Была попытка замены прокладки выпускного коллектора. Попытка, потому что пару гаек прикипело так, что только срезать, а возможности не было. Пришлось всё ставить назад, а разбирался почти весь перед, в ходе установки сломана одна шпилька коллектора. Далее выехал из гаража и проехал метров 200, начало троить, глохнуть и кидать стрелку турбины из белой в красную зоны. Вернулся, осмотрел, оказалось слетел патрубок с интеркулера, слабо зажал хомут. Всё исправил, проверил. Но! Теперь при газе в пол, и просто резком ускорении, стрелка турбины уходит в красную зону, машина дёргается, появляются пропуски по зажиганию и стрелять начинает вроде как воздухом. Клапан АПЦ проверил, сопоставление 8 Ом, направление в норме. Байпас ценный. Вестгейт от компрессора выходит. При сбрасывании шланга вестгейта ничего не меняется. Была ошибка что-то вроде о калибровке клапана, но не помню какого... вроде апц писало или байпас. После запуска и на холостых стрелка турбины в середине белой зоны, а на внизу. Тут фото и видео https://www.drive2.ru/l/604414737001758674/
Было у меня примерно то же самое...просекал выпускной коллектор и была на нем трещина...так же дергалась и стрелка валилась сильно в красную зону. Снимал коллектор, шлифовал посадочные места прокладок на коллекторе, заменил его..до кучи обмотал термолентой....теперь норма., да и ошибка тоже была по клапану АПЦ.
Если вам мало версии с коллектором и нет желания отдать автомобиль в профильный СТО, то дождитесь ответа Евгена. Он любит играть в ромашку за чужие деньги
Насчёт профессионального СТО это ещё вопрос о их профессионализме. Мне одни из-за того что летом ушёл антифриз немного и появился подтёк масла, дали 100% на необходимость капремонта ДВС. Хотя вопрос был в замене антифриза и обжатии КПП (такие же спецы не дожали пару болтов). Здесь больше вопрос принципа и любопытства найти причину. А про коллектор, не исключаю, но интересно как так получается что турбина передувает из-за этого, а не наоборот
Потому что не хватает учтённого МАФом воздуха, который, в свою очередь, ушёл в атмосферу через коллектор.
Как? Выпускной коллектор пропускает выхлопные газы. Которые образовались после сжигания воздуха посчитанного мафом. Речь не про впускной, а выпускной. Дырка на смесь можно влиять, так как через трещину воздух попадает и лямбда не корректно смесь видит. Я вот удивлен что турба в передув идет… логичней в недодув. Но может это особенность 9-5… Аффтар: трубки точно верно подключены?
Вот это отсутствие логики и смущает. Да, всё проверил, к тому же от клапанов не отключал, только байпас, но там один шланг всего, не с чем путать А радиатор и интеркулер тяжело перепутать