Стук в моторном отсеке.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем BULLET, 17 авг 2011.

  1. BULLET

    BULLET Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Россия,Серпухов
    Авто:
    9-5 М98 2,0Т МКПП
    Всем привет!
    Помогите разобраться что стучит!
    Все началось летом.С начала при среднем разгоне начал появляться слабый треск как от трещетки,если нажимал посильнее на газ или наоборот ослаблял нажатие на педаль треск пропадал.Ездил в сервис никто ничего сказать не мог.Потом вроде нашел мастера он сказал что это гидрокомпенсаторы.После чего поехал в Крым на машине и по дороге звук начал становиться все громче и громче.Сервисов у нас в городе нормальных почти нет,а те что есть не берутся за работу и все говорят разное никто точно не может сказать что это.
    Вот видео:
    http://www.youtube.com/watch?v=B935_Tvpf2E
    http://www.youtube.com/watch?v=S-PpmErYif0
    http://www.youtube.com/watch?v=S_41pW0id1o
    Последнее видео снял под машиной.
     
  2. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    честно говоря мне кажется что звук от ШПГ (шатунно поршневой группы).
    со стетоскопом послушать надо откуда идет. но больше похоже на то, что какой то вкладыш расплющило, и в любой момент может кулак дружбы вылезти. не мучайте СААБку, срочно в ремонт.
     
  3. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    +1
    не компенсаторы это.
    Но ты это... помпу для начала подергай, кондишен и гену, прежде чем мотор половинить.
    И шкивы, соответственно.
     
  4. BULLET

    BULLET Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Россия,Серпухов
    Авто:
    9-5 М98 2,0Т МКПП
    Ремень снимал все равно гремит
     
  5. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    шкив ведущий на колене целый? Если да.. то ой.
     
  6. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    еще может размолотить успокоитель - вскрытие покажет
     
  7. BULLET

    BULLET Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Россия,Серпухов
    Авто:
    9-5 М98 2,0Т МКПП
    Пробовал его шевелить рукой не шевелится правда не очень удобно было но я думаю что при таком звуке он должен ходуном ходить
     
  8. BULLET

    BULLET Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Россия,Серпухов
    Авто:
    9-5 М98 2,0Т МКПП
    Мне многие говорили что это в грм дело но точно никто сказать не может тем более с Саабом дело никто не имел
     
  9. evgs

    evgs Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    SAAB 9-3ss М03 2.0 мкпп
    У меня похожий звук, но немного потише. Слушали стетоскопом. Сначала говорили, что это компрессор кондиционера, затем помпа, затем натяжитель приводного ремня. После замены всего этого списка, все как один говорят что дело в ГРМ. Езжу так уже около полу года (проехал около 15000 км.). ГРМ пока не успел поменял, планирую заменить при следующем то.
     
  10. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Видишь ли... сейчас речь идет о замене вкладышей + возможно - шатун, если кривой.
    А если постепенно копить... надо копить и на блок.
     
  11. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    возможно еще цепь балансиров. но все же больше склоняюсь к шпг.
     
  12. BULLET

    BULLET Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Россия,Серпухов
    Авто:
    9-5 М98 2,0Т МКПП
    Вчера сказали что это шатунный стук,еще сказали что если перебирать то наверно придется менять колено т.к. его повело.Мастеру доверяю,только не могу понять почему на Саабах движки так мало ходят пробег 270000 и уже капремонт надо делать может быть все таки это не шатун?Теперь не знаю что делать отдавать в переборку или брать б/у двигатель может кто нибудь посоветует.
     
  13. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Для начала вскрыть посмотреть маштабы бедствия и потом принимать решение брать в сборе либо свой делать. У меня была замена двигателя на 130000 просто предыдущий хозяин запустил его совсем.
     
  14. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    все от безответственности, если следить за мотором, и выполнять рекомендации по устранению заводских болячек, то мотор проходит долго. по моему лучше свой сделать, т.к. контрактник - такой же кот в мешке.
     
  15. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Из первого поста меня только удивило, что с явно металлическим стуком из под капота человек на моря дёрнул....

    А вообще вкладыши можно накрыть некачественным маслом, а они за собой что хочешь утянут. В Расее живем... фигле.
     
  16. BULLET

    BULLET Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Россия,Серпухов
    Авто:
    9-5 М98 2,0Т МКПП
    На моря дернул только из-за того что "мастер-фломастер" сказал что это стучат гидрокомпенсаторы и в этом нет ничего страшного можно спокойно ехать а потом по приезду заменить, да и кстати звук этот тогда на холостых и слышно то не было,а только при езде и очень,очень редко.
     
  17. BULLET

    BULLET Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Россия,Серпухов
    Авто:
    9-5 М98 2,0Т МКПП
    Насчет переборки задумался,из-за того что сам побаиваюсь мотор вскрывать а человек который будет браться за переборку берет 20000 р не считая зап частей,а вот во сколько выйдут запчасти только после вскрытия можно узнать если бы у меня было много денег я бы и не парился ,отдал бы на переборку.
     
  18. Любитель экс

    Любитель экс Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3v6t Griffin
    Хорошего мало - вкладыши в лучшем случае - а так можно и на полную переборку попасть_ если ездить продолжать.
    Бюджетный вариант тут может быть 1н , если шатуны целые (не гнутые и т.д)
    Снать поддон- проверить руками на люфт" шатунов (если есть - в ремонт сабаку), шлефовка колена + ремонтные вкладыши.
    Эт бюджетный вариант............
    Всё остальное от - толщины кармана...:face
     
  19. Любитель экс

    Любитель экс Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3v6t Griffin
    А запчастей на переборку примерно 30к надо.....(это с расточкой и шлифовкой), ну и + работа.
     
  20. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    А ты посмотри поиском тему про чистку поддона картера, если этого никогда не делали, мотор запросто может сказать "превед капиталка".
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)