Изредка возникает такая проблема (за 6000 пробега/2.5 месяца было трижды): После продолжительного стояния в пробках/продолжительного отжига (но может, и не из-за этого:unknw останавливаюсь, мотор начинает неровно работать (аж в салоне все трясется), а выхлоп начинает вонять противно - как будто гарью... Заглушил-постоял - завел -> все нормально... Что это может быть? зы. Перечитал свое сообщение - как будто блондинка писала xD
Тоже самое, иногда останавливаюсь на перекрёсте и чувствую как мотор подтраивает(вроде ничем не воняет), глушe-завожу всё ОК. Закономерности пока не выявил.
возможно сажевый фильтр, если воняет сильно) и мотор тоже может при не ровно работать! как вариант! а так не знаю что это!
Поеду на диагностику - отпишусь по результатам... Но ведь диагностика может ничего и не показать, если данный косяк не проявится непосредственно в сервисе... а проявляется реально КРАЙНЕ редко.. тьфу-тьфу
Это ты попадаешь на режим самоочистки сажевого фильтра (DPF по ихнему) может при этом коптить сажей, выхлоп имеет высокую температуру и прочие явления. Моя рекомендация - спецом не глушить а дожидаться пока пройдет очистка фильтра. Если уж тебе надо выходить то глуши. Не слушай коллег у кого местные машины, они без DPF поэтому и такого режима у них нет.
Всё верно, начал мотор подтраивать, не глушил, проехал пару км. в городе и все стало в порядке. Кстати с подтраиванием повышаются немного обороты, около 900. Машина из Франции.: