Subaru Outback

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Димон, 15 сен 2010.

  1. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    :lol:, там в инструкции написано, только 1 и 2 передача. Иначе кирдык.
     
  2. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    хорошая тачко, ток моторы если турбовые долго не живут)
    спрашивай, я владею субару б4 - это спкт б версия в 260 коней
     
  3. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    mev, меня просто впечатлило сообщение про 10 передач. Спасибо за пояснения, я, честно говоря, думал, что с понижающим редуктором можно только первыую использовать, а оно вот оно как:)))
     
  4. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Братья извините за пример из личной жизни. Году в 96 поехали со знакомым смотреть по объяве 900 -ОГ. По адресу приезжаем в У-сервис на автозаводской. Спрашиваем хозяина и пока ждем вижу лицо знакомое -с парнем ездили машину ЗиЛ испытывать в солнечную Якутию ,в далеком детстве. Ну обнялись, погворили я и спрашиваю Брат Вова а чей попилац 900 - он и отвечает - это мастерюги нашего . они у нас все на СААБах передвигаются . вот нового купил старый продает, машина хорошая, мотор я сам для него перебирал. Я и спрашиваю -а чего на субарах мастерюги не передвигаются, вроде профильный автомобиль?
    На что мой друг, моторист, так просто отвечает - СААБовский мотор это вещь, а субару типа будильника - куча шестеренок и никакого уловольствия.
    Ну и вообще попрошу модератора почикать вражеский автомобиль.
    Круче саабовсого чугунного движетеля - ничего нет, и данный форум не место для дискуссий
     
  5. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Да ладно, В природе есть даже СААБару :yes: СААБ 9-2. Так что почти родня:drinks:
     
  6. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    еще один привет Аэрогрифу)
     
  7. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Кстати есть один немаловажный нюанс - кушает только 98ой керосин... $
     
  8. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Да, Макс когда я к нему в плияду заезжал, тоже говорил что в плияде никто не ездит на субиках.
     
  9. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    знатоки, подскажите, а правда, что субаровких оппозитниках такая простая процедура как замена свечей требует больших трудозатрат?
     
  10. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Двигатель вывешивать надо... свечи-то сбоку )
     
  11. Fetcher

    Fetcher Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9000 Aero 1995 - Продан
    Авто:
    Saab 9000 Aero M95
    Недавно знакомый тестировал безопасность сабжа. Сошлись они на 90кмч с мультивэном лобаша, в субаре все живы, водила перелом руки, пассажир перелом ноги, травма позвоночника. Считаю неплохо для 180 в стену.
     
  12. Gizl

    Gizl Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 2005
    правильно, зачемем заморачиваться и учитывать массы ТС, сложим скорости и получим скорость в стену...:sarc:
     
  13. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    На 180 в стену от неё мокрого места не осталось бы. Сколько то они перед ударом сбросили +
    энергопоглощение.
     
  14. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Такое только на каком то одном старом двигателе, там не вывешивать а снимать с подушек и отодвигать. Свечи там не надо менять как на саабе раз в 10000 км. Но вообще процедура более сложная и дорогая чем на саабе, но вывешивать там ничего не надо это точно.
     
  15. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Я что то слышал про сверление технологических отверстий в крыльях :yes: , для замены свечей, но это вроде на стихе
     
  16. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    охренеть...
    зачем же так сложно??? значит зубарик отпадает! :)
     
  17. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Зачем так плохо? это только на STI заморочка со свечами. А вот если 2.0 Twin Scroll - совсем другое дело. :yes:
     
  18. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    твинтурбоеж мотор - процедура замены свечей связана с поддомкрачиванием мотора, снятием интеркулера и отсоединением патрубков от воздушной системы))) процесс замены раз в 100 тык - если свечи иридивые
     
  19. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Тоже смотрю в его сторону хочу к лету продать фокуса и купить жене аутбэка, знакомая одна продает, он вроде как здоровый и багажник пацанский, тока вот пробег в 78 тысяч не пойму норма или нет авто 2006 года скока он будет без гемора ездить вот вопрос.
     
