стрелка турбо на панели

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Zika, 29 май 2013.

  1. Bullet.

    Bullet. Guest

    Потому что, просто чип не очень заметен, вкупе с выпуском, интеркуллером, турбиной побольше, всё это делать надо, приход тогда почувствуешь ИМХО.
    В твоём случае, я бы поставил турбину от Айры и сделал выхлоп для начала.
    В 30-40к уложишься, покатаешься пока, посмотришь, а там дальше видно будет.
     
  2. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    не пугай человека. приход от разницы 150-210 лошадей будет чувствительным.
     
  3. Bullet.

    Bullet. Guest

    Катался на 150 сильном, а потом в свою Аэру пересаживался, жопомер настойчиво доказывал, что разницы нет ИМХО.
     
  4. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    а ты поверку жопомера в установленный срок сделал? может он у тебя по погрешностям далеко вывалился в минус.

    а по теме, разница 175 - 210 чувствуется. разница 210-280 - чувствуется. разница 150-210 тем паче должна чувствоваться. если что-то где-то не чувствуется, значит что-то где-то не так работает.
     
  5. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    я даже разницу между 175 и 150 поймал вродже
    там где мой уже в букс срывается - 150 сильный нет
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Да не будет у него на чипе 210 сил :sarc:


    На мой взгляд гораздо эффектнее будет поставить интеркулер раза в полтора больше штатного. И машина сразу поедет. :ok:
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Это смотря на какой резине. На моей, думаю и 210 в букс срываться не будет :ok:
     
  8. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    у него резина гораздо убитее была... седня взорвалась :)
     
  9. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    почему нет-то? + ишо мелкая турбина будет на низах повеселее раскручиваться.
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)

    Да никтож не против. Просто ожидать от чипа, что машина сразу поедет на 2 сек быстрее до 100-ни явно не стоит...
     
  11. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    если в программе заложено чтобы она ехала на 2 сек медленнее, чем надо, то почему бы и нет? маркетинг и унификация - великие вещи.
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну, по каталогу разница 150 и 210 сил 1.9 сек. С чипом - на 1 сек, 150 сил быстрее поедет. При условии турбины в идеальном состоянии.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2013
  13. Филипп

    Филипп Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9/3
    Авто:
    9-3Vector2 2.0т акпп '08
    150 по городу устраивает,но на трассе чуть не хватает,особенно когда на 2-ух полосной дороге обгоняешь)))

    Опять я в раздумьях(((
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    И 500 сильного мотора может не хватить ;)
     
  15. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    Да, почему?

    И всё-таки, если ставить на 150 сил приборку со стрелкой турбо, над прошиваться?
    Приборку нужно новую прошивать?оно же так не заработает?
     
  16. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    верно. это вам не олд скул)))
     
  17. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    Кто нибудь разбирал приборку?
    Возможно ли такое, что в приборке от 150 сил, где нет стрелки, все необходимое есть внутри и крутится, а просто нет стрелки?))

    Ну, типа, приборку разобрать и стрелку присобачить?) :sarc
    Или это исключено и я "дофига" мный?))
     
  18. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Как минимум стрелки со шкалой там точно нет. Спичку чтоли белым штрихом намазать и на "момент" посадить планируется?)
    Поменяй приборку да и дело с концом. Они новые иногда по 5р случались в продаже.
     
  19. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    Так в том то и дело, что приборка 5 рублей, пробег на ней уже другой будет как я понимаю, рабочая ли она при покупке тоже не понятно, и тех2 нужен для прошивки..
    А если в приборке уже, допустим, все есть, а просто нет дырочки и стрелочки?)))
    Снимаешь, разбираешь, ставишь стрелочку.
    А уж стрелочку подобрать - раз плюнуть. Да и шкалу сделать, которую от оригинала не отличить, тоже совсем не сложно.
     
  20. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Ты ещё не начал тюнить толком, а уже пытаешься выкроить 5к :)
    Тюнинг дешёвым не бывает, а если и бывает, то потом последствия дорогие :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)