Странная периодическая вибрация на руле

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем MSH, 20 мар 2013.


  1. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Товарищи, подскажите, что это может быть:
    Ехал по шоссе, всё норм. Почувствовал небольшое подёргивание руля - отпустил газ, притормозил - ушло. Нажал газ - снова задергало (руль лево-право), но сильней.
    Начал останавливаться на обочине, по мере снижения скорости дёрганье усилилось (уменьшилась частота, но увеличилась амплитуда), проявлялось когда отпущен тормоз или нажата педаль газа (т.е. когда есть "сцепление", если можно так сказать про АКПП). Было очень похоже на то, что колесо открутилось и бьётся.
    Вышел, осмотрел колёса, рычаги, проверил затяжку болтов колеса - внешне всё норм, повращал руль влево-вправо до упора - тоже норм. Поехал дальше и всё было ок.
    На обратном пути снова та же история. После остановки, при вращении руля, он не поворачивался до чёткого упора влево - я чувствовал что могу его ещё немного "додавить", а в право выворачивался до чёткого упора.
    Проехал вперёд метров 5, снова покрутил - всё норм, всё встало на свои места, поехал до дома, всю дорогу всё было ок (80км примерно), дома на парковке руль так же нормально поворачивался в обе стороны до чёткого упора.

    Собственно, вопрос - что это может быть?
    Рейка? Тяга? Внутренний шруз?

    P.S. Так же уже давно иногда слышу "пощёлкивания", когда крутишь руль на месте или медленно движешься. Думал, что шруз - заменил оба передних, результата не дало. Так же при замене опорных подшипников, рычагов, это щёлкание не уходило - слышу его уже года два наверное, думаю, это рейка.
     
  2. Chop

    Chop Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Пешеход
    Та же фигня, при медленной езде щелчки, как будто что то цепляет, при скорости выше 110 вибрирует руль, со временем стало вести машину влево, при торможении вообще очень сильно тянет влево, а бывает что едет ровно:) На сервисе сказали что это колодка трётся об диск тормозной(тогда диски были ушатаные) после замены колодок с дисками проблема осталась. рычаги, стойки, опорники смотрели всё идеально. Езжу так около года. Если это не граната значит тяги/наконечники...Ну или рейка...
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2013
  3. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.600
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    шрус наелся - если вибрации на скорости при нагрузке - внутренний скорее всего.
     
  4. Chop

    Chop Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Пешеход
    MSH А когда на месте стоишь на снегу и руль вращаешь есть стуки глухие такие?
     
  5. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Chop Только щелчки, что на снеге, что на асфальте. Если глухие стуки - осмелюсь предположить что это может быть шаровая рычага.

    eviltwin На скорости вроде нет вибраций постоянных. Только то что описал...
     
  6. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    откуда вот это берется, я поражаюсь. пол интернета этого шруза.
    шарнир равных угловых зкоростей? :dash1:
     
  7. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Да пол интернета просто не знает что это как-то расшифровывается, а на слух ШРУЗ слышится :lol:
     
  8. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    903
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    ШРУС, скорее всего наружный.
     
  9. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Да вроде не так давно шруСы менял... ну ладно, в общем "с ходу" распознать не удаётся, посмотрим что в сервисе скажут. Может, кстати, кто-то посоветовать дельный? Я обычно езжу в гаражик, но там пока конкретно не скажешь "замените вот эту деталь", они не могут точно понять в чём дело и приходится менять полмашины, что им конечно на руку :)
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    шруЗ - звучит конкретнее)))))
     
  11. Chop

    Chop Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Пешеход
    Пусть поднимут тебя на подъёмнике, а ты медлеенно "поедешь" и послушают где щёлкает:ok:
     
  12. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Возможно, кому-то пригодится - дело оказалось в шаровой рычага (все остальные узлы в норме). Рычаг GP - редкостная какашка, отходил тысяч 12 всего, скотина...
     
  13. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Какой же в ней люфт был что даже вибрация от неё была?:shok:
     
  14. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    По всей видимости шаровая "временно" вставала не в своё положение, ибо вибрация была не постоянна...
     
  15. Bullet.

    Bullet. Troll-Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    66.898
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    Ну тогда будем менять рычаг.
     
  16. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Можешь подождать для верности пару недель, пока я заменю, чтобы точно убедиться в том что это он. А-то малоли, мож чего ещё, что не выявилось при диагностике...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)