http://auto.mail.ru/article.html?id=44985 Ну очень схожий дизайн)) отрадно, что дизайн дисков разработанный 10 лет назад шведскими дизайнерами и по сей день популярен)
А я только что вот про эту спрашивал думал дежавю. По теме, по моему в Субару пришел работать дизайнер с Митцубиси.
К дизайну SVX японцы отношения не имеют. Это Джуджаро, как и 9k. Япония и дизайн - вещи вообще не совместимые, imho. Впрочем, машина что на фото - явно уже изгажена каким-то сумрачным гением. Не исключено что японским.
На Джужаро и Маленького мальчика у японцев денег хватит - согласен, это не французы, но реально на ланцер Х похоже стала. Впрочем сии балалайки меня не интересует далее достойных моделей 1:43 - извините. Да сие "чудо" (на моем фото) изгажено местными умельцами, как я понял из Драйв 2 ру, но 3.3 литра и 230 лошадей не впечатлили. В моем городе такие экземпляры редкость, но в одном месте всё время проскакивают, всё надеюсь Лотус увидеть из 90х.
Что-то крабомания поголовная началась: ауди s4 vw passat US McLaren Ferrari 458 Italia Сборище копипастеров блин
Крабы, Раки... сдается мне 5 спаренных спиц это М-дизайн и такие диски впервые увидели свет в конце восьмидесятых на БМВ М3
На лето те, что на фото выше. В руках ББС не держал? Я прицеливался к кованым 18"RG-R. Вещь! Но широковато бы встали из-за суппортов, милиметров 18-20 вышел бы вылет при ширине диска 8,1/2 или даже 9" (не помню уже) - перебор явный. Ну и мыть спицы как следует умудо.... устанешь в общем
не то что-бы крабы раки...но название по-моему тоже свистнули: http://krainashin.com/wheels/koya-racing/aero-x
Не оригинальной. Энкей нас и Опели имеет в виду. http://www.enkei.com/size_chart/GTC01.pdf http://www.enkei.com/gtc01.shtml# Возможно как-то удастся нарыть другой модели с оригинальной 5х110, но цена будет "негуманной". Что лучше оригинальный Энкей с неоригинальной разболтовкой или наоборот? Что-то никто не спрашивает, почему два вентиля на диске? П.С. вторые пять лучей тоже Enkei - Sporsh