Странное что-то, не может масло само по себе так внезапно уйти. Тут или механический косяк образовался (течь в прокладках-сальниках или износ в цилиндрах), или просто залили масло, которое данному конкретному мерину не подходило. Всего-то надо повнимательнее в допуски в мануале посмотреть, тем более , что сейчас у каждого приличного масла есть онлайн-подбор вариантов, у кастрола, кстати, тоже имеется.
Друг льет в 9000 аеро кастрол, уже 5-6 год Турбит хорошо, никаких проблем. Сам лили в ауди кастрол, двигло 2.7 битурбо За 15000 км для поддержания на уровне между минимум и максимум долил 1 литр, трассы и тапок прикоадывал всегда хорошо. На 9-3 акро лил мобил, втапливал тоже хорошо, масло жралось 1 литр на 9000км
Бородатый моторист с Варшавки про кастрюль не лестно отзывался и фото у него в мобилко есть с засраннымм СААБ-Двиглом от кастрюля, типа парафина-налет устает отмывать двигуны. Все с его слов.
На той же самой варшавке, тот же самый бородатый мастер льет его моему товарщу в 9000 аеро Так что блин...
Мне всегда казалось, что как раз за бренд и надо платить, если хочешь купить гарантированно качественный товар. Если человек хочет хорошую машину, то между иномаркой и тазиком он выберет иномарку, хотя она и будет дороже. С кастролом та же история.
Что за парафин? если только кастрол не правильно подобрали, по вязкости, по сезону. вот он и скис. Если все по уму сделать, то ничего такого и не будет