Стрелки чудят

Тема в разделе "9-5", создана пользователем seltik73, 17 апр 2019.


  1. seltik73

    seltik73 Активный

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    Saab 9-5 b235r Aero мкпп
    На выключенном двигателей показания датчиков выше нуля (см. фото). Когда запускаю двигатель соответственно и тахометр и прочее (кроме спидометра) начинают врать на это значение. Изменения в работе машины - нет. Куда копать?
     

    Вложения:

  2. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    868
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Переставить их?)
     
  3. seltik73

    seltik73 Активный

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    Saab 9-5 b235r Aero мкпп
    как вариант, но где гарантия, что они потом не вернутся в правильное положение? я просто не в курсе глюк какого рода это...
     
  4. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    868
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    А как можно догадаться что это за глюк, если не написано как и когда появился, какие сопутствующие симптомы есть?
     
  5. seltik73

    seltik73 Активный

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    Saab 9-5 b235r Aero мкпп
    никаких и нет.
     
  6. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.042
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Может машина так тихо работает что ее не слышно..)))
     
  7. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    868
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Соап то?
     
  8. seltik73

    seltik73 Активный

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    Saab 9-5 b235r Aero мкпп
    Народ без обид, кто гонится за статистикой сообщений - идите в другой раздел.
     
    STUDIO54 нравится это.
  9. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Можно массы проверить ну и утечку как вариант
     
  10. seltik73

    seltik73 Активный

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    Saab 9-5 b235r Aero мкпп
    ну в таком случае можно клемму скинуть и все должно стать норм? или не верно мыслю?
     
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    По факту да если это электрика а не мех. Трабла
     
  12. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.042
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    С чего началось то? Вечером заглушил нормальную машину, а утром уже появилось? Или как? Может чего делал?
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  13. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.636
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Надо было первым делом скинуть клеммы и посмотреть встанут на место или нет. Возможно, изоляция проводов низкой стала (перетёрлись или мыши поели).
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  14. seltik73

    seltik73 Активный

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    Saab 9-5 b235r Aero мкпп
    заметил сие после мойки. завтра клеммы скину - отпишусь. Гляну первым делом жгут который в крышку багажника входит. в других местах воды не могло попасть (на вскидку)
     
  15. seltik73

    seltik73 Активный

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    Saab 9-5 b235r Aero мкпп
    Итак, скинул клемму - все также. поставил клеммы на место - все нормализовалось. профилактику чего делать?)))
     
  16. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Разъем моторной косы находится под капотом.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  17. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Плюсану к разъёму там много гомна собирается а ножки тонкие
     
  18. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.682
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    CAN шина медленная белая на кузове повесилась.
    Cмотри жгут хлопухи задней, жёпа полыхнёт а то.. Это "круизконтрольная" петля у тебя наверняка травит. Что-то бинарное определённо утонуло. Где-то вода в косе. Посмотри угол левой кик-ниши, там от боковой панели с ахрененными колодками жгут идёт на DICE/TWICE под седло. Может, там провод изоляцией под набойку каблука встрял <реально>. У меня на 98мSE году, а на год, известно, верхом не сядешь, была пробита наголо под покрытием пола в шофёрском углу кик-ниши P-шина. Также протекали блоки розжига вторичкой на массу. В итоге летело всё. Бины, калы <файлы ПЗУ/ОЗУ> от электрошокера азия-ксенона.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2019
    Санёк48 нравится это.
  19. seltik73

    seltik73 Активный

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    Saab 9-5 b235r Aero мкпп
    В жгуте задней хлопушки - вода. изоляция треснутая на всех проводах и видно что её ремонтировали, ну точнее пытались ремонтировать. Закупился проводами ПГВА, на днях протяну заново косу ту.
     
  20. Санёк48

    Санёк48 Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    Неделю назад. Багажник перестал открываться. Сд чейнджер перестал работать. Проблема была в косе хлопушки багажника. А у тебя вероятнее всего проблема с проводами «массы» и возможно даже не с одной. Похожая проблема была но только не на саабе. Провод массы на эбу сгнил и панель приборов жила своей жизнью при выключенном зажигании.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)