  20. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    добавлю сви пару слов про субару как чедловек который прошол к СААБу после легасей разных годов и вариантов подвески.
    легаси и аутбэк впринципе эдентичные авто, только всё зависит т того для каких целей покупается авто.
    для безопасного и умеренного передвижения в городе и пригороде а так же по федеральным магистралям то простого легаси универсала с механикой на 2-х литровом атмосфернике вполне хватает, и даже иногда можно проехать до дачи по раскисшему полю, но без фанатизма. хоть и полный привод с понижающей, но это всё же не джип-внедорожник.
    а для всего прочего глиномеса необходим аутбэк и не меньше чем с 2,5 литрами и если повезёт то можно найти на механике, но это уже переделка ибо с завода все идут с автоматами (про левый руль), но могу и ошибаться мож какие спецзаказы и были.
    особняком стоит 3-х литровый опозитник, это что то вроде наших 3-х литровый, если проводить аналогию с СААБами . вроде и сильный и тяговитый, но вот встаёт вопрос " а нафиг он тут такой тяжолый и прожорливый нужен если со своими обязанностями справляется 2, 5 литра( это если водитель без амбиций гонщика).
    кстати на атмосферниках( не знаю как на турбированных) для замены свечей ничего ни откручивать лишнего не надо ни вывешивать двигатель тем более, просто нужен нормальный свечной составной ключ.
    про метал из которого зделан этот автомобиль могу сказать исходя из собственного опыта аварий и ремонта следующее--- метал отличается от всех которые яраньше встречал на автомобилях. он более сталистый чтоли или как о так. сложнее поддаётся деформации до определённого усилия при ударе, а потом складывается в гармошку, вытягивается раза 2 сложнее из за етого.
    трансмиссии впринципе вечные на этих авто, если конечно не тягать на прицепе полуторатонные дома дачи.
    самые надёжные движки у них были до 98 года 2-х литровые, на них если даже ремень грм порвётся то клапана не загибало( проверенно собственном опыте).
    ставить грм рекомендуется только оригинал и по одним только запчастям он выходит примерно в 30-35 т.р. (ролики 5 штук, натяжитель, ремень , помпа, прокладки под помпу) но это всё раз в 100 тыс.
    ещё больное место это передние тормоза, тормозные диски перегреваются и их ведёт. отсюда вибрация которая довольно таки быстро разбивает рулевую группу, которая впоследствии начинает постукивать(рулевая рейка не самое надёжное на этом авто)
    про двигатель. если уж с ним что то и произошло, то не стоит с ним заморачиватся и отдавать на переборку и пытатся его реанимировать, т.к. он состоит из 4 частей то процес его сборки очень много требует соблюдения всяких но и если, да и всё равно по отзывам перебранные двигателя долше 80-100 тыс обычно не ходят, но здесь надо оговорится о том что как ездить.
    проще заказать с японии контрактный двигатель, выйдет дешевле раза в 2, но прийдётся немного подождать, а если повезёт то как правило у поставщиков в запасе один да должен быть.
    салон конечно там необычный, меня он подкупал своей простотой и минимализмом, ничего лишнего. не знаю как остальным но моя спина так и не нашла общего языка с водительским сидением несмотря на обилие электрорегулеровок. очень часто болела поясница.
    по плавности хода могу сказать что проглатывает все неровности хорошо как аутбэк так и простой легаси, только различие в аутбэке в том что про то что бывет плохая дорога и колейность на ней забываешь очень быстро и при пересаживании на другой авто в дальнейшем может оказатся неприятным сюрпризом возращение к суровой действительности российских дорог.
    атмосферный двигатель очень неприхотлив и неплохо переваривает как 95 так и 92 очетественный бензин.
    по электрике не капризный вообще ибо там всё максимально упрощенно в угоду надежности.
    вобщем если что спрашивайте, что знаю то расскажу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)