Всем привет! Помогите разобраться что стучит! Все началось летом.С начала при среднем разгоне начал появляться слабый треск как от трещетки,если нажимал посильнее на газ или наоборот ослаблял нажатие на педаль треск пропадал.Ездил в сервис никто ничего сказать не мог.Потом вроде нашел мастера он сказал что это гидрокомпенсаторы.После чего поехал в Крым на машине и по дороге звук начал становиться все громче и громче.Сервисов у нас в городе нормальных почти нет,а те что есть не берутся за работу и все говорят разное никто точно не может сказать что это. Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=B935_Tvpf2E http://www.youtube.com/watch?v=S-PpmErYif0 http://www.youtube.com/watch?v=S_41pW0id1o Последнее видео снял под машиной.
честно говоря мне кажется что звук от ШПГ (шатунно поршневой группы). со стетоскопом послушать надо откуда идет. но больше похоже на то, что какой то вкладыш расплющило, и в любой момент может кулак дружбы вылезти. не мучайте СААБку, срочно в ремонт.
+1 не компенсаторы это. Но ты это... помпу для начала подергай, кондишен и гену, прежде чем мотор половинить. И шкивы, соответственно.
Пробовал его шевелить рукой не шевелится правда не очень удобно было но я думаю что при таком звуке он должен ходуном ходить
Мне многие говорили что это в грм дело но точно никто сказать не может тем более с Саабом дело никто не имел
У меня похожий звук, но немного потише. Слушали стетоскопом. Сначала говорили, что это компрессор кондиционера, затем помпа, затем натяжитель приводного ремня. После замены всего этого списка, все как один говорят что дело в ГРМ. Езжу так уже около полу года (проехал около 15000 км.). ГРМ пока не успел поменял, планирую заменить при следующем то.
Видишь ли... сейчас речь идет о замене вкладышей + возможно - шатун, если кривой. А если постепенно копить... надо копить и на блок.
Вчера сказали что это шатунный стук,еще сказали что если перебирать то наверно придется менять колено т.к. его повело.Мастеру доверяю,только не могу понять почему на Саабах движки так мало ходят пробег 270000 и уже капремонт надо делать может быть все таки это не шатун?Теперь не знаю что делать отдавать в переборку или брать б/у двигатель может кто нибудь посоветует.
Для начала вскрыть посмотреть маштабы бедствия и потом принимать решение брать в сборе либо свой делать. У меня была замена двигателя на 130000 просто предыдущий хозяин запустил его совсем.
все от безответственности, если следить за мотором, и выполнять рекомендации по устранению заводских болячек, то мотор проходит долго. по моему лучше свой сделать, т.к. контрактник - такой же кот в мешке.
Из первого поста меня только удивило, что с явно металлическим стуком из под капота человек на моря дёрнул.... А вообще вкладыши можно накрыть некачественным маслом, а они за собой что хочешь утянут. В Расее живем... фигле.
На моря дернул только из-за того что "мастер-фломастер" сказал что это стучат гидрокомпенсаторы и в этом нет ничего страшного можно спокойно ехать а потом по приезду заменить, да и кстати звук этот тогда на холостых и слышно то не было,а только при езде и очень,очень редко.
Насчет переборки задумался,из-за того что сам побаиваюсь мотор вскрывать а человек который будет браться за переборку берет 20000 р не считая зап частей,а вот во сколько выйдут запчасти только после вскрытия можно узнать если бы у меня было много денег я бы и не парился ,отдал бы на переборку.
Хорошего мало - вкладыши в лучшем случае - а так можно и на полную переборку попасть_ если ездить продолжать. Бюджетный вариант тут может быть 1н , если шатуны целые (не гнутые и т.д) Снать поддон- проверить руками на люфт" шатунов (если есть - в ремонт сабаку), шлефовка колена + ремонтные вкладыши. Эт бюджетный вариант............ Всё остальное от - толщины кармана...
А ты посмотри поиском тему про чистку поддона картера, если этого никогда не делали, мотор запросто может сказать "превед капиталка".