стоит ли менять?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем olegoleg, 27 фев 2012.

  1. GoFast

    GoFast Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 II (E), 2.0t, АКПП
    Странное что-то, не может масло само по себе так внезапно уйти. Тут или механический косяк образовался (течь в прокладках-сальниках или износ в цилиндрах), или просто залили масло, которое данному конкретному мерину не подходило. Всего-то надо повнимательнее в допуски в мануале посмотреть, тем более , что сейчас у каждого приличного масла есть онлайн-подбор вариантов, у кастрола, кстати, тоже имеется.
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Друг льет в 9000 аеро кастрол, уже 5-6 год
    Турбит хорошо, никаких проблем. Сам лили в ауди кастрол, двигло 2.7 битурбо
    За 15000 км для поддержания на уровне между минимум и максимум долил 1 литр, трассы и тапок прикоадывал всегда хорошо.
    На 9-3 акро лил мобил, втапливал тоже хорошо, масло жралось 1 литр на 9000км
     
  3. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Бородатый моторист с Варшавки про кастрюль не лестно отзывался и фото у него в мобилко есть с засраннымм СААБ-Двиглом от кастрюля, типа парафина-налет устает отмывать двигуны. Все с его слов.
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    На той же самой варшавке, тот же самый бородатый мастер льет его моему товарщу в 9000 аеро:)
    Так что блин...
     
  5. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    спроси у бородатого - чего он себе в 9000 Юбилейку льёт:sarc:

    а друга твоего ждет в свои владения:sarc:
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Да долго ждать будет:)
     
  7. Радар

    Радар Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Saab 9-5 2007 г.в.
    А что не так с кастролом? я его не первый год уже лью, поводов для фейспалма пока не было
     
  8. Радар

    Радар Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Saab 9-5 2007 г.в.
    Мне всегда казалось, что как раз за бренд и надо платить, если хочешь купить гарантированно качественный товар. Если человек хочет хорошую машину, то между иномаркой и тазиком он выберет иномарку, хотя она и будет дороже. С кастролом та же история.
     
  9. GoFast

    GoFast Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 II (E), 2.0t, АКПП
    Что за парафин? если только кастрол не правильно подобрали, по вязкости, по сезону. вот он и скис. Если все по уму сделать, то ничего такого и не будет
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)