хорошая тачко, ток моторы если турбовые долго не живут) спрашивай, я владею субару б4 - это спкт б версия в 260 коней
mev, меня просто впечатлило сообщение про 10 передач. Спасибо за пояснения, я, честно говоря, думал, что с понижающим редуктором можно только первыую использовать, а оно вот оно как
Братья извините за пример из личной жизни. Году в 96 поехали со знакомым смотреть по объяве 900 -ОГ. По адресу приезжаем в У-сервис на автозаводской. Спрашиваем хозяина и пока ждем вижу лицо знакомое -с парнем ездили машину ЗиЛ испытывать в солнечную Якутию ,в далеком детстве. Ну обнялись, погворили я и спрашиваю Брат Вова а чей попилац 900 - он и отвечает - это мастерюги нашего . они у нас все на СААБах передвигаются . вот нового купил старый продает, машина хорошая, мотор я сам для него перебирал. Я и спрашиваю -а чего на субарах мастерюги не передвигаются, вроде профильный автомобиль? На что мой друг, моторист, так просто отвечает - СААБовский мотор это вещь, а субару типа будильника - куча шестеренок и никакого уловольствия. Ну и вообще попрошу модератора почикать вражеский автомобиль. Круче саабовсого чугунного движетеля - ничего нет, и данный форум не место для дискуссий
знатоки, подскажите, а правда, что субаровких оппозитниках такая простая процедура как замена свечей требует больших трудозатрат?
Недавно знакомый тестировал безопасность сабжа. Сошлись они на 90кмч с мультивэном лобаша, в субаре все живы, водила перелом руки, пассажир перелом ноги, травма позвоночника. Считаю неплохо для 180 в стену.
правильно, зачемем заморачиваться и учитывать массы ТС, сложим скорости и получим скорость в стену...:
На 180 в стену от неё мокрого места не осталось бы. Сколько то они перед ударом сбросили + энергопоглощение.
Такое только на каком то одном старом двигателе, там не вывешивать а снимать с подушек и отодвигать. Свечи там не надо менять как на саабе раз в 10000 км. Но вообще процедура более сложная и дорогая чем на саабе, но вывешивать там ничего не надо это точно.
Я что то слышал про сверление технологических отверстий в крыльях : , для замены свечей, но это вроде на стихе
Зачем так плохо? это только на STI заморочка со свечами. А вот если 2.0 Twin Scroll - совсем другое дело. :
твинтурбоеж мотор - процедура замены свечей связана с поддомкрачиванием мотора, снятием интеркулера и отсоединением патрубков от воздушной системы))) процесс замены раз в 100 тык - если свечи иридивые
Тоже смотрю в его сторону хочу к лету продать фокуса и купить жене аутбэка, знакомая одна продает, он вроде как здоровый и багажник пацанский, тока вот пробег в 78 тысяч не пойму норма или нет авто 2006 года скока он будет без гемора ездить вот вопрос.
добавлю сви пару слов про субару как чедловек который прошол к СААБу после легасей разных годов и вариантов подвески. легаси и аутбэк впринципе эдентичные авто, только всё зависит т того для каких целей покупается авто. для безопасного и умеренного передвижения в городе и пригороде а так же по федеральным магистралям то простого легаси универсала с механикой на 2-х литровом атмосфернике вполне хватает, и даже иногда можно проехать до дачи по раскисшему полю, но без фанатизма. хоть и полный привод с понижающей, но это всё же не джип-внедорожник. а для всего прочего глиномеса необходим аутбэк и не меньше чем с 2,5 литрами и если повезёт то можно найти на механике, но это уже переделка ибо с завода все идут с автоматами (про левый руль), но могу и ошибаться мож какие спецзаказы и были. особняком стоит 3-х литровый опозитник, это что то вроде наших 3-х литровый, если проводить аналогию с СААБами . вроде и сильный и тяговитый, но вот встаёт вопрос " а нафиг он тут такой тяжолый и прожорливый нужен если со своими обязанностями справляется 2, 5 литра( это если водитель без амбиций гонщика). кстати на атмосферниках( не знаю как на турбированных) для замены свечей ничего ни откручивать лишнего не надо ни вывешивать двигатель тем более, просто нужен нормальный свечной составной ключ. про метал из которого зделан этот автомобиль могу сказать исходя из собственного опыта аварий и ремонта следующее--- метал отличается от всех которые яраньше встречал на автомобилях. он более сталистый чтоли или как о так. сложнее поддаётся деформации до определённого усилия при ударе, а потом складывается в гармошку, вытягивается раза 2 сложнее из за етого. трансмиссии впринципе вечные на этих авто, если конечно не тягать на прицепе полуторатонные дома дачи. самые надёжные движки у них были до 98 года 2-х литровые, на них если даже ремень грм порвётся то клапана не загибало( проверенно собственном опыте). ставить грм рекомендуется только оригинал и по одним только запчастям он выходит примерно в 30-35 т.р. (ролики 5 штук, натяжитель, ремень , помпа, прокладки под помпу) но это всё раз в 100 тыс. ещё больное место это передние тормоза, тормозные диски перегреваются и их ведёт. отсюда вибрация которая довольно таки быстро разбивает рулевую группу, которая впоследствии начинает постукивать(рулевая рейка не самое надёжное на этом авто) про двигатель. если уж с ним что то и произошло, то не стоит с ним заморачиватся и отдавать на переборку и пытатся его реанимировать, т.к. он состоит из 4 частей то процес его сборки очень много требует соблюдения всяких но и если, да и всё равно по отзывам перебранные двигателя долше 80-100 тыс обычно не ходят, но здесь надо оговорится о том что как ездить. проще заказать с японии контрактный двигатель, выйдет дешевле раза в 2, но прийдётся немного подождать, а если повезёт то как правило у поставщиков в запасе один да должен быть. салон конечно там необычный, меня он подкупал своей простотой и минимализмом, ничего лишнего. не знаю как остальным но моя спина так и не нашла общего языка с водительским сидением несмотря на обилие электрорегулеровок. очень часто болела поясница. по плавности хода могу сказать что проглатывает все неровности хорошо как аутбэк так и простой легаси, только различие в аутбэке в том что про то что бывет плохая дорога и колейность на ней забываешь очень быстро и при пересаживании на другой авто в дальнейшем может оказатся неприятным сюрпризом возращение к суровой действительности российских дорог. атмосферный двигатель очень неприхотлив и неплохо переваривает как 95 так и 92 очетественный бензин. по электрике не капризный вообще ибо там всё максимально упрощенно в угоду надежности. вобщем если что спрашивайте, что знаю то расскажу.