Вот давно видел на выставки жигули работающие без масла, а тут еще наткнулся на статью За Рулем http://www.zr.ru/a/15622/ Не могу сказать что прям во все поверил, но тем не менее стало интересно. У кого какие мнения по поводу этого супротека - фуфло? За Рулем заказуху напечатали, или толковая вещь - тогда почему не пользуются все подряд?
1 как он может сасануть 100 грам этой жижи в маслоприемник 2 смазка турбины(в случае если сааб) 3 охлаждение днища поршня очевидная шляпа
Тоже видел на выставке, как тазик со снятым поддоном работал... Насчёт фуфло-не фуфло - не знаю. Даже неинтересно, патамучта практического применения для себя не вижу.
Потому, что за последние 5-10 лет было выпущено в продажу столько "супер-пупер-мега-нано-(вписать свое)-револючионных присадок" что в подобное уже мало кто верит:
Я как-то плохо отношусь к присадкам. Помню покупал у человека машину. он вещи свои из нее вынимал, увидел флакончик с присадкой и давай мне ее нахваливать. Прикол в том, что я покупал у него машину с заведомо стучащим ДВС.
жигули проехали на сухую и без супротека 75 км :-) в общем больше меня даже заинтеенррпесовал тес за рулем, я думал что мотор без масла стуканет через пару минут
В свое время тоже болел... Все сводится сейчас к одному - неб... покупателя. Да компенсаторы трения или как они называют это ревитализанты, делают свое дело на децил. Дело в том что масляная пленка даже после полного слива масла держится за металл еще очень очень долго и противостоит небольшой температуре. На алюминии же эта защита сразу уходит в ноль. И так как плита масла насоса наших авто сделана из него (Al)то на ней появляются задиры, точки вскипания металла здесь в разы выше чем сталь сталь. Проверенно мною случайно - итог полировка плиты насоса имела быть место, что тоже полезно. Местные деляги хохлы проехали на такой машине (ваз без масла) 110км - ИТОГ: ОНО ВАМ НАДО!!! С одной фирмой писался плотно ибо заявленные характеристики нового авто VW выросли сразу на 15% - РЖАКИ! Посему лейте для успокоения души и в надежде что что-то будет лучше для "Fe". Замена масла в требуемые периоды или чаще даст тот же результат. Если хотите победит трения в поршневой то ДВС Баландина вас спасет... :
Нет в инструкции ни слова про отсутствие масло не было ничего!!А про образование нанометалла толщиной не помню скоко точно было написано !Так ИМХО вся эта шляпа расчитана на лохов, которые уровень масла не контролируют!А я даже капот от замены до замены не открываю!!:
Какой нанометалл? присадки обычно на минеральной основе) Смысл использования присадок есть, просто нужно брать во внимание, что лить, куда лить и зачем лить. Была одно время машина, на которой нужно было просто дотянуть до капиталки. Юзал Супротек, какой точно уже не помню, консультировался по инету тогда с ними. Вот двигатель ваза этого отлично дотерпел и в итоге был в лучшем состоянии чем я рассчитывал
Могу сказать от себя у меня друг работает в этой конторе ездит по всей россии на тойоте королле пробег под 150 тыщ была куплена б\у специально для тестов...Приезжая в любой город снимает поддон заводит и машина работает по 3-е суток без масла потом ставит поддон обратно заливает масло и едет в любой другой город...Так он проехал уже около 60 тыщ км.Присадка работает -ЭТО ФАКТ, просто кто то верит, кто то нет.В контакте,по моему в саабатаже кто то из группы про нее тоже писал на 9000 ке по моему пробил поддон проехал без масла около 100 км и ничего полет нормальный я себе тоже залил уже два раза расход упал на литр НЕ РЕКЛАМА ,кто верит тот льет кто не верит тот тут свои мнения оставляет=)