Стук при разгоне и торможении

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Matroskin, 30 июн 2014.

  1. Matroskin

    Matroskin Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 ss M06 b207r МКПП
    Сегодня утром ужаснулся от громыхания передней подвески при разгоне и торможении. В процессе движения вроде ничего не стучит. Самое интересное, что вчера поменял рычаги, и стойки стабилизатора. Аморты и опорники менял тысяч 5 назад. Из старого только рулевые тяги и наконечники. До замены, кроме разбитой шаровой и скрипучих стоек стаба, ничего не грохотало. Если отбросить то, что я мог что-то забыть затянуть, то что это может быть?
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    верхнюю штуяку хорошо прикрутил?

    два раза у меня там выкручивался болт и два раза появлялся этот звук:)
    на второй раз я уже знал что это... на второй раз его посадили на что-то
    а потом я его поменял из-за шаровой.
     

    Вложения:

    student_gig нравится это.
  3. Matroskin

    Matroskin Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 ss M06 b207r МКПП
    Ты имеешь ввиду большой сайлент к рычагу? Домой доберусь, проверю.
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
  5. Matroskin

    Matroskin Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 ss M06 b207r МКПП
    Действительно справа открутился.
     
  6. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Может, их на фиксатор надо сажать тогда во избежании повторений?
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    да, мне мазали чем-то и потом было все окай
     
    S3rga нравится это.
  8. student_gig

    student_gig Геолог

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Perm
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП, 2008
    Всем спасибо, за совет, после замены этих двух хреновин, тот же самый диагноз. Хотя после появления звука проверял, хорошо ли прикручено. Придется еще раз проверить!
     
  9. student_gig

    student_gig Геолог

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Perm
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП, 2008
    А что может еще стучать так же как и у ТС, после замены рычагов?
    до замены рычагов был единичный стук при начале движения и то не всегда. после их замены начался стук. идет сериями (тык-тык-тык). стук появляется не сразу, после нескольких км пробега. Все прикручено хорошо, после появления стука все еще раз проверили. Не смогли сдернуть даже. В сервисе все посмотрели, сказали, что все хорошо (кроме наконечника и то не критично), но видать не все. Помогите пожалуйста!
     
  10. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Опорные?
     
  11. student_gig

    student_gig Геолог

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Perm
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП, 2008
    девственно новые. Поменял рычаги, потом опорники, потом тягу стаба (в сервисе приговорили).
    Шрус может? Все пыльники целые, но на одном участке следы подтека смазки. В сервисе внимание не обратили на это.
     
  12. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Мне поменяли опорник на девственно новый. После 100км он начал постукиват-похрустывать при трогании - торможении, через еще 50 он уже издавал все возможные звуки.
     
  13. student_gig

    student_gig Геолог

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Perm
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП, 2008
    Замена опорников проводилась после рычагов (спустя две недели) и никак не отразилась на стуке. Был до и такой же сразу после. Поэтому увы не они (наверное).
     
  14. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Ну тогда ок, удачи в поиске. Может экран над катализатором?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)