Здравствуйте, уважаемые любители СААБ! Подскажите пожалуйста, только что влившемуся в ваши ряды, несколько моментов. 1) Даже после короткого включения-выключения двигателя из центра панели, чуть выше панели управления климатом, доносится высокочастотный шум/треск, который по истечение какого-то времени пропадает. Что это может быть? Похоже на вентилятор, как мне кажется. Климат работает без проблем - только не реагирует на калибровку (зажатие двух кнопок) 2) Почему-то в последнее время, после запуска двигателя всегда оказывается включенным дальний свет и приходится его вручную выключать. Как лечить? /Спасибо за ответы!
ну пищит это прицел( датчик температуры салона ) если сильно напрягает то лечится заменой оного, а по свету возможно глючит реле ЛАМП КОНТРОЛ, если конечно с предохранителями ни чего не мутил и лишние не вставлял
1) Прислушайтесь внимательнее, скорее всего не выше а левее панели климата звук. Там есть характерная такая решёточка в виде прицела. Оттуда трещит думаю. Это моторчик прогоняющий воздух через датчик салонной температуры, лечится извлечением оного прочисткой и смазкой. 2) Скорее всего кончается БКР (Большое Красное Реле) в блоке реле и предохранителей который под капотом справа (если со стороны морды машины смотреть) Вытащите его и поглядите - навернякак оно и подплавлено даже снизу. Лечится либо заменой на новое либо разборкой и пропайкой проблемных мест в самом реле.
Да, вы правы - это прицел трещит. Только я не понял, как его оттуда достать не повредив ничего? Не подскажите?
Крышка ввиде прицела снимается вперёд, сам блок выдавливается ВНУТРЬ торпеды. Чтоб его без проблем снять лучше всег опредварительно вытащить блок климы я думаю.
А прочтать тему целиком не? Или только название и последнюю реплику? Особенно пост №8. PS Я уж не говорю, про то, что прожиг свечей при закрытом капоте я, например, не слышу.
Вчера брызгал в прицел силиконовой смазкой. Все равно трещит. Сегодня попробую WD. Вынимать его не хочется -долго ковыряться и времени нет. Может само пройдет внезапно, как и началось? Кстати, а как его проверить что он крутится? Он должен вдувать воздух, как я понимаю?
Ну например дымящейся сигаретой можно, спичку-зажигалку не надо, ему, однако, жарко станет. Лучше вынуть, вымыть и смазать. Сложность невеликая, а результат лучше будет, ИМХО. По сути поставлю литр вискаря на то, что сыму не более, чем за 2 минуты, при наличии тонкой отвёртки, родном (неполоманом до меня) крепеже и с гарантией сохранности последнего. PS Не хочется ковыряться-езжай в сервис.