Свап b235 в 9-3OG

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Matroskin, 2 апр 2013.


  1. Matroskin

    Matroskin Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 ss M06 b207r МКПП
    Есть вопрос. Возможна ли установка b235* от 9-5 в 9-3OG?
    Судя по elcats блоки там одинаковые должны быть. Поправьте, если я неправ.
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.573
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Можно, все встает. переставлял, да ище и с трионика 5 в трионик 7 переделывал.
     
  3. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    На виггенах 235 стоит.
     
  4. Matroskin

    Matroskin Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 ss M06 b207r МКПП
    А крепления 5МКПП на 93 и 6МКПП на 95 одинаковы?
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ага... 235 конечно надо с 5-го на 7-й переделывать)))
     
  6. Matroskin

    Matroskin Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 ss M06 b207r МКПП
    Ну это понятно:) Мало ли какие мелкие различия в креплениях.
     
  7. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    А на предлагаемом ОГ какой мотор изначально стоял? Турбо-не турбо?
     
  8. Matroskin

    Matroskin Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 ss M06 b207r МКПП
  9. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    204i или 204L
     
  10. Matroskin

    Matroskin Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 ss M06 b207r МКПП
    Сорри:) B204L 185лс
     
  11. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    ставится,ток вам лучше в234r от 9000ника и прошивочку.
     
  12. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.037
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Там затраты будут как бюджет Намибии!А некоторые вещи,типа приводов,на Бэнтли легче и дешевле наверное купить...
     
  13. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.037
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    :shok:6 мкпп на 9-5 хочу!
     
  14. Matroskin

    Matroskin Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 ss M06 b207r МКПП
    Ну это я только предположил:) Я мало чего про 9-5 знаю.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)