непрактично, тяжёлый, рвёт транец, не прыгнешь на островце, и вообще... Лучше двухцилиндрового противофазного двухтактика, как на ранних СААБ и впоследствии на рыбинских ВМ, нету мотора. Ни для авиации, ни для малого флота, ни для мотоцикла, ни для пожарной мотопомпы... Мало одного - даёшь синхротандем из нескольких!
Ну, это уже больше похоже. Только это тысячник... Надеюсь, реверс-трансмиссию они всё же предусмотрели.
Хорошая яхта умеет прыгать, преодолевать шторм и с легкостью уходить от мигалок. Поэтому вот. Считай, это две Yamaha TZ750 2t в одном флаконе!
Двухтактник - читерский мотор. Официально фигурирует лишь рабочий объём. А камера предварительного сжатия, подувочные каналы, - чистая гладь...
Ну почему же. Вот вариант предложенный Аеропланом очень даже. И осадка маленькая, и на руках через мели
На «салат с тунцом» .. что он не в салате бывает могут и не знать.. а если знают - могут не отпустить, опассно типа, тунец-то побольше вас с птичкой вместе взятых может выйти.