ошибки пропадают. Значит контакты целы. пробуем лечить ДПКВ? но при протяжке стартером тахометр дергается. может при установке цепи не поймали верхнюю точку ?? есть ли мысли в этом направлении
свечи мокрые , сушим ставим на место. при проверке кассеты из пустых глазниц на моторе смесь идет бензиновая
ощущения при включении турбины заставляют ездить на такой машине, потому и не бросаю это дело с ремонтом
Правильно, и не бросай. Искра редкая, т.к. прокрутка стартером тоже не высокооборотистая. НО! Когда у меня умирала кассета, то искра тоже была, тоже не айс какая, но была. Свечи заливало, до дома доехал сбрасывая давление топлива в рейке, выдергивая на пар. сек. пред насоса. В итоге поменял кассету. Попутно заменил ДТОЖ на голове, что между впускными патрубками коллектора, т.к. на него мозг хоть и не плевался, но его замена здорово помогла запуску на холодную машины, которая и при исправной кассете не хотела заводиться, заливая свечи, т.к. мозги думали, что ОЖ ну очень холодная, и лили топлива мама не горюй. Удачи!
после отключения зажигания очень хорошо серия искр идет. кассете 2 года, на свечах не экономлю. будем сливать весь бензобак. смотреть смесь. и давление в цилиндрах
Стартер резво крутит? У меня было на практике ,что стартер вроде крутит ,а машира не заводится,ставлю полностью исправную и заряженную акуму кручу стартером и все заводится.Ощущение что при слегка разряженном акуме стартер берет на себя основное напряжение ,а на электронику не хватает.Причем такое было на двух разных саабах.
разбери замок кантакты почисть для профилактики, а кассета может быть,заменой проверить, по поводу сигналки если сработала ошибочно на разбитее стекла(что врятли) ,то только техом лечить(так пишут в мануалах), мозги разьёмомо раза 3-4 передёрни на включеном акуме