Недавно пересекался с человеком из Пермской области, так он даже не слышал про сааб. Я уже не говорю про владение. В регионах даже домохозяйки знают что такое бмв, ауди, бенц. Немцы действительно законодатели в массовом сегменте. Их "тройка" раскупается реально как ширпотреб. А обслуживание сааба лет десять назад действительно было дорогим, если обслуживать как положено, а не б/у детали ставить....
Да не было оно дорогим. Оно было достойным марки. Собственно, насчет 9-5NG пару слов выскажу: я пока пытался его купить, прикидывал прайс и доступность на основные позиции (от колодок до комплекта ГРМ - правда, я на тракторный вариант зуб точил) и у меня выходило, что расходники и необходимая обслуга получалась даже дешевле шпрота. С учетом того, что инсигниевский каталог был основным донором и ЕСР и ВИС - под рукой. Кузовщина и пластик, понятное дело, из общей картины вылетают. Но тут уж как повезет. Это - не эксплуатационные расходы.
Время на поиск и доставку запчастей в расходы не закладывали? А не мешало бы. Ведь это одна из главных проблем при ремонте. Пока бал Опель в России, еще можно было расчитывать на запасы, а сейчас - 2 недели минимум. А с учетом коронавируса, даже и не знаю Но расходники, конечно, доступны и дешевы.
Есть предложение не впутывать сюда коронавирус. А большинство из того, что я искал на пробу, есть и у Гиви и в местных автодоках с поставкой - от 4 до 24 часов. Естественно, это было в январе.
Ну, дык, а как еще. Машине почти 10 лет. Глупо надеяться, что только заменой расходников все обойдется
Дороговизна понятие относительное. Можно рассматривать в вакууме и в соотношении. Повествование шло про второе.
Тут такое дело. Мне мой первый тысячник 1993 года в десятилетнем состоянии и одному богу ведомо с каким истинным пробегом (я брал его с 146 ткм на одометре) выходил в обслуге примерно как товарищу - аналогичный пассат В4. Конечно, если не считать не обязательных расходов (на рюшечки). И был он всегда в порядке.
Конечно относительное. Содержание авто в достойном состоянии это само по себе удовольствие не дёшевое. А если к примеру 70 % людей говорят что это так, то отмахнуться от этого факта не получится. А на вторичке продаётся откровенный хлам
А вот и первые эстонские ниггеры на NG подъехали https://www.drive2.ru/r/saab/9_5/557594508234066423/
ну 4-5 лет было, яж много ездил, и в подвеску лазил и ремни менял и дофига всего, ты бж вспомни мой. И всё одно, на фоне того же тахо там всё дешевле раза в 3, причем шевроле это вообще колхозная машина, уазик