Стоит ли "доверять" WIS?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Одинокий Волк, 7 июн 2012.

  1. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Уже который раз сталкиваюсь с разными нестыковками согласно машины и WIS, в частности по электропроводке. Смотрел на 2007 году климат - почему то на нем оказалось два контакта с номером 4. Недавно залез в разъем своего климата (1999 год) и так и не понял - в разъеме присутствуют провода 12 (зел/бел), 13 (кор), 31 (жел/зел) и 32 (зел/чер), а в WISe так и не смог обнаружить что б они подходили к блоку климата. Зато обозначенный в WISе провод 23 (желтый) у меня почему то отсутствует. Пробывал "поперебирать" года, в надежде что "всплывут" эти проводки (ну уж очень стало интересно откуда они))) ), но безрезультатно((. Хотел посмотреть в Митчеле или Автодате, но как назло накрылся комп где эти проги стояли((
    Может кто нибудь мой интерес по поводу проводов в климате 1999 г.в. удовлетворить?
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Доверять никому нельзя... даже себе!

    Да, в ВИСе много приколов, иногда жОстких...:))
     
  3. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Доверяй но проверяй :)
     
  4. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    23-циркулиционный насос , используется на 3.0
     
  5. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Это я, Володя, выяснил (что в ВИСе нарисован, а у меня он не используется). А вот как насчет остальных проводов указанных выше, которых в ВИСе нет?)))
     
  6. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Сам удевлен. Может у тебя доп какой-то стоит,написано нет подключений. А вообщем нареканий на ВИС никогда не было .
     
  7. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Да вроде никаких допов нет, да и там штатно сделано, не колхоз)))
    А по климату 2007 года у тебя тоже по ВИСу два контакта 4?)))
     
  8. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Дa есть опечатка , вместо 4 -40 (двигатель смешивания воздуха левый)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)