Странно дует турбина

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем RiD, 1 июл 2016.


  1. RiD

    RiD Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    Saab 9-3 Дорест
    столкнулся с ситуацией, помогите определиться куда капать.
    Изначально, прошлой осенью наблюдал картину когда турбина чуть чуть не додувает. Решал просто сбросом и повторным нажатием на газ, зимой проблемы можно считать не было. Сейчас ситуация усугубилась, сброс газа не спасет но появились забавные детали.
    1 проблема только на горячую
    2 не зависит от температуры впуска
    3 не зависит от температуры мотора (70-100 нет разницы)
    4 проблема уходит при езде по трассе
    отсюда я делаю вывод что важна температура подкапотного пространства. первой мыслью было почистить интеркуллер, но изначально проблема решалась сбросом газа. не думаю что интеркуллер может на это реагировать.
    Предполагаю что какой-то узел самолета перегревается и начинает капризничать. Кто это может быть?

    З.Ы. чеков нет, машин сааб 9-3 2003год 175 лошадей, чипа нет, механика.
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    радиаторы давно мыл?
     
  3. RiD

    RiD Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    Saab 9-3 Дорест
    Мыть не мыл. Менял антифриз полностью. Ну и нет связи проблемы с температурой мотора.
     
  4. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    помой со снятием :sekr
     
  5. RiD

    RiD Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    Saab 9-3 Дорест
    Идея принята. Но если можно логическое обоснование.
     
  6. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    радики забиты
    горячий воздух на впуске
    трионик режет надув
    как то так примерно
     
  7. RiD

    RiD Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    Saab 9-3 Дорест
    2 пункт. Нет зависимости от температуры впуска.
     
  8. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    как знаешь
     
    Eric нравится это.
  9. RiD

    RiD Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    Saab 9-3 Дорест
    Диагностический разъём + эльм.
    К примеру вчера дуло нормально при впуске 34градуса. Сегодня резало наддув при 31. И насколько я понимаю если режет трионик то приходит чек. Или я не прав?
    И был более показательный пример резало при 28. А с утра на холодном моторе но после стоянки на солнце все было отлично при впуске 40
     
  10. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    может я не правильно выразился ...но первым делом я бы начал с мытья !!
    была такая же хня
    на холодную - норм
    как выйдет на раб температуру и дальше во время езды - резало надув
    помыл (кондейный поменял,в силу сильной забитости сот) - стрелка "турбо" ,вернулась к красной зоне
    дальше сам думай
     
  11. RiD

    RiD Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    Saab 9-3 Дорест
    Итак новый симптом p0033
     
  12. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Клапан байпаса.
     
  13. RiD

    RiD Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    Saab 9-3 Дорест
    Насколько я понимаю в клапане резинка.она может быть или порвана или целая. А проблема у меня плавающая...
     
  14. RiD

    RiD Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    Saab 9-3 Дорест
    И ещё момент: ошибка не горит чеком. А читается через обд с пометкой panding fault (в ожидании неисправности)
     
  15. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    а нельзя просто взять и поменять? без ожидания неисправности?
    можно конечно сидеть и гадать на кофейной гуще, и думать, а может это байпас, а может актуатор, а может квкг, а может апц, а может а может а может..... так можно и до турбы добраться.
    Турбо машинам помывка радиаторов доктором прописана после каждой зимы, а так же сделать опресовку..... и при возможности перетряхнуть все что отвечает за надув.....
    а еще можно сгонять в сервис....
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2016
    dog нравится это.
  16. RiD

    RiD Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    Saab 9-3 Дорест
    Безусловно первым делом по возвращении домой будет поездка в сервис с заменой всего необходимого. Сейчас же я хочу понять что необходимо) Да и вообще не вижу ничего плохого в том чтобы разбираться в устройстве собственного автомобиля
     
  17. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    в устройстве наздоровье, но не гаданием на кофейной гуще, и диагностикой по фото....
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.234
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    скажут на диагностике что менять.
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.234
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1

    да это просто...
    без диагностики скажите что поменять, номер детальки и где взять подешевле.

    p.s. все так хотят, но выходит по другому.
     
  20. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    С резинкой не так просто как вам кажется. Она может трескаться и там не будет четкого работает или уже нет. Может быть плавающая.
     
    RiD нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)