Стоит ли рассматривать к покупке 9-5 NG?

Тема в разделе "9-5 NG", создана пользователем Тенгиз, 12 мар 2020.

  1. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    а я говорил не бери
     
    dds нравится это.
  2. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    :)
     
  3. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Там же выше давали стоимость стекла. 1300 евро плюс/минус.
     
  4. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    Видел, ценник показался странным)), решил уточнить.
     
  5. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Это касается только стекла под проекцию. Без нее - существенно дешевле.
     
    Duffy и mamukis нравится это.
  6. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Надо просто корзину поменять на аудюшную какую то, вроде как от трехлитрового дизеля и говорят забудешь как пахнет жженое сцепление)))) Планирую вскоре проверить это))))
     
    mamukis нравится это.
  7. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Езжу практически каждый день. Бывает и с картошкой и с собакой... и отлично))) а вот как раз вторая и третья машины стоят))))
     
    auro, Duffy и 999.9 нравится это.
  8. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    В Швеции были новые 2 штуки - если полный фарш с проекцией. До того как курс прыгнул саабсити готовь было за 60 тысяч рублей привезти в Москву. А так есть аналог, но вот в Россию его не возят. По сайтам так в Польше, Чехии и Латвии вроде предлагали.
     
    dds нравится это.
  9. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Как время зафиксировать на часах? У меня часы на один час отстают. Выставляю правильное время и пока еду всё хорошо. Но когда в следующий раз завожу авто,часы опять на час отстают.
     
  10. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Перепрошей голову.
     
    Levan и Тенгиз нравится это.
  11. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Кстати, это показатель того, что предыдущий хозяин не исправлял врожденные болячки. Советую перечитать информацию о типичных проблемах НГ заранее.
     
    Тенгиз нравится это.
  12. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    В понедельник ТО сделал. Поменял все жидкости,фильтры,свечи,ремень,ролик и натяжитель. В ближайшее время планирую отдать в ремонт и покраску бампера. За одно обработать кузов антикоррозийкой . Заказал новую лобовуху. Через 2-3 недели приедет.
     
  13. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Лобаш - аналог? Отпишись после установки, плиз. И номерок по каталогу тоже.
    Масло в Халдексе с фильтром поменяй...
     
  14. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Да,аналог.В Польше было одно. Вроде Хуг, Китай. Но спецы сказали ,что это оно. По всем параметрам сходится. А то,что Китай сказали не париться по этому поводу. Заплатил пока только предоплату. Заказывали по этому номеру 12827534.
     
    dds нравится это.
  15. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Эх, наверное на которое я глаз положил ушло))) согласился подождать пока все уляжется с курсом и короновирусом)))
     
  16. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    Это значит, что у тебя старая версия софта в голове (head unit). Скорее всего U40D, если у тебя европеец. Посмотреть можно где-то в настройках навигации или инфо о картах, не помню. Как сказали ранее, тебе надо обновить софт. Будь осторожен, так как обновление для американца убьет голову европейской машины и наоборот. Европейская новая прошивка E800, американская U830. Настоятельно рекомендую к аккумулятору подключить зарядное устройство, если он просядет в процессе - голове кирдык. Все это есть на форуме в ФБ, про который я ранее писал. Там-же в разделе файлов, есть инструкции и зип файлы. Процедура достаточо проста, но все это на свой страх и риск.


    Инструкция, которая выглядит так:

    How to install E800 on your Saab 9-5NG (EU-version)

    (Instructions and files provided by saabturboclub.com)

    http://forum.saabturboclub.com/showthread.php/141618-Mjukvaruuppdateringar-NG9-5-(2010-2012)
    -------------------

    DOWNLOAD E800 zip file from here:



    BEFORE YOU BEGIN: Format USB drive to FAT32. Place HASHLIST.DAT and LOADING.KWI files onto USB drive.

    1) Turn the contact on by holding the start button for 10 seconds without
    pressing the brake pedal.

    2) Then put the USB in his slot and the update procedure will start automatically.

    3) Then you have to verify in the start screen the current version (usually E40D)
    and the new software (E800).

    4) Press OK.

    5) The first loading screen will appear and it takes about 6 min to complete.
    Then automatically the second loading screen will start and that takes about 15 min.
    Watch out NOT to intervene at this stage, because a lot of people freak out as the screen
    goes black for a few minutes before the second loading screen starts!

    6) So STAY PATIENT and just let the program complete itself!

    7) After this the system will restart and show you the start screen were you can verify
    the current software (E800)


    NOTE: You can also reference the U803 instructions for more detailed steps. That guide is in the Files section of the Facebook page. The procedure should be similar




    Американская инструкция:


    UPDATING NAV/RADIO SYSTEM TO U803


    Here’s a step-by-step: (total time, approx. 30 minutes)



    1) Turn on the car to accessory mode. (Hold down the start button for 10 seconds.) This won’t start the engine, but it will put your car in ACC mode.

    2) Insert the USB drive with the following files: FAA_BC06.VBK, HASHLIST.DAT, and LOADING.KWI

    3) Press the OK button.

    4) The update will begin. This will take some time. Grab a beer. It will say “Number of Programs remaining.” This process, including the next step #5, takes about 10-15 minutes.

    5) After the 1st program updates, you’ll hear radio static. After the 2nd program updates, it’ll prompt you to “Please turn ignition off and then on.”

    6) Turn off ignition, then turn back on to ACC mode (hold down start button for 10 seconds.)

    7) There will be a white, empty progress bar on the bottom of your radio. This will take another 10-15 minutes to complete.

    8) After the progress bar completes, you’ll see the SAAB splash logo. It will then return to the first update screen you saw after you put your USB drive in. You may remove your USB, and press Cancel on the screen.

    9) Congrats! You’re updated to the latest version.



    NOTES: You should format the USB Drive before using it (FAT32). Also, you must take the three files out of the zip file. The only files that should be on the USB drive are the ones listed in step #2.
     
  17. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    и не только в нем :) По идее там Transfer case, Haldex, Rear Diff.
     
    dds нравится это.
  18. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    я уже давно это на драйве выложил )
     
    dds нравится это.
  19. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    а с клоном MDI дел не имел случаем? У меня валяется пол года уже, все руки не дойдут. Сейчас карантин объявят, все равно делать будет нечего :))
     
  20. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Tech2Win с ним дружился без вопросов. Плюс ко всему, у китайцев некоторые копии по уровню исполнения и используемой элементной базы подозрительно похожи на оригинал..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)