Стучит на кочках и при повороте руля

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем Shadow_Fi, 23 апр 2015.

  1. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Всем доброго времени суток,

    Купил позавчера второй тысячник (1996 2,0т CD) ну и потихоньку начинаю разбираться, что же я купил. Пока головная боль это подвеска, ибо стучит. На месте стоя дергая руль из стороны в сторону стук явный и хорошо слышен. Я смог пробить бывшего владельца (брал в фирме по б/у авто), он сказал что вкурсе, и типа надо подтянуть вроде как рулевую рейку (не вкурсе реально как переводится, наверное рулевая рейка). Мол там типа защиту снять и далее подтянуть но не слишком чтоб руль возвращался. Так как я реально нифига в подвесках не понимаю, хочу уточнить что это может быть, и как это делается. Он там чето менял но окозалось типа все проще, но так как уже продать хотел и небыло подъемника не стал парится так как на скорость не влияет.

    Где, чего и как подтягивать надо?
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2015
    PaoloPas нравится это.
  2. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    червячный механизм рулевой рейки сами не отрегулируете, вам скорее всё-таки надо провести очень качественную диагностику ходовой части автомобиля, в уважаемом сервисе.
     
  3. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Это, конечно, вопрос спорный. Я когда-то впервые знакомство с ГУРами начал именно с регулировки его, чтобы стук убрать. К слову - всё получилось за 30 минут времени.

    Инфы о такой операции в нете достаточно.
     
  4. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Если дословно переводить то - Соединение между стойкой и рулевой тягой. Так утверждает гугл транслейт.
     
  5. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    а если без гугл транслейта?
     
  6. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Да я не вкурсе. Я так его послушал и решил что более там особо нечего подтягивать кроме как этот т.н. червячный механизм.

    Технический язык переводить, это надо в теме шарить.
     
  7. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Может, лучше сперва проверить рулевые тяги и наконечники?
    Ещё у тысячника между рулевой рейкой и рулевым валом стоит промежуточная ось. На ней 2 кардана. Чисто теоретически, могут и они долбить. Тогда люфт большой должен быть на руле.
    А тяги с наконечниками можно проверить и самому, лучше с применением домкрата. На ровной площадке хватаешь колесо "по бокам" и дёргаешь влево- вправо (от себя - к себе), как бы пытаясь им рулить. Не должно быть ни стуков, ни люфта (это хорошо чувствуется руками). Заодно покачать колесо вверх- вниз (от себя - к себе), это для проверки шаровой. Короче, то же самое, что и на жигулях )))
    Чтобы на Саабе 96 го года уже надо было рейку подтягивать, слабо верится...
    ПыСы: "Соединение между стойкой и рулевой тягой" - может, как раз рулевой наконечник и имел в виду?
     
  8. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Тогда вот перевод уточнения: В гармошечной резинке зубчатой шпильки находится этот сустав на резьбе гайкой присоединен.

    Знаю что перевод писец, но не зная терминов, вот что получается. ;D
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    По описанию это рулевая тяга (все присутствует- гармошка, сустав )) ). По ЕРС 8962250 (для 95-го года).
     
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Рулевые наконечники (не тяги) часто проверяют так: помощник покачивает руль из стороны в сторону, а вы охватив шарнир наконечника и сошку поворотного кулака ладонью, пытаетесь ощутить люфт. Если есть- замена рулевого наконечника. Проверку проводить на стоящем на колесах авто и работающем двигателе.
     
  11. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Глянул сегодня чего там стучит. Колесо люфтит из-за наконечника рулевой тяги (37), но стучит где-то под гофрой. Тут либо сустав рулевой тяги разбит (32) (по-моему сценарий с открученным суставом тяги не особо будет стучать... хотя хз) либо зубчатая рейка (3) стучит. Как понять не снимаю "гармошку" не придумал. Хотя стук довольно громкий, и "разбитое" колесо в воздухе, все равно стучит бодро.

    [​IMG]
    Полное разрешение: http://i.imgur.com/NWTpbxm.png

    Вот думаю чего делать далее... Гармошку резиновую не снял, ибо там хомут хитрый, а у меня ничего подобного дома не оказалось.. Хотя если снять гармошку можно понять как там дела у сустава тяги. У когонить было чтоб сустав люфтил сильно, либо был тупо откручен от рейки?

    Ну и можно ли самому подтянуть рейку? Просто зачем то там существует этот винт плунжера..

    У кого какие советы?
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Гармошка пластиковая!Хомуты растегни и стяни её к рулевой всё пощупаешь!
     
  13. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Ну у меня резиновая, но хомут там такой хитрый был.. Надо будет подобное что-то купить. Ну и странно то что стук вызвать дергая колесо (может сил не хватило) не получилось (стук нет а люфт с более тихим стуком конечно получилось,так звук от наконечника я спалил), а вот рулем на заглушенной без проблем, резкими движениями с ходом в 15см туда сюда..

    Ну и при движении некая "пустота" в несколько миллиметров есть в руле (ну люфт некий), чувствуется особенно на трассе когда подруливаешь. Хотя то может я наконечник какраз чувствую.
     
  14. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    ну тебе второй человек нужен, пусть вывернет руль в удобную для тебя сторону, просунь руку и продавив пальцами гофрированный пыльник найди шаровое соединение и пусть напарник шевелит рулём! Если там есть люфт, то ты его прочувствуешь, по любому! а если люфт все-таки в рулевой рейке, то тут лучше конечно поехать к специалистам для проверки узла на ремонтопригодность
     
  15. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Пожалуйста друзья, не надо мне ремонты у "специалистов" предлагать, а то странно как-то становится хренли я на 9000 езжу.... Тем более не юбилейная.. :D
    Да и потом час в нормальной конторе в финляндии стоит примерно 65-70 евро.

    А по поводу рукой через резину, не пробовал. Может сработать!
     
  16. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Сомнения у меня есть по этому поводу
     
  17. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Есть сомнения, не пробуй )))
     
  18. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    В Питер приедь, если в Финоляндии по 70 евро час. Капец, тут за 70 евро можно на СТО день провести и еще кофе напиться за их счет до срыва сердечного ритма...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)