ХАРАКТЕРИСТИКИ ИРИДИЕВОЙ СВЕЧИ серии DENSO, артикул свечи IQ20TT: -Центральный иридиевый электрод свечи диаметром 0.4 мм -Выступающий платиновый заземляющий электрод -Диаметр,длина резьбы, размер шестигранника свечи 14*19*16 мм
Да не копипасти ты сайты, зайди на Денсо и почитай мануал, с платиной другое название. А в прочем какая разница, все ставят подделку нжк самые дешевые...
К мотору моего самолета подходят три типа свечей, ранее выкладывал их артикулы. Всё взято с сайта Денсо.
Броневичёк, при бесконечной вариативности Вселенной вокруг ,постоянно задвигать шо за изгородью твоего гаража и далее вокруг и везде такой же бардак как в твоей конторе -минимум некорректно,максимум... Смысл данного действа,из большого хлама меньший хлам просеивать? И качественно и финансово в проигрыше. Не? Нормальных свечей ,не подделок ,сразу купить никак?
Платина однозначно, но через 30-40т км желательно выкручивать чтоб витки резьбы которые в цилиндре не покрылись основательно нагаром и потом не повредили резьбу головки блока. Желательно проверить на стенде, что я и делаю для некоторых. Был такой упоротый на голову клиент который утверждал, что свечи трогать нельзя весь срок службы двс и это якобы везде написано, выкручивать и уж тем более менять не разрешил. Обратился с тем что катушки горят раз 2 недели стабильно, Ниссан Алмера вроде с пробегом около 120т км, это перевернуло мне представления о людях владеющих авто.
Значит полиуретан вместо резины можно, амортизаторы не сакс можно, а вот свечи вызвали у вас сомнения, да велика россия.
Вы хотя бы ради приличия прочитайте несколько последних страниц данной темы, и вообще изучите немного форум, вы даже представить не можете сколько вопросов отпадет)))) Без обид)
Вы поймите, тема свечей обсосана тысячу раз, это как какое масло лить, каждый делает как ему нравится и по карману, если хотите по феншую то скачайте ВИС, изучите, и ставьте что положено, если не хотите заморачиваться, то вам дорога в профильный сервис и там мастер поставит что на ЕГО взгляд лучше