Странно себя ведёт наддув

Тема в разделе "9-5", создана пользователем tengu, 29 ноя 2021.

  1. tengu

    tengu Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2004, МКПП
    Была попытка замены прокладки выпускного коллектора. Попытка, потому что пару гаек прикипело так, что только срезать, а возможности не было. Пришлось всё ставить назад, а разбирался почти весь перед, в ходе установки сломана одна шпилька коллектора.

    Далее выехал из гаража и проехал метров 200, начало троить, глохнуть и кидать стрелку турбины из белой в красную зоны. Вернулся, осмотрел, оказалось слетел патрубок с интеркулера, слабо зажал хомут. Всё исправил, проверил. Но! Теперь при газе в пол, и просто резком ускорении, стрелка турбины уходит в красную зону, машина дёргается, появляются пропуски по зажиганию и стрелять начинает вроде как воздухом. Клапан АПЦ проверил, сопоставление 8 Ом, направление в норме. Байпас ценный. Вестгейт от компрессора выходит. При сбрасывании шланга вестгейта ничего не меняется. Была ошибка что-то вроде о калибровке клапана, но не помню какого... вроде апц писало или байпас.

    После запуска и на холостых стрелка турбины в середине белой зоны, а на внизу.

    Тут фото и видео
    https://www.drive2.ru/l/604414737001758674/
     
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Было у меня примерно то же самое...просекал выпускной коллектор и была на нем трещина...так же дергалась и стрелка валилась сильно в красную зону. Снимал коллектор, шлифовал посадочные места прокладок на коллекторе, заменил его..до кучи обмотал термолентой....теперь норма., да и ошибка тоже была по клапану АПЦ.
     
  3. tengu

    tengu Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2004, МКПП
    На драйве тоже говорили что из-за шпильки может быть
     
  4. tengu

    tengu Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2004, МКПП
    Неужели больше никто с таким дело не имел?
     
  5. moscito

    moscito Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск. обл.
    Авто:
    мицубиси л200
    Авто:
    9-5 МТ 2002
    Если вам мало версии с коллектором и нет желания отдать автомобиль в профильный СТО, то дождитесь ответа Евгена. Он любит играть в ромашку за чужие деньги
     
  6. tengu

    tengu Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2004, МКПП
    Насчёт профессионального СТО это ещё вопрос о их профессионализме. Мне одни из-за того что летом ушёл антифриз немного и появился подтёк масла, дали 100% на необходимость капремонта ДВС. Хотя вопрос был в замене антифриза и обжатии КПП (такие же спецы не дожали пару болтов).

    Здесь больше вопрос принципа и любопытства найти причину. А про коллектор, не исключаю, но интересно как так получается что турбина передувает из-за этого, а не наоборот
     
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Потому что не хватает учтённого МАФом воздуха, который, в свою очередь, ушёл в атмосферу через коллектор.
     
    Gostik нравится это.
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    :)
    Как?
    Выпускной коллектор пропускает выхлопные газы. Которые образовались после сжигания воздуха посчитанного мафом. Речь не про впускной, а выпускной.

    Дырка на смесь можно влиять, так как через трещину воздух попадает и лямбда не корректно смесь видит.

    Я вот удивлен что турба в передув идет… логичней в недодув. Но может это особенность 9-5…


    Аффтар: трубки точно верно подключены?
     
  9. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Именно по лямбде и происходит корректировка;)
     
  10. tengu

    tengu Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2004, МКПП
    Вот это отсутствие логики и смущает.
    Да, всё проверил, к тому же от клапанов не отключал, только байпас, но там один шланг всего, не с чем путать
    А радиатор и интеркулер тяжело перепутать
     
  11. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Проверь правильность подключения соленоида управления байпасным клапаном
     
  12. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Screenshot_20210328-143253496.jpg
    Тот что розовый
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)