Стуки на ходу, при сбросе газа, где- то в районе КПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем ALexx3011, 30 янв 2013.

  1. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Добрый день, братья и сестры! Постигло меня сегодня огорчение - саабка опять приболел. Теперь серьёзно: появился стук спереди внизу, примерно посередине (на слух из салона). Стук кратен вращению колёс, появляется при сбросе газа, торможении. Если двиг хоть чуть-чуть толкает машину вперёд, стука нет, отпустил педальку - стучит. Не зависит от оборотов двигателя, включённой передаче/нейтрали, вращения руля, работы тормозов. Пока разгоняешься, хоть медленно, хоть резво - стука нет. На дороге поведение машины не изменилось никак. Скорость меньше 15-20 км/ч - стука нет. Вибраций, вони нет. Пока до дома доехал (15 км) поднялся до 60 км/ч - едет ровно, нормально, разгоняется, тормозит.
    Поднял на домкрат, подёргал валы, особого криминала не обнаружил. Но... завёл, включил первую - левое колесо крутится, правое нет. Погазовал - на вывешенных колёсах стук не прослушивается.
    На подозрении из очевидного - трипоид, подшипник промвала, дифференциал??
    Было б лето, раскрутил бы уже до трипоидов, посмотрел, а сейчас лучше знать наверняка, прежде чем ковырять.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2013
  2. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    а стук один раз раздаеться при торможении или при сборе газа? а потом пропадает??
    Вообщем попробуй посмотреть и подтянуть опоры крепления двигателя верхние.
    у меня что то было похожее, как выяснилось разболтались креплния, чуть былоне довёл до вырванных опор)
     
  3. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Нет, стук не разовый. Газ отпускаешь - тук-тук-тук-тук, частота стука зависит от скорости вращения колёс. Появилось вдруг, без предварительных "симптомов". Стук совсем чуть- чуть отдаёт в ручку переключения скоростей, на педалях- полная тишина.
    Опоры гляну на всякий пожарный. Под коробкой опора в норме.
     
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Колеса-то прикручены?
     
  5. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Ну здрасте вам! Я их откручиваю только с трубой метровой, сами не открутятся. Тем более, я этот звук знаю :) - на девятке когда-то шрус поменял, а болты колёсные не затянул.
     
  6. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Сейчас сходил, глянул опоры, подёргал, насколько мог, двигатель. Без криминала.
    Я всё же думаю на трипод. Если ролик в нём рассыпался или заклинил, какие симптомы будут?
    Вообще, когда домкратил, трипод с левой стороны вроде бы люфтил немного. Справа без люфта. Кстати, трипод меняется без замены стакана? Что чаще изнашивается - стакан или трипод?
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2013
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    поддержу Дядю Фёдора про колёса! проверь!
     
  8. mazi

    mazi Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Кандалакша
    Авто:
    9000 M95 2.3i МКПП
    +1. Колеса!!!
     
  9. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    1 Были б колёса - стучало бы постоянно и не один удар за оборот колеса, а рокочущий перестук.
    2 "Поднял на домкрат, подёргал валы, особого криминала не обнаружил." Как бы колёса при этом тоже дёргал - ступичные, шрус и наличие посторонних звуков при вращении проверял. Единственное, что нашёл - маленький осевой люфт левого трипоида. Так как раньше с этим узлом никогда конфликтов не возникало, то знания по нему ограничиваются заменой пыльника.
    Единственное, чего боюсь - если это дифференциал окажется. Тогда гемор со снятием и разборкой коробки (делать негде) + поиск/ожидание деталей. А машина мне нужна, как ноги.
     
  10. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Ну с утра полез ковырять. Пока слева снял полуось, покрутил-посмотрел, вроде трипоид цел, всё крутится, не люфтит в стакане. Заодно концевик заднего хода припаял на место. Сейчас отогреюсь - пойду правую сторону курочить.
    Болты колёс, кстати, были полностью затянуты.
     
  11. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Ну в общем, господа Дядя Фёдор, a-tim и mazi - осенью на пересдачу!:ata:
    Разобрал справа, вытащил трипоид - норм. А вот промвал попробовал вращать - примерно 2/3 оборота, заело. С усилием (весьма заметным) провернул, опять примерно 2/3 оборота, заело. Очень надеюсь что это подшипник промвала, а не дифф. Подшипник ентот сильно геморно заменить? Или проще на сервис отогнать?
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2013
  12. mazi

    mazi Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Кандалакша
    Авто:
    9000 M95 2.3i МКПП
    Если есть гараж, яма, таль, чтобы движок подвесить, то саму можно поменять. Подвешиваешь движок (снимаешь нагрузку с задней опоры), откручиваешь верхнюю, окручиваешь ступичную гайку, опору подшипника. Подвесной на стол и перепресовывать.
     
  13. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    А сама опора как крепится? Я сегодня специально там разглядеть пытался, осталось впечатление, что опора подшипника вместе с опорой задней подушки двигателя одно целое.
     
  14. mazi

    mazi Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Кандалакша
    Авто:
    9000 M95 2.3i МКПП
    Да. Эта опора для подушки и подшипника, крепится к блоку двигателя, помойму тремя болтами.
     
  15. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Головняк её откручивать?
     
  16. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    можно аккуратно через деревяху поддонкратить снизу мотор.
     
  17. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    это единственная саабе весчь которую я ни снимал ни разу ТТТ.....
     
  18. mazi

    mazi Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Кандалакша
    Авто:
    9000 M95 2.3i МКПП
    Пое....ся придется. Но, ничего невозможного нет!!! Нормальный инструмент и терпение... Я еще откручивал переднюю подушку двигателя, тогда можно поднять повыше и сместить вперед двигатель. Будет удобней откручивать.
    До того как заклинил подшипник, разве, он не гудел?
     
  19. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Не гудел, не кряхтел, вообще никак. Со светофора налево повернул, плавно газу - вторая - газу - третья-а-а-а-а-а чёй-то случилось??? Вроде как щелчок громкий был, я решил, что-то отвалилось...
    Про опору - я имею в виду, с какой стороны к ней подлазить, чтоб открутить? Только снизу, или вокруг авто метаться придётся?
     
  20. mazi

    mazi Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Кандалакша
    Авто:
    9000 M95 2.3i МКПП
    Метаться вокруг не придется. Открутить нужно один болт, в центре опоры.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)