Стойки от 9000 на 307 Пыжу))))

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем a-tim, 4 июн 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Собственно продолжаю знакомится с Французким автопромом!))))))) Хе-хе
    вытекла задняя стойка,хлюраеть.
    С деньгами временно .опа, да и ещё када хочется Koni Sport, надумал я туда вкорячить живые б.у. от Сааба (благо в гараже пара лежит) временно .
    Так вот какие мысли?
    Если по посадочным местам подойдёт,по ходу аморта тоже!
    Веса машин разные!
    Что лучше? Сааб на пежо или пежо без одного амортизатора?
    Мнения господа?
    Поставить в стойло до лучших времён не принимаетцо!
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Мысли такие: нельзя ставить "не те" амортизаторы. Просто опасно.
    Я б ездил на автобусе и зарабатывал денег на запчасти. Без смайлов. Так и делал, когда бабла не было.
     
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    почему? Функционально они работают одинаково!
     
  4. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    расчитаны под разную динамическую нагрузку вследстви разности геометрии подвески, короче жосткостные характеристики под разные веса разные. При хороших стойках авто может стать неуправляемым в поворотах и при торможении.
     
  5. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Продай БУ от СААБа, купи БУ от Пыжо - не шути с подвеской. БУ стойка стоит +- тысячи 3 наверно. Проще на автобусе поездить - это 2 быка горючки. Твоя жизнь стоит дороже!!!
     
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    тоесть поставить можно,
    потом поехать и где нить потестить как она себя ведёт при торможении, в боковом скольжении и прочее, если машинка окажется стабильной в экстримальных условиях, то и в быту буит всё нормально!
    Для себя решил. буду пробовать, интерес.эксперимент и пр.
     
  7. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    ну тогда тести на пустых площадках и пристегивайся.
    ЗЫ я б не стал бы рисковать.
     
  8. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Хозяин - барин... Я бы не стал, риск всё же большой. Какие стойки от сааба вкрячить хочешь? SACHS?
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2009
  9. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Boge кажетцо)
    Блин или съездить сток купить?
    Коней хотелось очень.
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    + 9-5 к Flyers
    Эксперименты опять же опасны. И с такими "экспериментами" эксплуатация ТС запрещена по ПДД. Ибо недопустимо внесение изменений в конструкцию ТС. А это оно и есть.

    P.S. Кузовные работы намного дороже обойдутся, и здоровье не купить ни за какие деньги.
     
  11. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown

    А таких как Коннор вообще убить мало)))
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ральф, не путай что-то с трамвайной ручкой. Одно дело, когда детали сделаны специально для твоей машины, для этой модели. И совсем другое - ситуёвина у топикстартера.

    Хотя вот в Италии, например, даже колёсные диски незаводские ставить запрещено :)
     
  13. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Топикстартер отказался по телефону от опасной идеи.
    ЗАКРЫТО.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)