Стоит ли брать такой сканер?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Алексей063, 16 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Алексей063

    Алексей063 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    Arc 2003 my B207R auto VIN YS3FD49Y231058776
    Предлагают купить данный девайс. В условиях проблематичного доступа к теку-2 подумываю о самостоятельном решении проблемы. Порекомендуйте, стоит или нет.
    OP-COM RUS – Прибор преднозначен для диагностики автомобилей Opel (1992-2011 г.в.), SAAB (9-3 , 9-5) и Renault Traffic. Работает со старыми (OBD II - протокол, до 2004г.), и с новыми Опелями (CAN - протокол, после 2004г.). Обновленный OP-COM 1.44 приближен к дилерскому Tech2. Больше полезных функций. Активация БК (бортового компьютера). Интерфейс программы op-com, поддерживает русский и английский языки. Также девайс оснащен мультиплексором реализованный на реле в ряде случаев на твердотельных реле, использующих линию K и модулем CAN, позволяющим использовать его для диагностики всех электронных систем, в том числе самых современных моделей как (Vectra C). Сканер для опель, помимо тривиальных задач выполняет адаптацию оборудования, дроссельной заслонки, датчиков. Программное обеспечение, поставляемое в комплекте с OP-COM 1.39 или V1.44 RUS (разница только в таймингах срабатывания реле ). Подключение к машине происходит через ОБД разъем, находящийся в салоне. Поддерживаются протоколы обмена, такие как ISO9141, KW81, KW82, KWP2000, а так же новые протоколы HSCAN, MSCAN , SWCAN. Набор диагностических функций сканера OP-COM 2011 максимально приближен к возможностям дилерского оборудования. В силу своей популярности и не высокой стоимости, OP COM 1.39 стал доступен не только у специалистов автосервисов, но и среди автовладельцев.
    Перечень выполняемых функций OP-COM RUS:
    • идентификация ЭБУ автомобиля
    • считывание и расшифровка кодов неисправностей
    • удаление кодов неисправностей
    • отображение параметров реального времени
    • управление исполнительными механизмами
    • кодирование отдельных ЭБУ
    • согласование и адаптация ЭБУ двигателя и иммобилайзера (при наличии пин-кода) программирование чип-ключей.(при наличии пин-кода)
    • сброс сервисных интервалов
    • корректировка одометра (Не на всех моделях)
    • Активация БК
    Поддерживаемые протоколы OP-COM RUS:
    PIN3, PIN7, PIN8, PIN12 = Serial Link (ISO9141, KW81, KW82, KWP2000)
    PIN6-PIN14 HSCAN - Dual-wire, High Speed CAN-BUS, 500 kbps
    PIN3-PIN11 MSCAN - Dual-wire, Medium Speed CAN-BUS, 95 kbps
    PIN1 SWCAN - Single-wire, Low Speed CAN-BUS, 33.3 kbps
     
  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)