Странное поведение мотора

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Swede, 15 мар 2012.

  1. Swede

    Swede Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    Солярис
    Изредка возникает такая проблема (за 6000 пробега/2.5 месяца было трижды):
    После продолжительного стояния в пробках/продолжительного отжига (но может, и не из-за этого:unknw:) останавливаюсь, мотор начинает неровно работать (аж в салоне все трясется), а выхлоп начинает вонять противно - как будто гарью...
    Заглушил-постоял - завел -> все нормально... Что это может быть?

    зы. Перечитал свое сообщение - как будто блондинка писала xD
     
  2. Nemec

    Nemec Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-3 1.9 Tid 2005 6МКПП
    Тоже самое, иногда останавливаюсь на перекрёсте и чувствую как мотор подтраивает(вроде ничем не воняет), глушe-завожу всё ОК. Закономерности пока не выявил.
     
  3. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    не сталкивался с таким явлением
     
  4. Swede

    Swede Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    Солярис
    В салоне-то у меня тоже не воняет...
    Это если подойти сзади и понюхать :lol:
     
  5. Sancho

    Sancho Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Воронеж
    Авто:
    9-3 1.9 TTID Aero
    возможно сажевый фильтр, если воняет сильно)
    и мотор тоже может при не ровно работать!
    как вариант! а так не знаю что это!
     
    Bruno Vecpuisis нравится это.
  6. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    пеший
    каталик требо диагностировать,однако.:sarc:
     
  7. Swede

    Swede Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    Солярис
    Поеду на диагностику - отпишусь по результатам... Но ведь диагностика может ничего и не показать, если данный косяк не проявится непосредственно в сервисе...
    а проявляется реально КРАЙНЕ редко.. тьфу-тьфу
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Это ты попадаешь на режим самоочистки сажевого фильтра (DPF по ихнему) может при этом коптить сажей, выхлоп имеет высокую температуру и прочие явления.

    Моя рекомендация - спецом не глушить а дожидаться пока пройдет очистка фильтра. Если уж тебе надо выходить то глуши.

    Не слушай коллег у кого местные машины, они без DPF поэтому и такого режима у них нет.
     
    Bruno Vecpuisis нравится это.
  9. Swede

    Swede Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    Солярис
    вот это да! Спасибо.
    с этм сажевым фильтром вообще по ходу одни проблемы :lol:
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    это не проблема, а нормальное поведение. такое было даже на почти новом си-кроссере дизельном.
     
  11. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    У меня такая же хрень бывает;)
     
  12. Nemec

    Nemec Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-3 1.9 Tid 2005 6МКПП
    Всё верно, начал мотор подтраивать, не глушил, проехал пару км. в городе и все стало в порядке. Кстати с подтраиванием повышаются немного обороты, около 900. Машина из Франции.:saab:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)